Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Во время тестирования Xbox Game Pass на ПК будет стоить всего $5 + список подтвержденных игр

Рекомендованные сообщения

О це гарно,дуже гарно :D 

Блин это реально круто,  300р всего.Даже заплатив за 1 месяц можно спокойно пробежать 2-3 сингла очень сильно  сэкономив) 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gokudo-kun сказал:

Сейчас вообще копейки

9b7dd34401b3744e64bb9cbf72b9f722.png

После логина в учтеку у меня стало стоить 5 баксов, подозреваю что 1 бакс это акция  для определенных стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Only USA User`s — только 1й месяц, за 1 $, со 2го месяца — 4.99 $

Изменено пользователем KlinOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

После логина в учтеку у меня стало стоить 5 баксов, подозреваю что 1 бакс это акция  для определенных стран.

Странно, я под своим логином зашёл, ценник сразу такой был . Покупать не буду, у меня Win7 а тут,если не ошибаюсь, только на десятке работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без логина показывает скидку, как только входишь в учетную запись сразу откатывает =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проходит платеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё слушок, что только бетка будет стоить 5баксов. Потом станет стоить 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только почему в названии подписки они используют ХВОХ, если консольные игры погонять всё равно не дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проходит. Ошибка на стадии адресса.

“Check your address. There appears to be an error in it.”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на коробокс новое метро закинут в пасс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, это (пока) недоступно с территории России, если вообще доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      5 июня в 02:00 МСК — Конференция UbisoftАльтернативная ссылка
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×