Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Один из фанатов «Звёздных войн» переделал дуэль Оби-Вана и Дарта Вейдера из «Новой надежды»

Recommended Posts

Просто шикарно!1

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну так это же не драка Годзиры и Конга с массой спецэффектов:tongue: Смысл поединка Кеноби и Ведра совсем в другом

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Оригинальная идея мне нравится больше: что нормально сражаться могли пока молодые, но не в такие-то годы и без тренировок.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Это просто великолепно! Нужно включить сцену в расширенное издание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Не сильно-то изменилось. Побольше эффектов и качающейся камеры только. Но могущество магистров особо никак не демонстрируется. На эту тему лучшая сцена была в изгое, когда Вейдер разметал солдат в коридоре.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Celeir сказал:

но не в такие-то годы и без тренировок.

Так то да. Но вспомни, как мастер Йода скакал, как теннисный  мячик в свои то 900 лет(: Тут всё медитации и занятия спортом влияют:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Обиван проекция силы — как он только так долго мог ее держать вот вопрос

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

@allyes зато разок неудачно упал - и сразу в бега!

Share this post


Link to post

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Share this post


Link to post
4 часа назад, IYIoproT сказал:

Не специалист по клинковому бою, но почему-то я верю, что вот эти актёры реально умеют фехтовать. А вот Звёздных Войнах не поединки, а цирк из спецэффектов. 

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Share this post


Link to post

Не понравились пролёты камеры вокруг персонажей. Они выглядят как-то неуместно для 4-го эпизода. А в остальном отлично.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

А там… Ну звук в космосе. Сила. Световые мечи. Не смущает, нет?

Нет.

 

Скрытый текст

Приведу пример из другой сферы. Есть такой фильм — “Воин”. Где вроде как показывают зрелищный микс-файт, даже с претензией на реализм. Но вот лично для меня, некоторые старые бои Фёдора Емельяненко выглядят намного круче и зрелищней, чем показаны бои в фильме. 

И точно так же, сабельный бой из фильма 75го года выглядит намного круче, чем джедайский цирк из SW.

Компьютерная графика позволяет показывать то, что не возможно снять на камеру. И в то же время, эти сцены с графикой создают ощущение ненатуральности, что лично мне мешает погружению. Ну как тут погружаться, когда вместо драматичного и напряженного боя я вижу идиотскую хореографию и цирк? 

Или вот взять некоторые самурайские фильмы, в которых понимаешь — мастер меча не тот, кто делает 10 ударов в секунду, а тот, кто делает 1 единственный, точно выверенный удар. Вот почему секундные поединки Затойчи выглядят интересней, чем 10 минутные тягомотные битвы из всяких хитовых блокбастеров?

Старею, видимо.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 часов назад, IIISVYATOYIII сказал:

Отличная замена. Когда снимали оригинал актёры боялись сломать светящиеся палочки. Согласен это надо включить переиздание. Единственное, лично моё мнение, мне не понравилось когда Вейдер начал бить морду Обивану кулаком. Ну не верю я, что когда в руках такое сверхлёгкое и сверх режущие оружие, даже не катана с одной острой кромкой - с которой бралась идея (здесь режут все части), бойцы будут размахивать руками и ногами. Тут враз без рук и ног останешься.

Он киборг он его и руками может уделать усиливая удары силой  — интересно почему вейдер экономил на броне и были даже материалы которые выдерживали световой меч  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Польская студия CI Games выпустила новый ролик, посвященный экшену Shiper: Ghost Warrior Contracts, в котором демонстрируются красоты Сибири и обрисовывается геополитическая обстановка. 
      Польская студия CI Games выпустила новый ролик, посвященный экшену Shiper: Ghost Warrior Contracts, в котором демонстрируются красоты Сибири и обрисовывается геополитическая обстановка. 
      Релиз проекта состоится завтра на основных платформах.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 
      Релиз проекта состоялся сегодня.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ага я уже поинтересовался и нашел вот это Если на лицензионном диске написано: любое копирование запрещено, то покупая такой диск, мы соглашаемся с данным требованием. Если такой диск потом попытаться скопировать (конечно, исключительно в личных целях, не извлекая никакой коммерческой выгоды), то мы нарушим данное соглашение, которое приняли на себя добровольно, самим фактом покупки такого диска. Если компания - правообладатель узнает (интересно, как?) о таком грубом попрании заключённого между вами договора, то она может подать на вас в суд. Но это будет гражданское дело в арбитражном суде, а отнюдь не уголовное, ибо положения ст. 146 тут не были нарушены. Другое дело, если вас заловили в киоске, торгующем пиратскими дисками на сумму более 50 тыр (это необходимое условие применения ст. 146, она карает только за особо крупные нарушения!) - тогда да, тюрьма по вам плачет.   
    • Да полно адекватных цен. И не нужно мешать в одну кучу низкие ЗП и неадекватно высокие цены. Например, при моей ЗП я могу покупать лицуху за 3500р., но я понимаю, что это цена липовая, неадекватная и завышенная, поэтому я ее платить не буду. При этом есть техническая возможность без вообще какого-либо вреда для издателя/разработчика пользоваться его продуктом. Да, по выдуманным законам я наношу какой-то там виртуальный вред, но это вообще не одно и тоже наносить вред реальный грабя заправки и магазины. В отличии от реальных продуктов в моем случае я не наношу вообще никакого материального вреда. Я и так и так не заплатил бы деньги нечистоплотному издателю. Например, я до сих пор не поиграл и не планирую в ближайшем будущем играть в эксы Сони.  Не было бы технической возможности так же бы не играл в игры ЕА, т.е. моих денег при любом раскладе ЕА не увидит. Иными словами, в моем случае, я могу сколько угодно пиратить игры с неоправданно высоким ценником, т.к. это вообще не наносит никакого материального вреда ЕА ибо моих денег в любом случае у нее не будет. @frostmir Тоже мысль.  А вот тут ты не прав. Он не может ничего с ней делать. Т.е. вообще ничего, даже передать ее не сможет.
    • Добавим к “гармоничным и продуманным механикам”:  исключительный аудиовизуал (дизайн окружения, саундтрек, музыка по лицензии, техническая сторона картинки, эстетика кадра от cinephil’а Кодзимы); свежий IP со своим необычным лором; развитие геймдизайна асинхронного мультиплеера (в будущем все сингл игры будут его включать в том или ином объёме, поэтому это действительно важно); наличие чётко сформулированной идеи, на которую работают все элементы игры и, что характерно, это не какая-то интеллектуальная мастурбация, а старый добрый посыл (люблю первое всеми фибрами души, но второе важнее); добротную игру с восприятием в сюжете (то, что кажется на первых часах предсказуемой банальностью и японщиной совершенно прекрасно раскрывается к концу). Я играл с максимальным скепсисом и были моменты, когда возникал порыв откровенно дропнуть. Но я пересилил себя и завершил прохождение. Как минимум потому, что мне, как игроку и разработчику, хотелось разобраться в вопросе. Быть может даже игру покритиковать, но для всего этого надо было завершить прохождение. Однако ближе к концу пазл очень красиво сложился и игра меня во многом переубедила на свой счёт. Не вижу причины ставить что-то сильно ниже 9. Те объективные недостатки что есть у игры (местами перегруженный UI, комбат сцены, неидеально отполированная физика транспорта, повторяющиеся анимации, своеобразный темп) с лёгкостью перекрываются её уникальностью. Такого действительно никогда не было. Не в таком масштабе, не с таким уровнем исполнения. И это прекрасная демонстрация превосходства видеоигр над остальными медиумами в плане подачи нарратива. Что по-настоящему удивительно, с минимальной интерактивностью в плане того самого нарратива, за счёт которой живут РПГ. Просто средствами “задизайненного” опыта. Без иллюзии выбора, “с одной попытки”, если можно так выразиться. Это очень сложно описать. Это как хороший фильм, но с геймплеем, который нельзя убрать, чтобы на выходе получить хоть треть отдачи и также проникнуться. Тебе как человеку, любящему “Героя” Имоу должно понравится. Игра примерно также искусно работает на донесение своей идеи, только ещё и задействуя игровую механику. Можно ли было сделать что-то лучше? Всегда можно. Именно поэтому идеал недостижим. Но, цитируя DS: “Суть в том чтобы всегда продолжать.” 
    • С удовольствием бы грабил если бы ко мне в поселок приехал мужик  с ведром бензина и сказал раздаю бензин кому бензин подставляйте тазики), ведь именно так я граблю людей  раздающих игру на торренте. Кстати прежде чем взломать игру хацкер кажется должен иметь лицензию? а со своей лицензией разве он не может поступать ка ему вздумается,  разве не его дело кому он ее бесплатно отдаст?) если я не прав поправьте.
    • За 19 год ещё нет,а за 18 год РФ такой водораздел меньше  по покупательной чем старя Европа но выше новой +Португалия.

    • Странно, почему они так избирательны. И почему не грабят те же заправки и супермаркеты? Или там цены адекватные и не грабительские?
    • Про пиратство игр, у которых нет русской локализации. Друзья, не покупайте! Пусть разработчик хорошо усвоит, что нет русского языка = нет и денег из русского сегмента. По другому никак.  А когда выйдет перевод, то лучше свои 2тр переведите народным переводчикам.
    • думается мне, посмотрит ea на все это, да и скажет: “Ну нафиг, здесь в стиме все привередливые какие-то, толи дело наши хомячки, скупают каждый год фифу и нхл с минимумом изменений и не жалуются”.))
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×