Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В коде страницы Rockstar Social Club нашли намек на PC-версию Red Dead Redemption 2

Рекомендованные сообщения

201420-655908_scr20_a.jpg

Пользователь Якопо Коленгело нашел в коде сайта Rockstar Social Club очередное косвенное доказательство существования вестерна Red Dead Redemption 2 для РС.


Пользователь Якопо Коленгело нашел в коде сайта Rockstar Social Club очередное косвенное доказательство существования вестерна Red Dead Redemption 2 для РС.

Слухи о появлении проекта на «православной» платформе ходят по сети почти год. Например, месяц назад сам глава Take-Two намекал на выход Red Dead Redemption 2 на PC. А в ноябре прошлого года об этом недвусмысленно говорил глава Xbox.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. А первую в придачу всем, кто предзакажет:)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RDR2 на PC было бы не плохо. Пожалуй единственная зачетная игра на консолях, вот её надо на ПК, 100%!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, еще по таким кракозабрам Half-Life 3, каждый год выходила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и выйдет.
Лет через пять.
Ещё через десять - первый RDR портируют.)

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры разрабатываются с помощью ПК, на какой  бы платформе они не выходили.

Поэтому упоминание ПК в коде не значит ничего.

Ваш Капитан Очевидность.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве они говорили, что не собираются на компьютеры эту игру выпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на PS4, ничего особенного, сильно перехваленный проект, если честно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А разве они говорили, что не собираются на компьютеры эту игру выпускать?

Был тонкий намек от Штрауса Зельника, мол нет ничего препятствующего для выпуска RDR 2 на PC, но внятного ответа — да или нет, не последовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

Поэтому упоминание ПК в коде не значит ничего.

Там же не просто упоминание, а строка RDR2_PC_Accomplishments, стоящая стоит перед RDR2_PS4_Trophies, которая может значить достижения на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

Игры разрабатываются с помощью ПК, на какой  бы платформе они не выходили.

Поэтому упоминание ПК в коде не значит ничего.

Ваш Капитан Очевидность.

Изначально-то её не было во времена активной разработки на консоли, сейчас только появилась. Что-то это да значит.

1 час назад, subsonic сказал:

ничего особенного

Ты видимо много игр знаешь с беспрецедентной проработкой окружения и интерактивностью как в RDR2? Может подскажешь? :) 

Если отбросить в сторону сюжет и геймплей, где вы ещё видели такую навороченную флору и фауну. Я буквально пропадал в лесах на охоте, дошло до того, что лагерь отправил за мной поисковый отряд в лице Билла:”мужик, ты чего по болотам ползаешь, нам поезда грабить надо!”. Даже сейчас, когда игра давным-давно пройдена, я возвращаюсь в этот мир, чтобы поохотиться/порыбачить или просто поглазеть на фантастически красивую природу(особенно погодные эффекты), чтобы ещё раз поверить, что игра действительно так может выглядеть на PS4, а не память моя приукрасила.

Опять же, random encounter’ы не дают заскучать. Здесь их, такое ощущение, больше, чем во во всех остальных играх вместе взятых, где они присутствуют. До сих пор попадаются новые.

Изменено пользователем haywire
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Хороша ложка к обеду”. Многие уже прошли игрушку на ютубе, большинство знает все перипетии сюжета. ИМХО на ПК  ,если выйдет, вау эффекта не получить. Ощущается как портки от старшего брата, вроде и целые, но уже давно юзанные и “протухшие”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

“Хороша ложка к обеду”. Многие уже прошли игрушку на ютубе, большинство знает все перипетии сюжета. ИМХО на ПК  ,если выйдет, вау эффекта не получить. Ощущается как портки от старшего брата, вроде и целые, но уже давно юзанные и “протухшие”.

Многие да не все. GTA5 в свое время получила вау-эффект с приходом на ПК. И не только за счет 1st person функции. RDR2 ждет та же судьба. Вы слишком переоцениваете ютуб и количество консолевладельцев.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey1986_sid сказал:

“Хороша ложка к обеду”. Многие уже прошли игрушку на ютубе, большинство знает все перипетии сюжета. ИМХО на ПК  ,если выйдет, вау эффекта не получить. Ощущается как портки от старшего брата, вроде и целые, но уже давно юзанные и “протухшие”.

Да, не получить, примерно, как с ГТА 5, больше 10 млн проданных копий. Совсем без вау эффекта.

Опять же полноценные 60 ФПС и 4К графика сделают свое дело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Да, не получить, примерно, как с ГТА 5, больше 10 млн проданных копий. Совсем без вау эффекта.

Опять же полноценные 60 ФПС и 4К графика сделают свое дело.  

ГТА и Редеменшен абсолютно разные игры. Сравнивать их нет смысла (школоте не зайдет).

ФПС и графоний это к деткам, те кто хотел пройти — уже прошел. Ждать с барского плеча у моря погоды дело такое.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×