Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] A Plague Tale: Innocence (PC)

Recommended Posts

Сюжет в целом хорош?

Share this post


Link to post

Кое-что поправил.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

В стиме 92 процентов положительных отзывов и  82 на метакритике,может все таки заценить) 

Блин,стал читать описание в стиме,в описании героев написано” Амици 15 лет -это сильная и независимая девушка” это такой легкий стеб?)Или это теперь обязательно что бы sjw не обидеть?)

 

Edited by edifiei
  • Haha (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, mercury32244 сказал:

Сюжет в целом хорош?

Там сюжет — основа, в принципе + атмосфера, графика и музыка. Я не могу ответить на вопрос однозначно, ибо прошел только половину, но то что я видел очень круто сделано

Share this post


Link to post
5 часов назад, edifiei сказал:

Блин,стал читать описание в стиме,в описании героев написано” Амици 15 лет -это сильная и независимая девушка” это такой легкий стеб?)Или это теперь обязательно что бы sjw не обидеть?)

Тоже этот момент позабавил. Странно, что про геев ни слова. Алсо, как нам рассказывает небезызвестна Kingdom Come с упором на историчность, место женщины в средневековье довольно скромное. А тут сильная и независимая. :D

  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
22 минуты назад, Hellson сказал:

Тоже этот момент позабавил. Странно, что про геев ни слова. Алсо, как нам рассказывает небезызвестна Kingdom Come с упором на историчность, место женщины в средневековье довольно скромное. А тут сильная и независимая. :D

Может быть этот мальчик Гуго гей окажется, я пока ещё не играл просто.

Share this post


Link to post

Хм, в стиме маркируется как экшн. Хотя, одно другому, увы не мешает.

 

Share this post


Link to post
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Там сюжет — основа, в принципе + атмосфера, графика и музыка. Я не могу ответить на вопрос однозначно, ибо прошел только половину, но то что я видел очень круто сделано

Спасибо. Попробуем)

Share this post


Link to post

@Tuve Так и есть — экшн с элементами стелса

.@mercury32244 Надеюсь не разочарует:)

@Hellson Описание не совсем точное, но…

Во-первых, она знатная, а поскольку является старшей отец ее кое чему научил. В частности, охоте с помощью пращи. Во-вторых, в Кингдом Кам знатные дамы представляются весьма похожими сильными образами. В-третьих, ей просто не от кого быть зависимой и некогда быть слабой — на ней ответственность за пятилетнего брата. При этом ее характер меняется по мере развития сюжета, никакого диссонанса тут нет. Она все еще молодая девушка и в начале делать некоторые вещи ей приходится с трудом. Никакого намека на феминизм. Хотя, если придраться. А вот матушка у нее была выдающимся алхимиком, что немного странно, с другой стороны тут есть некоторые “мистические” моменты. Это не строгая историческая игра. Одно то, какое тут количество крыс. Да они могут сожрать человека и накопиться в таком количестве, но так расплодиться на большой территории за короткий промежуток времени — нереально. А еще болезнь мальчика… Совсем буквально воспринимать все же не стоит :)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

@DarkHunterRu да в общем-то любые игры в принципе не стоит воспринимать буквально и серьезно, как и кино.

Share this post


Link to post
9 часов назад, Outcaster сказал:

Как ни крути, на тот момент она была главным органом государственной власти

Нет конечно. Это всё таки был король или\и феодалы.

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

Надо сказать, что для сотрудников студии Asobo это не первый случай обращения к мрачным европейским историям. Ещё в 1997 году под вывеской Kalisto Entertainment была выпущена сурвайвал-хоррор-игра Nightmare Creatures.

Не знал, что это их рук дело. Да, это хороший викторианский слешер. Местами инновационный.

Что же, вот ещё одна не-ААА игра, которая будет получше некоторых топчиков. Ждемс распродажи.

 

Share this post


Link to post

Что-то во всей рецензии о самой игре едва ли четверть текста.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, edifiei сказал:

” Амици 15 лет -это сильная и независимая девушка” это такой легкий стеб

 

3 часа назад, Hellson сказал:

как нам рассказывает небезызвестна Kingdom Come с упором на историчность, место женщины в средневековье довольно скромное. А тут сильная и независимая.

Как я понял, девчонка из дворян. Вполне может быть, девушки из знати были не такие забитые:)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Outcaster

      После выхода новой части Call of Duty: Modern Warfare в отечественном инфопространстве многие возмутились тем, что русская армия в игре показана как сборище диких садистов, не имеющих ничего святого. Хотя в кинематографе традиция лубочной клюквы «а-ля рюс» давно укоренилась, можно найти примеры чуть ли не с 20-х годов XX века. Но я так глубоко копать для первого раза не буду и пройдусь по заметным примерам из относительной современности. 
      После выхода новой части Call of Duty: Modern Warfare в отечественном инфопространстве многие возмутились тем, что русская армия в игре показана как сборище диких садистов, не имеющих ничего святого. Хотя в кинематографе традиция лубочной клюквы «а-ля рюс» давно укоренилась, можно найти примеры чуть ли не с 20-х годов XX века. Но я так глубоко копать для первого раза не буду и пройдусь по заметным примерам из относительной современности. 
      «Не отступать и не сдаваться» / No Retreat, No Surrender
      реж. Кори Юэнь, 1986 г.

      Жалкий американский тинейджер Джейсон, помешанный на карате и мечтающий быть похожим на Брюса Ли (а знает ли он, что Ли был мастером кунг-фу?), вынужден переехать в новый город, где сталкивается с типичными проблемами: отец не понимает, девушка не догоняет, друга калечат хулиганы (одна из самых странных сцен избиения хулиганами в истории кинематографа), да и сам он, кажется, стукается головой, и является ему второсортный дух самого «Великого дракона» Брюса Ли, который обучает его мастерству самоконтроля. Вдобавок под конец, чтобы окончательно проверить силу духа Джейсона, понаезжают в город гастролёры из страшной и тёмной Советской России во главе с самим Жан-Клодом Ван Даммом, решив навешать старых добрых славянских люлей местным фанатам восточных единоборств. Да не на тех напали.
      Тренировки круче, чем у Рокки
      Вообще, это настолько плохой фильм, что даже весело его смотреть. Странно только, как такой ширпотреб докатился до отечественного проката, будучи выпущенным в 1991 году аж посредством студии «Мосфильм». Ведь в США фильм ждал оглушительный прокатный провал, что не воспрепятствовало появлению ещё двух сиквелов, в одном из которых роль досталась даже Синтии Ротрок. Но в России всё не как у людей, и данный фильм ещё до того, как попал на экраны кинотеатров страны, уже стал культовым на территории победившего социализма посредством «пиратского» видеорынка. А данный жест кинопрокатчиков только укрепил статусную роль фильма, который, мягко говоря, должен был быть забыт уже через пару месяцев после собственной премьеры.
      «Красный рассвет» / Red Dawn
      реж. Джон Милиус, 1984 г.

      Концептуальней было бы назвать опус Джона Милиуса «Как закалялась сталь — U.S. Edition». Но вряд ли у автора этой ура-патриотической поделки в жанре «капреалистического» боевика было весёлое настроение, когда он описывал вторжение Советской Армии на территорию США и юных партизан, вчерашних школьников, дающих ей отпор. И фильм мог бы сгодиться, будь у Милиуса хотя бы нота иронии. Ну или хотя бы попытка показать реалистичную Третью мировую, какой бы фантастической она ни представлялась. Но порадовали советские солдаты, первым делом сменяющие репертуар местного кинотеатра на фильм Сергея Эйзенштейна. В остальном режиссёр выдал отборнейший бред с жутко серьёзной миной. И Патрик Суэйзи в роли этакой смеси Джона Рэмбо и Павки Корчагина, который ведёт своих ребят к светлому демократическому будущему, но подобно Чапаеву (в фильме даже есть аллюзия на эпизод с картошкой, пусть и, скорее всего, не специальная), героически погибает от рук мерзких «большевиков», ради того чтобы в финале прозвучало: «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить».
      Интересно, что в нулевые был снят ремейк данного хита 80-х. Но если в условиях «рейганомики» его особенности смотрелись логичным продолжением политики страны, а герои обладали внешними приметами архетипических героев Америки, то ремейк всего этого лишён. Наивно думать, что эти смазливые ребята могут постоять за себя, если даже их лидер в исполнении Криса Хемсворта больше похож на парня из рекламы D&G. Да и остальные ребята не лучше. Ведь первое, о чём они думают, вспоминая мирное время, — то, как они играли в Call of Duty. Зато этот фильм говорит о том, насколько сильно влияние игры от Activision Blizzard на умы американских подростков.
      Но в ремейке детишки стали осознанными террористами, сравнивая своё положение с положением жителей Ирака. Мысль немного подрывная, но испорчена полным идиотизмом, который посетил сценаристов, когда они выдумали генерального врага: по сюжету КНДР поработила США (ещё бы Буркина-Фасо вспомнили). Причём страну-агрессора сменили в последний момент: изначально было заявлено, что США захвачены КНР, но против Китая нет приёма. Зато это создало дополнительную аллюзию на мир видеоигр — а если точнее, на дилогию Homefront.
      «Рокки 4» / Rocky IV
      реж. Сильвестр Сталлоне, 1985 г.

      Боли нет!
      Даром что у фильма был целый ряд номинаций на премию «Золотая малина», данный опус скорее заслужил номинацию на «Оскар» в категории «Лучший монтаж». Он действительно хорош. Не особо углубляясь в сюжетные перипетии, Сталлоне просто выдал формалистский опыт, представив в качестве фильма сборник эффектных видеоклипов. В перерывах герои разговаривают, но в целом не сильно напрягаются. Примирительный пафос финала о том, что лучше биться до смерти на спортивных аренах, чем воевать по-настоящему, весьма забавно накладывается на местных гостей из советского прошлого (у них даже гимн СССР образца 1943—1954 годов!)
      Не баян, а классика
      В отрыве от вполне неплохой четвёртой части оригинальный «Рокки» всё равно останется в истории. Не только из-за «Оскара» за лучший фильм года, но и как фильм, задавший тренды в спортивных драмах. Вышел целый ряд подражателей, вплоть до почти покадровых, как недавний «Левша» Антуана Фукуа. Кроме прочего, нельзя забыть о том, что это первый фильм, на котором использовалась система стедикам. Возможно, в «Рокки» она не так уж и сильно влияет на общую картину, но вообще, это одна из последних серьёзных технических новаций, повлиявших на киноязык в принципе.
      «Рождённый американцем» / Born American
      реж. Ренни Харлин, 1986 г.

      Пока знаменитый финский режиссёр Аки Каурисмяки отправлял своих героев с надеждой на лучшую жизнь в Таллин, его соотечественник Лаури Мориц Харьола (в миру известный под псевдонимом Ренни Харлин) снимал фильм о трёх американских студентах-туристах, которые, прослышав, что тысячи человек незаконно пересекают границу и исходят из СССР на Запад, решают перейти границу в обратном направлении. Just for fun. И веселья они хлебнут сполна. Из-за этой горстки любителей «кока-колы» с лица Земли исчезнет «деревня» Владимир, но почему-то никто не верит, что они всего лишь туристы, которые проходили мимо. Без суда и следствия они оказываются в жуткой советской тюрьме, где есть только одно правило: «Никаких правил», а в карцере заключённые играют в шахматы не на жизнь, а на смерть. И вырваться оттуда смогут только настоящие американцы, для которых свобода не пустой звук.
      Занятно, что 20 с лишним лет спустя Харлин вернулся к русофобской теме с фильмом «5 дней в августе» о грузино-осетинском конфликте 2008 года. Правда, за четверть века кинематографист растерял зачатки таланта, и фильм не может похвастаться даже теми редкими стильными видеоклиповыми сценами, которые были свойственны похождениям американского туриста в советской тюрьме. Разве что Энди Гарсиа, не понятно как залетевший в этот проект, пытается соответствовать образу.
      «Транссибирский экспресс» / Transsiberian
      реж. Брэд Андерсон, 2007 г.

      Американец Брэд Андерсон — автор крепких жанровых фильмов, пусть и начинал свою карьеру с типичных фильмов для фестиваля «Сандэнс». Его «Исчезновение на 7-й улице» и сегодня вошло бы в список самых страшных кинолент, что я видел; даже с поправкой на то, что кроме атмосферы ужаса всё остальное в той ленте выполнено на посредственном уровне. Потому «Транссибирский экспресс» я воспринимал с надеждой, несмотря на обилие негативной критики, связанной с русской темой.
      Картина оказалась весьма необычной по своей структуре. Начинается она как мелодраматическое роуд-муви, а заканчивается раскрытием коррупционных связей российской милиции с наркоторговцами. Между этими двумя пунктами «Транссибирский экспресс» успевает побыть ироничным триллером в хичкоковском стиле а-ля «Леди исчезает», психологической драмой под «достоевщину», жёстким пыточным кино и т. д. Плюс все эти жанровые повороты снабжены соответствующими сюжетными твистами. Проблема оказывается иной. Дело даже не в смешном лубочно-чернушном отображении российских реалий, созданных при активном участии литовских кинематографистов (это вполне простительно, так как и отечественные деятели целлулоидного искусства любят пофантазировать о мрачной русской глубинке). Фильм запредельно скучно смотреть. Нашпиговав его набором потенциально напряжённых сцен и рядом сюжетных поворотов, режиссёр банально не смог придать фильму нужный ритм, чтобы он смотрелся настолько динамично, насколько был придуман.
      Конечно, это далеко не исчерпывающий список картин, в которых русские-советские граждане показаны в таком странном виде. Но возможно, у нас ещё будут поводы вспомнить и о других.

    • By james_sun

      Need for Speed: Heat обошла своих недавних предшественников в глобальном смысле, но осталась практически такой же в мелочах.
      Мне искренне жаль серию Need for Speed. Без дураков. На протяжении всей ее истории к ней прикладывали руку различные разработчики, которые пытались двигать франшизу, кажется, во всех возможных направлениях. Иногда у них это получалось, иногда — не очень. В итоге же все эти метания превратились в какой-то один несмешной анекдот, ну а сама некогда культовая серия сейчас является скорее объектом насмешек, нежели ожидаемым гоночным блокбастером. 
      Тут, однако, стоит отдать должное компаниям Electronic Arts и Ghost Games, которые, вопреки всем сомнениям и обидным шуткам, продолжают потихоньку вытаскивать NFS из глубокого болота.

      Знойный форсаж
      Очевидно, правда, что в этот раз на сюжет — один из самых спорных элементов в гонках — решили силы особо не распылять. В Need for Speed: Heat заметно меньше глупого пафоса, странных роликов и надуманных интриг, чем было в Payback, и это очень даже хорошо. По крайней мере, игрок теперь гораздо меньше испытывает неловкость, глядя на потуги сценаристов и режиссера. 
      Вкратце же история такая: в уже известном поклонникам городе Палм-Сити в который раз проходит битва не на жизнь, а на смерть. Гордые и ярко-индивидуальные гонщики хотят гонять по жарким улочкам на своих мощных тачках и плевать на правила, в то время как злобные и жестокие полицейские всеми силами этому препятствуют. Какая несправедливость! По классике жанра, обе стороны обещают покончить друг с другом буквально на днях, а еще у местной полиции как всегда есть стереотипный жесткий коп, который просто обожает толкать мотивирующие речи с трибун и строить на камеру грозное лицо. 

      Знаете этот популярный мем про NPC, который двигается с раздражающей скоростью? Никогда бы не подумал, что встречу нечто подобное в гоночной игре.
      Игрок, как водится, выступает в роли начинающего гонщика, причем на этот раз вам впервые в серии дают выбрать свой виртуальный аватар. Выбор, правда, весьма скромный: из 12 доступных героев лишь трех-четырех можно отнести к условно «обычным», остальные мало того что принадлежат к различным ярким национальностям, так еще и наверняка причисляют себя к каким-нибудь популярным меньшинствам (по крайней мере, судя по их внешнему виду). Толерантность — это по EA-шному! 
      Выбранный вами персонаж, кстати, честно будет мелькать во всех заставках, а еще он обладает настраиваемой внешностью и персональной озвучкой. Мелочь, а приятно.
      Прежде же чем приступать к разбору геймплейной части проекта, следует сразу разобраться с одним очень важным фактом. Судя по новостям в сети, Need for Speed: Heat с самого начала позиционировалась как игра, впитавшая в себя все лучшее из серии. Если конкретнее, то разработчики якобы позаимствовали удачные находки из культовой дилогии Underground, успешной и любимой многими оригинальной игры Most Wanted, а также тепло принятой ProStreet. 
      Так вот, если вы во все это поверили — забудьте, новая часть NFS практически не похожа ни на один из упомянутых проектов. При этом сама Heat, безусловно, является сборной солянкой, вот только разработчики из Ghost Games собирали свое детище во многом из собственных же игр, лишь изредка поглядывая в сторону предшественников. Но об этом мы еще поговорим.

      Ну не дают покоя баннеры Ghost Games! Приходится ломать.
      Одно из главных нововведений свежей Need for Speed — это разрекламированные возможности «два в одном»: в рамках одной игры вам предлагаются как участие в официальных соревнованиях днем, так и гонки по улицам города назло всем полицейским ночью. Переключаться между данными режимами можно совершенно свободно, и у каждого из них есть свои особенности.
      Так, в ходе дневных заездов у вас есть возможность заработать больше денег при абсолютно нулевом вмешательстве со стороны копов. Заправки и ремонт на всех имеющихся на карте автозаправках (а вот и здравствуйте, Rivals и Payback!) не ограничены, на трассах практически не бывает посторонних авто, зато есть ограждения. Все добравшиеся до финиша гонщики в обязательном порядке позируют перед зрителями и журналистами для памятных фотографий. 
      Ночью же настает время подпольных дорожных сражений в погоне за репутацией, открывающей доступ к новым тачкам и апгрейдам. Ремонтировать свое авто здесь разрешают лишь ограниченное количество раз, неоновые трассы ничем не огорожены, а на улицах много злобных полицейских, абсолютно не гнушающихся вмешательства в идущие гонки с последующим отловом ее участников. Финишная черта тут обозначена условно, после ее преодоления каждый из водителей сам по себе. 
      Жесткой привязки по сюжету для этих режимов в Heat нет, игрок волен участвовать в понравившихся ему состязаниях столько, сколько посчитает нужным. Следует, однако, помнить, что без официальных заездов у геймера не будет денег на новые машины и апгрейды; без подпольных гонок можно забыть о расширении ассортимента. То есть два режима как будто идут врозь, но при этом они тесно взаимосвязаны. Идея, что и говорить, весьма интересная. 
      Как и в прошлый раз, гонки не ограничены только спринтами, кольцевыми и заездами на время — в наличии и дрифт, и погони, и соревнования на бездорожье. На однообразие состязаний и декораций жаловаться точно не приходится, особенно в сюжетных заданиях, где авторы развернулись на полную катушку. 

      Ночные заезды под проливным дождем — это что-то… Вот бы еще к этому подходящий саундтрек.
      Физика авто со времен Payback немного изменилась, причем в лучшую сторону. Машины теперь меньше напоминают утюги на льду; вес виртуального автомобиля стал ощущаться лучше, ездить приятно — если вы, конечно, не ждете от гоночной аркады дотошного моделирования подвески, взаимодействия с поверхностью и прочих серьезных вещей. Каждая из 127 машин, представленных в игре, обладает собственной изюминкой, плюс любое авто при желании можно тонко настроить как под себя, так и под различные виды соревнований; переключаться между «пресетами» разрешают по щелчку пальца. Покупать новую тачку под каждый конкретный вид гонок, как это было раньше, больше не нужно, что тоже радует.
      Система тюнинга все так же позволяет сделать из собственного авто уникальное произведение искусства, количество всевозможных настроек зашкаливает. Кроме того, разработчики расширили число обвесов для подавляющей части машин, иммунитет к тотальному апгрейду имеют разве что какие-нибудь совсем уж коллекционные экземпляры.
      Для тех, кто не может и дня прожить без прокачки виртуального автомобиля, заготовлено даже специальное мобильное приложение с лутбоксами (sic!) — пользуйтесь на здоровье.
      Жаль, что в игру не вернули внешние обвесы, влияющие не только на внешность, но и на поведение машины на трассе и на ее скорость, это явно было бы нелишне.
      В Need for Speed: Heat вернулась система погони из Rivals: у всех тачек отныне вновь есть шкала «здоровья» и множитель розыска. Чем больше вы занимаетесь нелегальными гонками и погонями, тем быстрее растет упомянутый множитель и тем более мощные агрегаты от копов отправляются за вами на охоту. Если вас поймают — выпишут болезненный штраф и отберут львиную долю заработанной репутации. Для сохранения активов по-прежнему нужно время от времени наведываться в убежища и откладывать накопления в банк. Также полезно будет обзавестись экстра-бонусами в мастерской — различные примочки вроде антирадара или дополнительной ячейки с ремонтом заметно облегчают жизнь на ночных улицах Палм-Сити (привет, Hot Pursuit 2010!) 

      Need for Speed: Heat — игра безумно стильная. Бе-зум-но.
      Убежища, кстати, покупать отныне не требуется, для их активации достаточно просто один раз проехать мимо. Помимо них на карте имеется целая куча разномастной, но привычной активности: радары на скорость, прыжки в длину, ненавистные свободным гонщикам баннеры и так далее. Выполнение таких вот второстепенных заданий не только поднимает уровень Чувства Собственной Важности у игрока, но и позволяет разжиться дополнительными очками репутации и деньгами, что в условиях нехватки того и другого приходится очень даже кстати. Самое важное: здесь, в отличие от упомянутой Rivals, подобный гринд почти не раздражает, побивать собственные рекорды и крушить вездесущие баннеры в игре надоедает весьма нескоро. Жаль только, что разработчики отказались от любопытной идеи по сбору раритетных машин из запчастей по картам, — это было достаточно свежо и интересно. 
      Отдельный плюсик — за ИИ. Местные гонщики не играют с пользователем в поддавки и до последнего сражаются за победу. Правда, игра по-прежнему «тасует» участников конкретного заезда, поэтому при следующей загрузке против вас может выступить другой отряд оппонентов — сильнее или слабее. 
      Копы хоть и имеют глупую и читерную привычку висеть на хвосте даже у самого распоследнего суперкара, не гнушаются зажимать игрока в «коробочку» и целом действуют весьма грамотно. Полиция в Need for Speed: Heat вообще стала очень опасным и интересным противником, не чета тем мальчикам для битья, что были в Payback. 
      К сожалению, озвучить служителей закона как надо разработчики не удосужились: вместо сухих, но атмосферных переговоров из прошлых частей служебный эфир новой NFS наполнили какие-то неуместные шутки и словесный балаган. Кроме того, здешние полицейские почему-то совсем не реагируют ни на езду по встречной, ни на ущерб государственной собственности, ни на прочее опасное вождение. Вывести их из непонятной спячки могут либо непосредственное участие в ночных гонках, либо прямой контакт с борта, во всех остальных случаях копы слепы и глухи. А еще у них очень короткая память: сопроводив нарушителя до убежища ночью, они напрочь забывают о его существовании днем, даже если нарушитель нагло разъезжает у них перед носом на одной и той же машине. В той же Rivals, помнится, на каждой тачке игрока в гараже висел определенный список преступлений, да и копы относились к своим обязанностям куда более чутко. 
      Есть претензии и к упомянутой выше «полоске здоровья». Во-первых, она очень выборочно реагирует на повреждения машины как у игрока, так и у полицейских. Во-вторых, ощущения «на последнем издыхании», которое присутствовало в той же Hot Pursuit от Criterion, здесь очень не хватает. Да и внешние поломки в кои-то веки можно и нужно было сделать подробнее и детальнее. Плюс ко всему, уважаемые авторы, раз уж вы скопировали несчастные баннеры из серии Burnout, то присмотрелись бы и к ее системе повреждений, позволяющей, по крайней мере, вывести противника из строя одним удачным ударом в область заднего колеса или впечатыванием в стену. Тогда как у вас даже лобовое столкновение на скорости 150 км/ч далеко не всегда означает верную смерть для оппонентов. 
      Самое смешное, что с разрушением окружающей среды разработчики как раз таки перестарались. Когда любой автомобиль, будь то старенький BMW или новенький Ferrari, влегкую разносит как тоненькие кустарники, так и толстые деревья вместе с гранитным ограждением — это чересчур даже для гоночной аркады, не находите? Да и сама эта разрушаемость на поверку оказывается слишком уж выборочной: где-то деревья сносить разрешают, где-то — нет, где-то ограждения на дороге построены из пенопластового камня, где-то — из чугуния. На этом фоне давние шутки про «утюги на льду» в адрес NFS уже кажутся неактуальными, в Heat машины — не утюги, но полноценные танки!
      Пользователи уже успели обозначить интерактивное разрушение на трассах даже как легальный чит: достаточно один раз снести ограждения в сложных местах на трассе, как у вас тут же появляются полноценные срезки. Грех ими не воспользоваться!

      Нет, ну все-таки. Когда в серию вернется зеркало заднего вида? В жарких заездах без него как-то совсем неуютно. 
      Наконец, главная претензия к Heat — игра получилась слишком уж стерильной и «осторожной». Нет, то есть смотрится проект круто и дорого, гонять по трассам и развиваться как гонщик тут вполне интересно, сплав из дневных и ночных заездов вышел любопытным, многие ошибки прошлого были учтены. Но только это все на поверхности. Для полноценного AAA-проекта тут слишком мало внимания уделяется самому важному — деталям. Почему бы, к примеру, не усилить разницу между легальными и нелегальными заездами? Можно было бы ввести штрафы за опасную езду во время официальных соревнований днем и добавить некоторым гонщикам толику безбашенности ночью. Одинаковое же и постоянно аккуратное поведение водителей вкупе с одними и теми же правилами в подобной игре смотрятся как минимум странно. 
      Можно было бы добавить в игру плату за ремонт — как в ProStreet. Или же расставить по городу объекты, позволяющие разом уничтожить целую армию полицейских на хвосте, — как в Most Wanted. Эстеты же вроде меня были бы рады аналогу режима ironman на высоком уровне сложности, когда поимка полицейскими автоматически приводила бы к гамоверу, а не к банальной телепортации в убежище. 
      В конце концов, Need for Speed: Heat не хватает таких банальностей, как вид из кабины, поддержка руля и зеркало заднего вида. Так почему же разработчики не захотели сосредоточиться именно на проработке мелочей, из которых в итоге складывается Большое? Ответа нет. Возможно, побоялись отпугнуть давних поклонников… Вот только основная масса поклонников и так давно отпугнута глобальным застоем и непонятными скачками из крайности в крайность. 
      С технической точки зрения у игры все неоднозначно. С одной стороны, NFS: Heat неплохо оптимизирована и очень красива. С другой, она временами умудряется адски тормозить во время видеороликов. Неужто Ghost Games покусали индусы, отвечавшие за оптимизацию недавней Call of Duty: Modern Warfare?
      В плане музыки чуда тоже снова не случилось. Саундтрек в новой Need for Speed, безусловно, приятнее, чем был в двух предыдущих частях, более того — он отлично подчеркивает «дневную» и «ночную» стороны проекта. Вот только ничего запоминающегося в нем нет. Как я уже говорил в рецензии на Payback: «Времена, когда новая часть NFS после выхода стопроцентно потрошилась на предмет музыки в плейлист, давно прошли». Увы. 
      Need for Speed: Heat обошла своих недавних предшественников в глобальном смысле, но осталась практически такой же в мелочах. Эта игра — безусловно, лучшее, что сделали для серии разработчики из Ghost Games, однако им уже давно пора перестать заниматься самокопированием и обратить наконец внимание на тщательную проработку деталей и удачные находки во франшизе, сделанные до них. 
      На этот раз у авторов обошлось без шага назад. Но и шагать вперед им явно нужно было и масштабнее, и смелее.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • 如已删帖,请点网页快照Q/微信596403686咨询毕业证文凭加拿大买文凭 买加拿大文凭 美国买美国文凭 买美国文凭 买澳洲文凭 澳洲买文凭 澳洲买澳洲毕业证 加拿大买毕业证 买加拿大毕业证 买英国文凭 英国买文凭 澳洲办毕业证 美国办毕业证 办美国毕业证 办加拿大毕业证 加拿大办毕业证 办英国毕业证 英国办毕业证/美国文凭/美国毕业证/美国文凭办理/美国毕业证办理/加拿大毕业证/加拿大文凭/加拿大毕业证办理/加拿大文凭办理/英国毕业证/澳洲文凭/澳洲毕业证/澳洲毕业证公证/澳洲文凭办理/澳洲毕业证办理/办澳洲毕业证/办澳洲毕业证签证/办澳洲毕业证回国工作/办澳洲硕士毕业证/澳洲本科毕业证办理/澳洲未毕业提前找人办毕业证/澳洲文凭认证
      加拿大假毕业证/加拿大假文凭/澳洲假毕业证/美国假毕业证/美国假文凭/澳洲假文凭/英国假毕业证 【广汇教育咨询实体公司】留学生归国服务中心面向美国英国澳洲加拿大留学生提供以下服务:
      1.毕业证成绩单/留信网认证/使馆认证/教育部认证/雅思托福成绩单/学生卡。
      2.留信网认证(留学生入职、提干、定岗、加薪、升职、评定等级是使用)
      3.真实使馆认证(即留学回国人员证明,不成功不收费)
      4.真实教育部学历学位认证(教育部留学服务中心、官网永久存档可查)
      5.办理各国各大学文凭,从防伪到印刷,从水印到钢印烫金,与学校100%相同。
      6.一对一专业服务,可全程监控跟踪进度。
      7.成绩单的用途可用于申请学校.申请硕士GPA不够可以办理成绩单
      ——————————————————————————————————
      如果您处于以下几种情况:
      ◇在校期间,因各种原因未能顺利毕业,拿不到官方毕业证
      ◇面对父母的压力,希望尽快拿到;
      ◇不清楚认证流程以及材料该如何准备;
      ◇回国时间很长,忘记办理;
      ◇回国马上就要找工作,给用人单位提供;
      ◇企事业单位必须要求办理的
      ◇需要报考公务员、购买免税车、落转户口
      ◇申请留学生创业基金
      ——————————————————————————————————
      本公司是留学创业和海归创业者们的桥梁。一次办理,终生受用,一步到位,高效服务。详情请在线咨询办理,欢迎有诚意办理的客户咨询!洽谈。
      ◆招聘代理:本公司诚聘英国、加拿大、澳洲、新西兰、美国、法国、德国、新加坡各地代理人员,如果你有业余时间,有兴趣就请联系我们◆校园代理,报酬丰厚。真诚期待您的加盟。24小时服务 为您服务 专业服务,使命必赴!
      敬告:面对网上有些不良个人中介,真实教育部认证故意虚假报价,毕业证成绩单却报价很高,挖坑骗留学学生做和原版差异很大的毕业证和成绩单,却不做认证,欺骗广大留学生,请多留心!办理时请电话联系,或者视频看下对方的办公环境,办理实力,选择实体公司,以防被骗!
    • 如已删帖,请点网页快照Q/微信596403686咨询毕业证文凭加拿大买文凭 买加拿大文凭 美国买美国文凭 买美国文凭 买澳洲文凭 澳洲买文凭 澳洲买澳洲毕业证 加拿大买毕业证 买加拿大毕业证 买英国文凭 英国买文凭 澳洲办毕业证 美国办毕业证 办美国毕业证 办加拿大毕业证 加拿大办毕业证 办英国毕业证 英国办毕业证/美国文凭/美国毕业证/美国文凭办理/美国毕业证办理/加拿大毕业证/加拿大文凭/加拿大毕业证办理/加拿大文凭办理/英国毕业证/澳洲文凭/澳洲毕业证/澳洲毕业证公证/澳洲文凭办理/澳洲毕业证办理/办澳洲毕业证/办澳洲毕业证签证/办澳洲毕业证回国工作/办澳洲硕士毕业证/澳洲本科毕业证办理/澳洲未毕业提前找人办毕业证/澳洲文凭认证
      加拿大假毕业证/加拿大假文凭/澳洲假毕业证/美国假毕业证/美国假文凭/澳洲假文凭/英国假毕业证 【广汇教育咨询实体公司】留学生归国服务中心面向美国英国澳洲加拿大留学生提供以下服务:
      1.毕业证成绩单/留信网认证/使馆认证/教育部认证/雅思托福成绩单/学生卡。
      2.留信网认证(留学生入职、提干、定岗、加薪、升职、评定等级是使用)
      3.真实使馆认证(即留学回国人员证明,不成功不收费)
      4.真实教育部学历学位认证(教育部留学服务中心、官网永久存档可查)
      5.办理各国各大学文凭,从防伪到印刷,从水印到钢印烫金,与学校100%相同。
      6.一对一专业服务,可全程监控跟踪进度。
      7.成绩单的用途可用于申请学校.申请硕士GPA不够可以办理成绩单
      ——————————————————————————————————
      如果您处于以下几种情况:
      ◇在校期间,因各种原因未能顺利毕业,拿不到官方毕业证
      ◇面对父母的压力,希望尽快拿到;
      ◇不清楚认证流程以及材料该如何准备;
      ◇回国时间很长,忘记办理;
      ◇回国马上就要找工作,给用人单位提供;
      ◇企事业单位必须要求办理的
      ◇需要报考公务员、购买免税车、落转户口
      ◇申请留学生创业基金
      ——————————————————————————————————
      本公司是留学创业和海归创业者们的桥梁。一次办理,终生受用,一步到位,高效服务。详情请在线咨询办理,欢迎有诚意办理的客户咨询!洽谈。
      ◆招聘代理:本公司诚聘英国、加拿大、澳洲、新西兰、美国、法国、德国、新加坡各地代理人员,如果你有业余时间,有兴趣就请联系我们◆校园代理,报酬丰厚。真诚期待您的加盟。24小时服务 为您服务 专业服务,使命必赴!
      敬告:面对网上有些不良个人中介,真实教育部认证故意虚假报价,毕业证成绩单却报价很高,挖坑骗留学学生做和原版差异很大的毕业证和成绩单,却不做认证,欺骗广大留学生,请多留心!办理时请电话联系,或者视频看下对方的办公环境,办理实力,选择实体公司,以防被骗!
    • 如已删帖,请点网页快照Q/微信596403686咨询毕业证文凭加拿大买文凭 买加拿大文凭 美国买美国文凭 买美国文凭 买澳洲文凭 澳洲买文凭 澳洲买澳洲毕业证 加拿大买毕业证 买加拿大毕业证 买英国文凭 英国买文凭 澳洲办毕业证 美国办毕业证 办美国毕业证 办加拿大毕业证 加拿大办毕业证 办英国毕业证 英国办毕业证/美国文凭/美国毕业证/美国文凭办理/美国毕业证办理/加拿大毕业证/加拿大文凭/加拿大毕业证办理/加拿大文凭办理/英国毕业证/澳洲文凭/澳洲毕业证/澳洲毕业证公证/澳洲文凭办理/澳洲毕业证办理/办澳洲毕业证/办澳洲毕业证签证/办澳洲毕业证回国工作/办澳洲硕士毕业证/澳洲本科毕业证办理/澳洲未毕业提前找人办毕业证/澳洲文凭认证
      加拿大假毕业证/加拿大假文凭/澳洲假毕业证/美国假毕业证/美国假文凭/澳洲假文凭/英国假毕业证 【广汇教育咨询实体公司】留学生归国服务中心面向美国英国澳洲加拿大留学生提供以下服务:
      1.毕业证成绩单/留信网认证/使馆认证/教育部认证/雅思托福成绩单/学生卡。
      2.留信网认证(留学生入职、提干、定岗、加薪、升职、评定等级是使用)
      3.真实使馆认证(即留学回国人员证明,不成功不收费)
      4.真实教育部学历学位认证(教育部留学服务中心、官网永久存档可查)
      5.办理各国各大学文凭,从防伪到印刷,从水印到钢印烫金,与学校100%相同。
      6.一对一专业服务,可全程监控跟踪进度。
      7.成绩单的用途可用于申请学校.申请硕士GPA不够可以办理成绩单
      ——————————————————————————————————
      如果您处于以下几种情况:
      ◇在校期间,因各种原因未能顺利毕业,拿不到官方毕业证
      ◇面对父母的压力,希望尽快拿到;
      ◇不清楚认证流程以及材料该如何准备;
      ◇回国时间很长,忘记办理;
      ◇回国马上就要找工作,给用人单位提供;
      ◇企事业单位必须要求办理的
      ◇需要报考公务员、购买免税车、落转户口
      ◇申请留学生创业基金
      ——————————————————————————————————
      本公司是留学创业和海归创业者们的桥梁。一次办理,终生受用,一步到位,高效服务。详情请在线咨询办理,欢迎有诚意办理的客户咨询!洽谈。
      ◆招聘代理:本公司诚聘英国、加拿大、澳洲、新西兰、美国、法国、德国、新加坡各地代理人员,如果你有业余时间,有兴趣就请联系我们◆校园代理,报酬丰厚。真诚期待您的加盟。24小时服务 为您服务 专业服务,使命必赴!
      敬告:面对网上有些不良个人中介,真实教育部认证故意虚假报价,毕业证成绩单却报价很高,挖坑骗留学学生做和原版差异很大的毕业证和成绩单,却不做认证,欺骗广大留学生,请多留心!办理时请电话联系,或者视频看下对方的办公环境,办理实力,选择实体公司,以防被骗!
    • не я имел ввиду на одном компе  я раньше играл на соньке с другом на 2 геймападах
    • 英国文凭学历认证Q/微29304199修改GPA成绩东安格利亚大学文凭UEA毕业证成绩单offer英国大学学历,雅思托福成绩单,在读证明/留信网认证/使馆认证公正University of East Anglia QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 英国文凭学历认证Q/微29304199修改GPA成绩赫尔大学文凭赫大毕业证成绩单offer英国大学学历,雅思托福成绩单,在读证明/留信网认证/使馆认证公正The University of Hull QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 英国文凭学历认证Q/微29304199修改GPA成绩埃克塞特大学文凭Exon毕业证成绩单offer英国大学学历,雅思托福成绩单,在读证明/留信网认证/使馆认证公正The University of Exeter QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 英国文凭学历认证Q/微29304199修改GPA成绩卡迪夫大学文凭卡大毕业证成绩单offer英国大学学历,雅思托福成绩单,在读证明/留信网认证/使馆认证公正Cardiff University,Prifysgol Caerdydd QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 英国文凭学历认证Q/微29304199修改GPA成绩伯明翰大学文凭UoB毕业证成绩单offer英国大学学历,雅思托福成绩单,在读证明/留信网认证/使馆认证公正University of Birmingham QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 如已删帖,请点网页快照Q/微信596403686咨询毕业证文凭加拿大买文凭 买加拿大文凭 美国买美国文凭 买美国文凭 买澳洲文凭 澳洲买文凭 澳洲买澳洲毕业证 加拿大买毕业证 买加拿大毕业证 买英国文凭 英国买文凭 澳洲办毕业证 美国办毕业证 办美国毕业证 办加拿大毕业证 加拿大办毕业证 办英国毕业证 英国办毕业证/美国文凭/美国毕业证/美国文凭办理/美国毕业证办理/加拿大毕业证/加拿大文凭/加拿大毕业证办理/加拿大文凭办理/英国毕业证/澳洲文凭/澳洲毕业证/澳洲毕业证公证/澳洲文凭办理/澳洲毕业证办理/办澳洲毕业证/办澳洲毕业证签证/办澳洲毕业证回国工作/办澳洲硕士毕业证/澳洲本科毕业证办理/澳洲未毕业提前找人办毕业证/澳洲文凭认证
      加拿大假毕业证/加拿大假文凭/澳洲假毕业证/美国假毕业证/美国假文凭/澳洲假文凭/英国假毕业证 【广汇教育咨询实体公司】留学生归国服务中心面向美国英国澳洲加拿大留学生提供以下服务:
      1.毕业证成绩单/留信网认证/使馆认证/教育部认证/雅思托福成绩单/学生卡。
      2.留信网认证(留学生入职、提干、定岗、加薪、升职、评定等级是使用)
      3.真实使馆认证(即留学回国人员证明,不成功不收费)
      4.真实教育部学历学位认证(教育部留学服务中心、官网永久存档可查)
      5.办理各国各大学文凭,从防伪到印刷,从水印到钢印烫金,与学校100%相同。
      6.一对一专业服务,可全程监控跟踪进度。
      7.成绩单的用途可用于申请学校.申请硕士GPA不够可以办理成绩单
      ——————————————————————————————————
      如果您处于以下几种情况:
      ◇在校期间,因各种原因未能顺利毕业,拿不到官方毕业证
      ◇面对父母的压力,希望尽快拿到;
      ◇不清楚认证流程以及材料该如何准备;
      ◇回国时间很长,忘记办理;
      ◇回国马上就要找工作,给用人单位提供;
      ◇企事业单位必须要求办理的
      ◇需要报考公务员、购买免税车、落转户口
      ◇申请留学生创业基金
      ——————————————————————————————————
      本公司是留学创业和海归创业者们的桥梁。一次办理,终生受用,一步到位,高效服务。详情请在线咨询办理,欢迎有诚意办理的客户咨询!洽谈。
      ◆招聘代理:本公司诚聘英国、加拿大、澳洲、新西兰、美国、法国、德国、新加坡各地代理人员,如果你有业余时间,有兴趣就请联系我们◆校园代理,报酬丰厚。真诚期待您的加盟。24小时服务 为您服务 专业服务,使命必赴!
      敬告:面对网上有些不良个人中介,真实教育部认证故意虚假报价,毕业证成绩单却报价很高,挖坑骗留学学生做和原版差异很大的毕业证和成绩单,却不做认证,欺骗广大留学生,请多留心!办理时请电话联系,或者视频看下对方的办公环境,办理实力,选择实体公司,以防被骗!
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×