Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Vanishman Нууу, а как же одежда для верховой езды? Это не совсем штаны. Да и это уже придирки к мелочам, ей было бы неудобно прятаться носи она юбки) Надела мужские, че там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu всё просто - женщины верховой ездой и не занимались практически. А те немногие что занимались делали это в юбке и в седле сидели “по-женски”, было специальное дамское седло на котором сидели свесив ноги с одного бока. Если не ошибаюсь, панталоны и зачатки женского нижнего белья были придуманы где-то в позднем средневековье потому что французкая королева или принцесса стеснялась когда то что у неё под юбкой показывалось во время взберания на коня.

Ещё мама рассказывала как её в школе отчитали и ругали, вызвали родителей, называли бесстыжей и чуть ли не развратницей за то что пришла в школу в отцовских брюках заместо юбки. И это не тёмное средневековье, а не такое уж далёкий СССР.

По мне такие элементы и особенности эпохи обязательно должно сохраняться в любых произведениях о прошлом, претендуют они на 100% историчность или нет. Это только играет на погружение и правдоподобность, атмосферу. Если уж средневековье - значит никаких обтягивающих штанов, только платья.

Изменено пользователем Vanishman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vanishman Через какое-то столетие появилась Жанна Д’арк, не думаю, что она ездила боком.

На любое правило найдется исключение. В богатой семье все шили слуги и сшить штаны, чтобы удобнее было ходить с отцом на охоту, они могли и в 14ом веке.

Пример с СССР не очень в тему. Там носили форму, ясно что без нее наказывали. В Японии, некоторых других странах и отдельных школах даже до сих пор это делают. В той же Японии без формы до уроков не допустят.

53 минуты назад, Vanishman сказал:

должно сохраняться в любых произведениях о прошлом

Никто же не обещал историческую правдоподобность, можно сказать это вообще фэнтези. Давайте предъявим все эти претензии к Игре Престолов, ну глупо же нет?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Давайте предъявим все эти претензии к Игре Престолов, ну глупо же нет?

ИП — фентези, а эта игра про конкретный исторический период реальной истории и действие происходит не в вымышленном мире. Об этом и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vanishman Так и тут тоже самое. О какой исторической достоверности идет речь, если не чума косит деревни, а мириады крыс. Ребенок с даром, который передается из поколение в поколение и… т.е это альтернативная история, это как ругать Воьлфенштейн в исторической недостоверности, ладно думаю я донес свою мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vanishman said:

ИП — фентези, а эта игра про конкретный исторический период реальной истории и действие происходит не в вымышленном мире. Об этом и речь.

Оу, я явно чего-то не знаю о средневековом периоде истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve наверно, по стопам Властелина Колец, где Арда — тоже Земля какой-то там эпохи. Но я таких слов в адрес ИП не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir , в далекой далекой галактике в параллельной вселенной.)

В любом случае, я скорее иронизировала по поводу “реалистичности и историчности” в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фэнтези — это фэнтези. Это обычно параллельные миры со своими законами и правилами. А тут сказка, то есть наш реальный исторический мир, но со сверхъестественными и фантастическими элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл — это было просто шикарно! Классная приключенческая игра, и в частности то, что я люблю — не обязательно всё время играть в прятки, можно и успешно противостоять вражинам. 

А так — сюжет, графика, музыка, дизайн/арт, геймплей — прям вот очень хорошо.

Собственно, на счёт графики —  GodRay — ОБЗОР ГРАФИКИ A Plague Tale Innocence || Игра света и тени   https://www.youtube.com/watch?v=Eh9hpGz9rHU

Чтобы картинка была чёткая и без мыла сделал так (по совету в инетах) : Файл ENGINESETTINGS открываем его блокнотом и меняем 1 на 0 в следующем коде: } {Bloom Enabled 0 Quality 3 } {DOF Enabled 0 Quality 3 } {MotionBlur Enabled 0 Quality 3 } {PostProcess Enabled 1 EyeAdaptation 1 ColorGrading 1 Sharpen 1 Fringe 0 LensDistortion 0 Dirt 0 LensFlare 0 FilmGrain 0 Vignette 0 LensBlurMultiplier 0.100000 FringeMultiplier 0.100000.  И получаем красоту.

В общем и целом — сплошной восторг, с точки зрения геймплея + услада для глаз и слуха.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man  мне тоже в своё время игра очень понравилась.   

Я понимаю, что кому-то может не нравится MotionBlur, Bloom, FilmGrain, Vignette... Но отключать DOF…  Не понимаю, что хорошего в том, что всё будет одинаково чётко, независимо от расстояния объектов и фокуса?  Это только делает изображение хуже, лишает глубины. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

@A Free Man  мне тоже в своё время игра очень понравилась.   

Я понимаю, что кому-то может не нравится MotionBlur, Bloom, FilmGrain, Vignette... Но отключать DOF…  Не понимаю, что хорошего в том, что всё будет одинаково чётко, независимо от расстояния объектов и фокуса?  Это только делает изображение хуже, лишает глубины. 

 

Мне не всегда нравится, когда глубина резкости (DOF) включена: люблю, как в жизни, со 100% зрением, как у меня, без очков и прочего.Но, безусловно, любые настройки графики — на вкус и цвет,  и хорошо, когда есть возможность экспериментировать.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A Free Man сказал:

В общем и целом — сплошной восторг, с точки зрения геймплея + услада для глаз и слуха.

Согласен, первая часть это великолепно поставленное приключение и драма с шикарно прописанными персонажами. Вот 2ю часть забросил уже через пару тройку часов игры и уже боюсь даже представить что получится в  Resonance: A Plague Tale Legacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, \miroslav\ сказал:

Согласен, первая часть это великолепно поставленное приключение и драма с шикарно прописанными персонажами. 

Именно — сильно получилось. Сейчас начал проходить A Plague Tale: Requiem — хочу сам оценить что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел ещё добавить — местный арт и детализация, просто шикарные. Я, как любитель всё дотошно рассматривать, вокруг себя, просто в восторге.

До сих пор под впечатлением качества игры, куда не посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×