Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер Control, демонстрирующий красивые RTX-эффекты

Рекомендованные сообщения

113042-maxresdefault.jpg

NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.


NVIDIA опубликовала RTX-трейлер странного экшена Control, над которым работает финская студия Remedy. В ролике, как вы понимаете, показывают разницу между обычной картинкой и тем, как она преображается после включения трассировки лучей. Выглядит красиво.

Кроме того, NVIDIA сообщила, что технология RTX будет реализована в Watch Dogs Legion, а также в Cyberpunk 2077. Обе игры выйдут весной 2020 года.

Ну а Control выйдет гораздо быстрее — уже 27 августа на ПК (только в Epic Store), Xbox One и PS4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть же разница, когда нормальный ролик и какая-то хрень из прошлой новости.

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Frost-Nick
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes С выходом ртх )  раньше ты за них не платил, а теперь будешь) 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи снова они со своими отражениями носятся. И ни грамма про классный переотражаемый свет, который RTX реально умеет делать и который действительно является шикарной штукой. Снова те-же грабли. Куда смотрит НВидиа, они так ниче не продадут :D

  В 6/12/2019 в 10:43, Outcaster сказал:

а ранше обычных отражений не было. была либо двойная сцена, когда копия кадра рендрилась с миллионом фильтров по ту сторону “зеркала” с сильнейшей нагрузкой на GPU, либа SSR, который не может отражать то, что не попадает в буфер кадра, что создавало артефакты.

Показать больше  

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/12/2019 в 10:43, Outcaster сказал:

с сильнейшей нагрузкой на GPU

Показать больше  

RTX отменяет сильнейшую нагрузку на ГПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/12/2019 в 10:46, iWaNN сказал:

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна. А производительность требуется совершенно другого порядка)

Показать больше  

Поэтому и нужны такие игры как Киберпанк, где созидательный аспект немалая часть игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/12/2019 в 10:46, iWaNN сказал:

Это все верно - но когда играешь в экшн и у тебя ад на экране — разница не сильно заметна

Показать больше  

из суммы таких мелочей реализм и получается

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке  или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Да нет я именно созидание имел в виду. Т.е. игры в которых созиданию истории, персонажа отводятся главные роли качественное освещение помогает лучше прочувствовать момент. Судя по ролику тут важны технологии, которые не увеличивают погружение в созидание истории, а скорее эффектная система разрушения (которой в ролике то не особенно и видно) и упор на физические эффекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/12/2019 в 11:36, Made in Abyss сказал:

Когда снизят нагрузку на карту при просчете и будет фпс не проседать а прибавляться — тогда есть смысл в покупке  или как в консолях будет отдельно чип который просчитывает физику и RTX а сейчас это все ерунда

Показать больше  

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/12/2019 в 13:27, Re'AL1st сказал:

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Показать больше  

Да пускай дорожают брать карты по 100 к это такое   — легче консоль будет взять и на диски останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/12/2019 в 13:27, Re'AL1st сказал:

Поверь мне, видяхи хоть с лучами, хоть без них (Лиза Су тоже сказала что ценник будет расти), всё равно будут только дорожать, как и всё остальное железо. 

Показать больше  

Они будут дорожать до некого придела,после которого их перестанут покупать, и компаниям придется как то оптимизировать производство,технологию или например не вдалбливать кучу не особенно  нужных свестоперделок ради повышения цены

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×