Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Цены на многие новинки в магазинах на PC начинаются от трех тысяч рублей

Рекомендованные сообщения

212637-tom-clancys-ghost-recon-breakpoin

Журналисты обратили внимание на не слишком приятные ценники новых игр на цифровых площадках на PC. Среди них много анонсированных проектов с E3.


Журналисты обратили внимание на не слишком приятные ценники новых игр на цифровых площадках на PC. Среди них много анонсированных проектов с E3.

212637-tom-clancys-ghost-recon-breakpoin

На персональных компьютерах привычная цена на игру составляет 2000 рублей, за столько в Steam, к примеру, можно взять грядущий Cyberpunk 2077.

С магазином Microsoft все понятно, в начале года компания перевела цены MS Store на доллары. Та же Gears 5 стоит в ней 60 долларов. 

Про новую игру во вселенной Star Wars мы уже писали, но все же напомним: Jedi: Fallen Order, ровно как и FIFA 20, стоят в Origin минимум 3499 рублей. 

118a7c24-e145-45ea-9f51-cc1898eb1e6d.png

7ff594e0-00e9-4141-8bfc-32ebd6d755b8.png

За новинки от Ubisoft отныне просят от 2999 рублей. 

494806f8-c4e2-46bc-9dd1-57b5351c1582.jpg

Прошла эпоха?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только GOG. Только на распродажах.

Ждем некстгена с 80$ за игру для видеокарт за 100000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shodan101 сказал:

Только не в стиме,габен как всегда щедр

Ну хз, Беседка у Габена обычно по 60$ продает свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, Андромеда на предзаказе стоила 2000р за базовую и 2500-3500 за версии с доп. плюшками, а буквально через месяц после релиза базовая версия стоила 1000р и больше не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bubble_Buddy сказал:

Ну хз, Беседка у Габена обычно по 60$ продает свои игры.

В России 2к, тут новость о ценах в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

В России 2к, тут новость о ценах в России.

Ну что ж, везёт. В Украине они за полный ценник новинки выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цены на Украине здесь мало кого волнуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, слышали про индекс бигмака — сравнивают сколько бигмаков в разных странах можно купить на зарплату в этих странах и на основе этого делают вывод о покупательской способности?

Думаю, можно сделать индекс стима, к примеру, или индекс игр на PC) По нему Россия становится ближе к Украине, а значит и к Европе:D

@Siberian GRemlin, зря вы так. Тут достаточно посетителей не из РФ.

Изменено пользователем demortius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из перечисленных игр ни одна не вызывает желания срочно ее приобрести. Так что, как всегда, скидки — наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне на все машины у ОД предлагали сильно заниженную от рыночной стоимость
Смысл им по рыночной брать? Ваш случай редкий, может они с ценой промахнулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, этот навигатор будет в лучшую сторону отличаться от тех, которые находятся в продаже уже давно. Может быть, будут, наконец, решены проблемы с картами российских городов особенно это касается глубинки. А вот ICQ-клиент там, на мой взгляд, не очень-то и нужен: трудно управлять машиной, одновременно общаясь по аське.

reduslim.php?reduslim-otzyvi.jpg ;-)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt
      5 июня в 02:00 МСК — Конференция UbisoftАльтернативная ссылка

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×