Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инди-разработчики оказались недовольны летней распродажей Steam

Рекомендованные сообщения

Гейб виноват в том, что приютил в своем магазине толпы бездарей, и теперь эти бездари ноют по поводу и без.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне стало интересно, кто-нибудь сможет назвать хотя бы парочку великолепных, практически гениальных инди-игр, которые бы провалились в продаже и остались незамеченными, не выдержав конкуренции со всяким шлаком в стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто раньше некоторые скупали эти игры пачками ради карточек что б уровень поднять, а на этой распродаже он и так отлично апался, что прекрасно показало что большая часть этого инди-го..а нафиг не кому не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkalderSan сказал:

А я только рад, что Steam в своих рекомендациях не выдает это отстойное инди гавно.

Ну не всё инди плохо, полохо только что те несколько десятков хороших игр тонет в море дерьма.

4 часа назад, Freeman665 сказал:

Гейб виноват в том, что приютил в своем магазине толпы бездарей, и теперь эти бездари ноют по поводу и без.

Вот-вот, просеяли бы хорошенько и выставили бы вон всякие вечные альфа, бета и годами нерелизящиеся какашки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Setekh сказал:

Вот-вот, просеяли бы хорошенько и выставили бы вон всякие вечные альфа, бета и годами нерелизящиеся какашки. 

да, идея раннего доступа себя дискредитировала и требует отмены или пересмотра. Например, если за 2 года не релизнулись — вон из магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

Например, если за 2 года не релизнулись — вон из магазина.

Толку то? Ну напишут через 2 года что игра вышла в релиз, но она от этого более рабочей и проработаной не станет. Сейчас сразу в релиз недоделанное выпускают, даже ААА игры, что говорить о инди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Faverman сказал:

кто-нибудь сможет назвать хотя бы парочку великолепных, практически гениальных инди-игр, которые бы провалились в продаже и остались незамеченными

мы не знаем ни продаж, ни затрат на разработку.

Про незаметность: я бы хотел, чтоб про One Shot знало больше людей, эмоционально она не хуже Undertale, разве что не про юмор. Или вот NaissanceE

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kellen сказал:

Ну напишут через 2 года что игра вышла в релиз, но она от этого более рабочей и проработаной не станет. Сейчас сразу в релиз недоделанное выпускают, даже ААА игры, что говорить о инди...

такой вариант весьма вероятен, к сожалению. Говорю же, приютили дармоедов, теперь от них не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, где же та идеальная система , что отделит зерна от плевел.

Даже не знаю кто раздражают больше, заведомые кидалы, или мнящие себя недооценёнными гениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

мы не знаем ни продаж, ни затрат на разработку.

вот что-то мне подсказывает, что One Shot окупилась. Даже не знаю что, просто есть такое ощущение. И отзывов у нее поболее чем у некоторых AAA-игр. У того же The Evil Within 2 их в два раза меньше.

По поводу NaissanceE — очень долго держал в списке желаемого, но все-таки не решился, удалил. По геймплейным роликам показалась, что не самая стоящая вещь. Я ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Faverman сказал:

И отзывов у нее поболее чем у некоторых AAA-игр

но в 8 раз меньше, чем у Undertale. Хочу больше!

15 минут назад, Faverman сказал:

Я ошибся?

Я когда-то обозревал. А теперь она ещё и бесплатная, только время найти.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

А теперь она ещё и бесплатная

Зачем делать игру бесплатной? Сделали бы стоимость в доллар, хотя бы, уже копеечка бы шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vighurson на всё воля автора. Сказал, поступить так через Х лет после релиза собирался изначально, и прошлой осенью время настало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знайте, за последние 7 лет в Стиме стало очень много инди-говна, стоящих среди них мало. 10 лет назад индюшатину прорвало, о ней заговорили по полной, каждый начал мнить себя инди, а в ответ на это про крупные проекты просто стали писать ещё меньше, хотя крупняк того не стоил.

Так что пусть инди перестанут ныть. Хороший инди - это выживальщик, который ищет себе выход, чтобы его замысел был реализован и он смог выпустить конечный продукт, а не ныть ой как нам плохо и мы мало зарабатываем. Потому такие пусть молчат или поменьше ноют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      Assassin´s Creed Origins — 459 рублей Assetto Corsa Ultimate — 849 рублей [-61%] Back 4 Blood — 199 рублей Brothers: A Tale of Two Sons Remake — 399 рублей [-72%] Dead Island 2 Ultimate — 1299 рублей [-78%] Desperados III — 149 рублей Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 599 рублей [-89%] Deus Ex: The Fall — 119 рублей [-86%] DmC: Devil May Cry — 299 рублей [-86%] DOOM Eternal — 259 рублей Hades II — 1279 рублей  Hearts of Iron IV — 869 рублей [-69%] Human: Fall Flat — 149 рублей [-78%] The Last Campfire — 99 рублей Little Nightmares III — 2999 рублей  Mafia Trilogy — 1199 рублей [-78%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 819 рублей [-74%] Onimusha 2: Samurai's Destiny — 2019 рублей [-27%] PAYDAY 3 — 729 рублей [-79%] Sekiro: Shadows Die Twice — GOTY — 1719 рублей Skull and Bones — 379 рублей Street Fighter 6 — 1899 рублей [-68%] Thief — 20 рублей [-90%] Warhammer 40,000: Boltgun — 769 рублей [-41%] Warhammer 40,000: Speed Freeks — 149 рублей [-79%] Wreckfest 2 — 1429 рублей [-7%] WWE 2K25 — 699 рублей [-86%]
      Лидеры продаж:
      DOOM Eternal — 259 рублей Sniper Elite 4 — 179 рублей Assassin's Creed Unity — 349 рублей FEAR Complete Pack — 169 рублей Mafia III: Definitive Edition — 249 рублей Control Ultimate Edition — 169 рублей The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 669 рублей [-87%] Middle-earth: Shadow of Mordor Game of the Year Edition — 149 рублей Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей Skull and Bones — 379 рублей
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Релиз перенесли ж
    • @\miroslav\ @piton4 что за игруху так смачно обсуждаете? Упустил начало, а искать лень. Ту на Heroes of Might and Magic: Olden Era демка вышла. Только сегодня увидел. Вечером пробовать буду.
    • @Дмитрий Соснов  v.012 на гугльдиск бы… для нестим версий  
    • Я встречал банальные ttf/otf в папке fonts которые легко менялись 
      Но есть же инструкция как сделать битмап (https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/ui/gui_using_fonts.html) Тобеж через BMFont генерируется атлас+fnt и импортируется в игру
    • Когда дошел до огненной способности стало хуже, уже не 70-80 а 60-70
    • Не то чтобы она менялась… Единственное её изменение, что сказала правду о слухе и тем самым защитила Момо перед школьниками. Ну и крохой реагировала на поступки Конспирона. Во втором сезоне это тоже есть, иногда все персы реагируют на действия друг друга. Но для развития этого мало, что в первом сезоне, что во втором. Оно и понятно, всё зависит от планов на продолжительность. На самом деле избитая тема, в большинстве сериках с главными персами противоположного пола происходит эта нескончаемая возня — любят или не любят, постоянно им что-то мешает.   Не соглашусь. Подряд их посмотрел и впечатления абсолютно свежие. Оба сезона равных и ровных, что уже хорошо, потому что продолжения почти всегда проигрывают, даже если они не уступают оригиналу. По моему тут тоже самое — эффект первой части, то бишь новизны. Если бы я сначала посмотрел первый сезон, и только через год второй, скорее всего, так же считал бы слабее вторым. Единственное что могу записать в минусы второму сезону, это халтура с флешбеками и затянутый бой с композиторами. При этом убрали очевидную пошлость, сохранились прекрасные моменты и добавились более яркие. Одни эпизоды с работой Момо и ночной вылазкой в туалет чего стоят — очень простые сцены, но прекрасно работают. В первом такого не могу вспомнить. Досмотрел. Всё-таки это гаремник — у Конспирона появилась четвёртая пассия  .
    • Вопрос по поводу перевода обоих частей, вторая заинтересовала, Есть ли русификатор и если нет то что по Инструментарию?  Готов взяться за русификацию как только в стиме смогу купить.  Игра на Анриле, там разве есть какие-то серьёзные проблемы с переводом?  
    • вот игра использует шрифт bitmap, непонятно как подгрузить например мой ttf в этот tres и png с символами
    •   Sounds like Red Chaos offers a compelling RTS experience, harkening back to genre classics. The emphasis on large-scale battles and tactical flexibility is definitely appealing. Hopefully, the multiplayer mode delivers a smooth, competitive experience. It almost makes me want to jump into some fast-paced io games in between matches for a quick strategic break. The skirmish mode sounds perfect for honing skills before tackling real opponents!
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×