Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

Я бы тоже взял. В этом нет ничего такого. Всем ли хватит?

Кто успел — тот и съел. Сейчас золотое время рубить деньги с чемоданов эпиков. Если магаз не выстрелит — выступаем на публике, говорим, что поверили в светлое будущее, но теперь от святого габена никуда. И новую игру в стим. Все едят дальше, все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, OTROGO said:

К пониманию, зачем ходят на работу. Я вот за деньгами. И если есть возможность брать больше — возьму больше.

Ни чего предосудительного, в частном контексте.

 Только вот с играми и интеллектуальной собственностью не все так просто. Ибо ремесло не творчество.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще да, если предлагают чемодан денег, величиной соразмерный со стоимостью разработки игры - то отчего бы не взять? Глупо отказываться.

Другое дело, что это за странный магазин такой, куда разрабов можно заманить только здоровенным чемоданом?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OTROGO сказал:

А тут СРАЗУ компенсация разработки плюс процент от каких-никаких продаж, если они будут.

вот именно, что “если”. Да и зачем тогда вообще продажи, пускай эпик выплатит им примерную выручку за 5 лет, и можно ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
Только что, Freeman665 сказал:

зачем тогда вообще продажи, пускай эпик выплатит им примерную выручку за 5 лет, и можно ничего не делать.

Что в этом плохого? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OTROGO сказал:

Что в этом плохого? :)

ничего. Но тогда все слова Тима о конкуренции и спасении индустрии яйца выеденного не стоят.:wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, AthenaMyGoddess said:

Я бы тоже взял. В этом нет ничего такого.

А во тут спорно, смотря какие деньги, и за что. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO
2 минуты назад, Tuve сказал:

А во тут спорно, смотря какие деньги, и за что. )

Rebellion были в шоке от суммы. Значит, готовы были делать все что угодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Мне политика ЕГС напоминает мыльный пузырь.

И пока этот пузырь не лопнул, нужно действовать.

БРАТЬ ПОКА ДАЮТ.

Русская пословица: Дают, бери.

Бьют, беги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OTROGO сказал:

Что в этом плохого? :)

Однозначно ничего. От денег отказываться глупо я разработчиков могу понять. 

А вот репутация ЕГС довольно неоднозначная. Сами Эпики контора превосходная, востребованный движок, хорошая библиотека игр, как бы скептически я не относился к Фортнайту, но не могу не признать огромного успеха проекта. Но именно сам магазин Эпиков это просто плевок в лицо - пришли, кинули в лицо котлету денег и разводят суждения о нормах ведения бизнеса, кто сколько денег должен брать, придумывать истории успеха “купленных” проектов, как они теоретически лучше продались, крестовый поход на Габена объявили. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, OTROGO said:

Rebellion были в шоке от суммы. Значит, готовы были делать все что угодно :)

А это положительная или отрицательная характеристика? Или констатация факта ? )

Нет правда, вопорос морали я все равно оставляю за студиями, ни как не за EGS — они демон искуситель. Искушаться или нет дело частное. Но некоторые заявления руководства, вызывают недоумение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

А это положительная или отрицательная характеристика? Или констатация факта ? )

Нет правда, вопорос морали я все равно оставляю за студиями, ни как не за EGS — они демон искуситель. Искушаться или нет дело частное. Но некоторые заявления руководства, вызывают недоумение.

 

Скорее всего это означает что на свой  Zombie Army 4 разработчики никаких особых надежд не возлагали и теоретически, если они хотели выручить с него хоть 100 тысяч, а ЕГС приволокли им миллион… ну что ж, выручили. Я уверен в ЕГС за финансы явно не дураки отвечают, но все же оно хоть того стоит? Фактически это покупка комьюнити. Стим годами собирал свою базу клиентов, ЕГС пытается за короткий срок таким вот шантажом “эксклюзивности” и подкупом разработчиков набрать покупателей себе. ИМХО. Ну как минимум за этим всем интересно наблюдать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AthenaMyGoddess сказал:

Ну как минимум за этим всем интересно наблюдать.

за этим всем БЫЛО интересно наблюдать. Поначалу. Сейчас начинает все больше раздражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Стим годами собирал свою базу клиентов, ЕГС пытается за короткий срок таким вот шантажом “эксклюзивности” и подкупом разработчиков набрать покупателей себе.

Рынок давно поделен. Точнее, у него есть монополист, за которым простыми методами угнаться уже невозможно.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

за этим всем БЫЛО интересно наблюдать. Поначалу. Сейчас начинает все больше раздражать.

Просто эта затянувшаяся война торговых площадок утратила свой огонек. Суини уже не выхватывает шашку наголо с громкими заявлениями, обычная траншейно-окопная позиционная война, где Эпики время от времени выкатывают “эксклюзив” на позиции (иногда и довольно сомнительного качества), а Гейб на боевые действия так и не явился вовсе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
    • В UnityEX Ultimate есть способ проще, но платно. Читайте в шапке темы.
      Вкратце:
      1. Подключить доп. проги в настройках указав путь, делается один раз навсегда.
      2. Скинуть патчер “Сборка патчера всех шрифтов игры на шрифт ариал” рядом с assets, unity3d, если нужно с бандлами, редко и там бывают.
      3. Скинуть туда же UnityEX Ultimate.
      4. Запустить CopyFont.bat
      Всё для il2cpp проектов немножко сложнее. Там лишь шаблон нужный найти, подробности уже в теме.
    • @Alex Po Quest скачай русик и попробуй его кинуть файл по тому же пути как выделил и вместо _ru сделай _P(англ)
    • ну да обновить наверное на сайте стоит, а то не все находят бусти, я в принципе отошел на второй план, парабелум вроде довёл до ума этот проект.
    • @Romanov_Petr795 SDF шрифт нужно сделать ссылка если что-то не поймешь, спрашивай 
    • Давно хотел поиграть в эту игру на русском Кажется, дождался… Надеюсь, что зависонов не будет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×