Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и будут висеть эти раздражающие функции, все равно что дать топовое оружие и не дать возможность его выбросить и сиди удерживай себя от соблазна сжульничать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tuve сказал:

 и почему же не надо? Интересная позиция.

Потому что ради казуалов убивают игры, а потом и казуалы толком не приходят, и кор-аудитория плюется.

7 часов назад, Tuve сказал:

Меня вот, к примеру, больше волнует возможность пропускать бесконечные загрузки эйдолонов

GF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что скворечники в отличии от бандай игры не переводят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, давай только не будем мешать божий дар с яичницей. Когда  jrpg  превращают в экшн , а по мне так и в слешр, это отдельный разговор, но чем, чем мешает кнопка включить\выключить?

С marvollos, все ясно, там борьба с “внутренними демонами”. Хотя подобное признание не добавляет очков геймплею.)

 

1 hour ago, Northern said:

GF?

Саммоны, GF, эдалоны. Они родимые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многих JRPG есть спец приблуды, что бы игнорировать случайные бои, в сериях Tales of… и DQ это просто святая вода, используешь и все на 3 мин. не прикасаем. В финалках это обычно навесы и материи всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Плохо, что скворечники в отличии от бандай игры не переводят :(

FF15 вроде даже озвучена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка для меня пойдёт, а вот отсутствие 16:9 огорчает, но ждать чего то другого от ленивого ремастера видимо не стоит. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tuve сказал:

но чем, чем мешает кнопка включить\выключить?

Тем, что усилия потраченные на прикручивание ненужных фич можно использовать для более насущных дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

FF15 вроде даже озвучена.

Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский , а потом опять все игры были без русского языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский , а потом опять все игры были без русского языка

Потом? Мб до 15? После 15 еще никаких финалок не выходило.

Есть предыдущие части 4 (the after years),5,6 на рус.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DeeMan сказал:

Потом? Мб до 15? После 15 еще никаких финалок не выходило.

Скворцы не только FF делают, потом были DRAGON QUEST 11 и OCTOPATH TRAVELER например.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 13:04, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

Нет.

В 23.06.2019 в 16:47, Evgeniy Safronov сказал:

Для нормальных игроков вытягивание магии

Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.

У Дьяблоса есть такая абилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Скворцы не только FF делают, потом были DRAGON QUEST 11 и OCTOPATH TRAVELER например.

Серьезно? Вот это открытие. Тогда как тебе фраза:

Цитата

Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский 

То есть за все время их существования нет ни одной игры на рус.яз кроме фф15? А так же после фф15 не выходило от них ни одной игры на рус. яз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , и кто же будет определять, что нужно, что не нужно, и какие дела более насущны? )

Есть ощущение, что наши мнения точно не учтутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×