Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Один из фанатов «Звёздных войн» переделал дуэль Оби-Вана и Дарта Вейдера из «Новой надежды»

Recommended Posts

Просто шикарно!1

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну так это же не драка Годзиры и Конга с массой спецэффектов:tongue: Смысл поединка Кеноби и Ведра совсем в другом

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Оригинальная идея мне нравится больше: что нормально сражаться могли пока молодые, но не в такие-то годы и без тренировок.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Это просто великолепно! Нужно включить сцену в расширенное издание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Не сильно-то изменилось. Побольше эффектов и качающейся камеры только. Но могущество магистров особо никак не демонстрируется. На эту тему лучшая сцена была в изгое, когда Вейдер разметал солдат в коридоре.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

но не в такие-то годы и без тренировок.

Так то да. Но вспомни, как мастер Йода скакал, как теннисный  мячик в свои то 900 лет(: Тут всё медитации и занятия спортом влияют:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Обиван проекция силы — как он только так долго мог ее держать вот вопрос

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

@allyes зато разок неудачно упал - и сразу в бега!

Share this post


Link to post

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Share this post


Link to post
4 часа назад, IYIoproT сказал:

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Share this post


Link to post

Не понравились пролёты камеры вокруг персонажей. Они выглядят как-то неуместно для 4-го эпизода. А в остальном отлично.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Нет.

 

Скрытый текст

Приведу пример из другой сферы. Есть такой фильм — “Воин”. Где вроде как показывают зрелищный микс-файт, даже с претензией на реализм. Но вот лично для меня, некоторые старые бои Фёдора Емельяненко выглядят намного круче и зрелищней, чем показаны бои в фильме. 

И точно так же, сабельный бой из фильма 75го года выглядит намного круче, чем джедайский цирк из SW.

Компьютерная графика позволяет показывать то, что не возможно снять на камеру. И в то же время, эти сцены с графикой создают ощущение ненатуральности, что лично мне мешает погружению. Ну как тут погружаться, когда вместо драматичного и напряженного боя я вижу идиотскую хореографию и цирк? 

Или вот взять некоторые самурайские фильмы, в которых понимаешь — мастер меча не тот, кто делает 10 ударов в секунду, а тот, кто делает 1 единственный, точно выверенный удар. Вот почему секундные поединки Затойчи выглядят интересней, чем 10 минутные тягомотные битвы из всяких хитовых блокбастеров?

Старею, видимо.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, IIISVYATOYIII сказал:

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Он киборг он его и руками может уделать усиливая удары силой  — интересно почему вейдер экономил на броне и были даже материалы которые выдерживали световой меч  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.
      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.
      В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.



      А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.



      Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.



      Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

      В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

      Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.


      Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

      В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

      Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.
      Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).
      На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

      Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».
      Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

      Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

      На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

      В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×