Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер

Рекомендованные сообщения

180255-1.jpg

Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.


Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.

Цитата

«[Боевая система Fallen Order] не про подсчет трупов. Она больше про поиск лучшего способа добраться до вашего врага и того, как убить его. Конечно, в игре будут бои и с несколькими врагами, и вам придется искать подходы к каждому».

Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня.

Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы как в пословице не было : Похожа свинья на коня только шерсть не така.:)

А если серьезно, я уже прям боюсь чего то ждать от еа,подспудно все смотришь.,а где они сейчас обделаются .

Но вот с этой игрой мне хочется ошибиться в ожиданиях и что бы у еа наконец получилось.!

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится вроде как и интересно, но таки да с ЕА никогда не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такой ценник точно не стал бы брать, 2к просто предел.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только за. Боёвка от фромов безупречна.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятен жанр, но если это Action, то я предпочитаю только от Raven )) Но тут посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фромовская боевка это, конечно, хорошо, но вот смогут ли они ее правильно реализовать?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респауны могут в шутеры это да, а вот как со шашкомаханием будет будет тут хз. Я слабо представляю как достаточно неспешный геймплей игр от фромов моежт сочетаться с динамичной джедайской боевкой. А с трейлером думал что-то новенькое, а они его просто перевели(((

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZorbaBudda Она не красивая, не эффектная, не органичная. У них игровая условность на игровой условности и игровой условностью погоняет. Поэтому для игры по ЗВ лучше не надо.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фромовская боевка подразумевает вес оружия. А лазерная шашка ничего не весит — тут больше подойдет яростное кунг-фу как в битве Оби Вана с Дартом Молом.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, svarogue сказал:

 динамичной джедайской боевкой.

Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

Она не красивая, не эффектная, не органичная.

С этим можно поспорить, если рассматривать последнее творение фромов — Sekiro.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ImNotTreasure сказал:

У них игровая условность на игровой условности и игровой условностью погоняет.

Как собственно и в любой другой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно представить игру за джедая с соулс-боевкой. Эдакий джедай-недоучка, который будет отлетать от обычных врагов, потому что игрок то — далеко не всегда - джедай? :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Работа над ней в разгаре, поддержать ее можно на бусти.
      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку шутера Wolfenstein: The New Order.
      Работа над ней в разгаре, поддержать ее можно на бусти.
      Роли озвучивали:
      Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова Пробст Вайат - Юрий Романов Кэролайн Беккер - Наталья Казначеева Сет Рот - Никита Прозоровский Фергюс Рид - Филипп Волошин Клаус Кройц - Александр Корвижных
    • Автор: SerGEAnt

      Роль Алана Уэйка озвучил Сергей Пономарев.
      Студия GamesVoice опубликовала в своих соцсетях фрагмент одной из песен «музыкального» уровня Alan Wake 2.
      Роль Алана Уэйка озвучил Сергей Пономарев — он же исполнил и песню.
      О точной дате выхода локализации не сообщается, приблизительная — 2024 год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×