Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сооснователь Rock, Paper, Shotgun назвал предзаказавших Cyberpunk 2077 дебилами

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

не поняли смысл комментарияне поняли смысл комментария

не считал чужие деньги и никто так не делает,

Его подсчет чужих денег в этом посте, лично меня интересует в последнюю очередь. Меня даже не сильно оскорбило его выражение, т.к это совершенно неизвестный мне человек и это вряд ли изменится, но он по факту наезжает на компанию, которая этого заслужила сейчас меньше всего и мне это не нравится. Так что да, вы тоже не поняли смысл многих комментариев здесь, похоже.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

никогда не считал чужие деньги и никто так не делает, кроме это чувака:

Пфф. Врать не надо. Не говорил я такого.

Это ты тут подменяешь понятия, вешая всех собак не на того, кто назвал всех предзаказавших ведьмака дебилами, а того, кто назвал его за это мудаком.

А по поводу смысла его комментария я раньше писал.

13 часов назад, Faverman сказал:

Когда предзаказывали баттлфронт 2 он молчал. Когда предзаказывали колду 4 он молчал. Когда предзаказывали очередную конвейерную дрочильню от юбисофт — он молчал. Но стали заказывать киберпанк и тут его бомбануло. Вот странно-то.

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

ты и те кто тебя поддержали, даже не поняли смысл комментария.

нет в его комментарии никакого смысла, иначе бы он высказался на эту тему намного раньше, о чем тут неоднократно говорили. Почему покупатели продуктов в раннем доступе не дебилы, или жертвующие деньги на непонятно что на кикстартере? Ну а после упоминания его восхвалений nms окончательно стало понятно, что это очередной “мистер 10 из 10”, только без тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с его постом, предзаказавшие дебилы

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У CD Projekt RED просто огромнейший кредит доверия, лучше бы он на это внимание обратил. Более того, я думаю они ни за что не станут жертвовать своей кристальной репутацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Faverman сказал:

 ...он молчал. Но стали заказывать...

Это уже другой разговор и никак не отменяет сути. Как-то странно выстраиваете логику однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не собираюсь спорить. Я прекрасно знаю что в Ubisoft не 13000 человек каждую игру разрабатывают, но это их потенциал сколько они могут задействовать и очевидно что я имел ввиду. Если используются такие приемы, то это не дискуссия, а спор.

Я прекрасно осознаю насколько разработка игр рискованное дело и чем масштабнее игра тем более рискованна. Это самая масштабная игра в истории игр согласно тому что показали CDPR. И похоже это не все осознают.

Ведьмак 3 большая игра за счет территории, а не квестов, геймплея, Геральт один, а не несколько классов с разным геймплеем. Побочные квесты в Ведьмаке 3 сравните и то что показали нам в 40 минутной демонстрации только один побочный квест. Если бы они делали игру пусть в 2 раза больше Ведьмака 3, я даже бы не сомневался. Но не в 50 раз. Если Ведьмак 3 считается масштабной игрой, это какая-то сверхгигантская.

Рад ошибаться, хотел что бы у них получилось. Спорить не вижу смысла, все равно многие обращают внимание на репутацию, а не на то что говорят и показали CDPR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, про предзаказавших NMS он тоже говорил, что они дебилы, или только сейчас переобулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, goodangrybro сказал:

Но не в 50 раз.

Вы себе нафантазировали лишнего. Да она масштабнее и амбициознее, но пока все в рамках реализуемого. Насколько сложно сказать, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вы себе нафантазировали лишнего. Да она масштабнее и амбициознее, но пока все в рамках реализуемого. Насколько сложно сказать, посмотрим.

Сравните побочные квесты в других играх, разветвления во время выполнения квеста. Даже написать такое сценаристу сложно. Не то что разработать еще и для нескольких классов сильно отличающихся друг от друга. Это не Skyrim где за любой класс геймплей одинаковый. В Ведьмаке 3 гораздо более скромные квесты даже сюжетные

Изменено пользователем goodangrybro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@goodangrybro Я искренне верю в CDPR и в то, что они выпустят отличную игру тоже, но похоже вы больше придумали, чем вам показали и рассказали. Всю информацию предоставленную разработчиками я читал. “разветвления во время выполнения квеста” скажем так, то что я видел превосходит сделанный ими Ведьмак не так уж сильно. А “мощное” влияние классов это опять ваши фантазии. По мне так они возьмут лучшее из Deus Ex HR, Ведьмака 3, DnD(только Cyberpunk 2020) и добавят кое-что сверху. Сюжетное разветвление квестов Ведьмака 3 тоже довольно мощное - вот возможность проходить их разными путями отсутствует, но это не что-то кардинально новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, goodangrybro said:

Сравните побочные квесты в других играх.

А позволено ли будет уточниться, в каких ?

1 hour ago, Freeman665 said:

Интересно, про предзаказавших NMS он тоже говорил, что они дебилы, или только сейчас переобулся?

А не все ли равно? )

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tuve сказал:

А не все ли равно?

для ясности. Если он противоречит сам себе, то и к дальнейшим его фразам стоит относиться соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665, тут противоречия у же давно, как и подача информации, ценность данного “его” мнения весьма сомнительны. Так что, не все ли равно, что пишет данный субъект? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

У CD Projekt RED просто огромнейший кредит доверия, лучше бы он на это внимание обратил. Более того, я думаю они ни за что не станут жертвовать своей кристальной репутацией.

вот люди раньше тоже так думали, а по итогу все гвинты провалились и никакая репутация не помогла :D предзаказывать я конечно же не буду, в игру не верю, дождусь обзоров, а там глядишь эпиги еще и скидочки за это время на игру подгонят солидные.

13 часов назад, DarkHunterRu сказал:

По моему человек не понимает, что предзаказ ни к чему не обязывает от слова вообще. Это как хранить деньги на любом беспроцентном счете, в банке, интернете, на телефоне, да хоть в сапоге…

ну в том же жадном стиме бабло возвращается на твой счет в стиме и ты его уже не достанешь обратно на карту, в других магазинах не знаю как, так что — считай это именно пропавшие деньги.

Изменено пользователем SINgle
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×