Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce RTX 2080Ti не способна обеспечить высокий уровень FPS в Quake 2 RTX при 4K

Рекомендованные сообщения

224830-203307-Q2RTX.jpg

Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.


Фирменная технология NVIDIA не работает как надо даже в играх 20-летней давности.

203307-Q2RTX.png

Издание DSOGaming протестировало вышедшую вчера версию Quake 2 RTX на видеокарте EVGA GeForce RTX 2080Ti XC GAMING, сопряженную с процессором Intel i7 4930K (разогнанного до 4,2 ГГц) и 16 ГБ оперативной памяти DDR3 на частоте 2133 МГц. Журналисты отметили, что игра почти не нагружает CPU, вся нагрузка идет именно на GPU.

01e7ec471b78ecd6_848xH.jpg

По умолчанию проект использует средние настройки для глобального освещения, поднимать их на высокие приходится вручную. В разрешении 1080p тестовая конфигурация выдавала от 71 до 83 кадров в секунду. Отмечается, что при этом картинку на экране нельзя было назвать полностью плавной, несмотря на высокий показатель FPS.

20190607051205_hd-768x565.png

То же самое можно сказать и про разрешение 2560 × 1440, в этом случае Quake 2 RTX выдавал несколько дерганное изображение при минимальных 42 кадрах в секунду (в среднем — 48 FPS). Что же касается 4K, то его переварить RTX 2080Ti так и не смогла, минимальный FPS в данном разрешении составлял 19, средний — 21. 

Тем не менее, журналисты заметили, что игра со включенным RTX выглядит очень красиво, всем владельцам соответствующих видеокарт стоит ее попробовать.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,вот думаешь что обосраться  с rtxи серией 2ххх больше нельзя и вот дно  но нвидиа смело пробивает его.Какое-то крайне неудачное поколение 2ххх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2560 × 1440 выдает 58 минимум максимум 62 ФПС. Изображение не дёрганное…

А анальноруким тестерам с DSOGaming надо было тестировать с Sandy bridge i7 и 16 Гб DDR2… Был бы ещё луче результат.

П.с. этоый карте надо 32 Гб  оперативноий памяти в связку и по выше скорости.

Upd как и подозревал карта не полностью загруженна только 37% при загрузке в 99% ФПС бы прибавилось.

Изменено пользователем aafex
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei да лан, все же ожидаемо. Рано анонсировали, железо не готово, игры тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@edifiei да лан, все же ожидаемо. Рано анонсировали, железо не готово, игры тоже.

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

увы, тенденция последнего времени. Что эпики с голой жопой пришли всех побеждать, что эти...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз повторюсь, как проверял лично на собственном конфиге сегодня:

в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так

в 2К настройки те же: все гораздо лучше, летает и без вопросов

в классическом FHD все просто ИДЕАЛЬНО

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Да эт понятно,нефиг было щеки раздувать и красных тролить что у них нет продержки такой чудо технологии.

скоро будет https://www.pcworld.com/article/3332205/amd-ceo-lisa-su-interview-ryzen-raytracing-radeon.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Какое-то крайне неудачное поколение 2ххх.

Поколение нормальное. Цены неудачные.
Если бы цены были на уровне 10-го семейства, то RTX рассматривали бы, как интересную и перспективную штуку на вырост.
А так Хуанг специально напирал, что из-за супер-RTX ваша карта стоит в полтора раза дороже, то и все косяки новой и крайне сырой технологии чувствуются острее.
Это как — “на релизе игра будет стоить 60$, но вы можете пощупать глючную версию уже сейчас за 100$, в бета-тесте”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне думается дело не в карте, а в софте. Можно сделать игрултну с rtx высокодетализированными текстурами всего окружения вплоть до фотореалистичной графики, полной интерактивностью и разрушаемостью и она тоже поставит карту и проц на колени. Но стоит ли в таком случае котить бочку на карту или проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, aafex сказал:

Будет смешней, если у AMD будет ray tracing лучше работать, чем у nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Поколение нормальное. Цены неудачные.
Если бы цены были на уровне 10-го семейства, то RTX рассматривали бы, как интересную и перспективную штуку на вырост.
А так Хуанг специально напирал, что из-за супер-RTX ваша карта стоит в полтора раза дороже, то и все косяки новой и крайне сырой технологии чувствуются острее.
Это как — “на релизе игра будет стоить 60$, но вы можете пощупать глючную версию уже сейчас за 100$, в бета-тесте”.

Согласен. Неудачное  в соотношении цена/возможности.

 

5 минут назад, pashok6798 сказал:

Будет смешней, если у AMD будет ray tracing лучше работать, чем у nvidia.

Я буду  не сильно удивлен,к сожаление руководство нвидии в последнее время немного неадекватно.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Согласен. Неудачное  в соотношении цена/возможности.

а чем возможности то не устроили?

у флагмана RTX 2080 ti честные 4K на ультрах, при 60 FPS. Этого мало?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, edifiei сказал:

к сожаление руководство нвидии в последнее время немного неадекватно.

СЕО AMD Лиза Су двоюродная племянница Хуанга, т.ч. не думаю, что яблоко далеко от яблони упало. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

а чем возможности то не устроили?

у флагмана RTX 2080 ti честные 4K на ультрах, при 60 FPS. Этого мало?

 

31 минуту назад, the punisher сказал:

 

в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×