Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оказывается, «Мстителей: Финал» перенесли на 29 апреля ради отечественной драмы «Миллиард»

Рекомендованные сообщения

102236-fullscreen-1q2t.jpg

Издание «Ведомости», ссылаясь на собственные источники, раскрыло причину переноса премьеры «Мстителей: Финал» на 29 апреля. Это на 4 дня позже мировой премьеры.


Издание «Ведомости», ссылаясь на собственные источники, раскрыло причину переноса премьеры «Мстителей: Финал» на 29 апреля. Это на 4 дня позже мировой премьеры.

Дату перенесли под давлением Минкульта, который решил, что перенос поможет драме «Миллиард» собрать кассу во второй прокатный уикенд. Фильм с Владимиром Машковым в главной роли в первые выходные собрал примерно 170 миллионов рублей: отсутствие «Мстителей» на грядущих выходных должно помочь картине приблизиться к окупаемости.

Кинотеатры такое положение дел не устраивает. Вчера они направили письмо в Минкульт и в адрес прокатчика Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR), в котором просят перенести премьеру «Мстителей: Финал» на 25 апреля хотя бы для премиальных форматов (IMAX, Luxe, Dbox, 4DX, Dolby Atmos). В Минкульте подтвердили получение письма, прокатчик от комментариев отказался.

«Мстители: Финал» — кульминация третьей фазы киновселенной Marvel и продолжение прошлогодней «Войны бесконечности», собравшей в мировом прокате больше 2 миллиардов долларов. Это определенно самый ожидаемый фильм года: по данным Deadline, одни только предпродажи билетов уже составляют $120-140 миллионов, а за дебютный уикенд он должен собрать больше $300 млн.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Я вроде ничего радикального тут не утверждал, но вы же не будете отрицать, что для тех, кому это важно — это вполне себе причина?

Причина для чего? Начать привычно биться в истерике?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ctc сказал:

Причина для чего? Начать привычно биться в истерике?

Ладно, проехали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Я вроде ничего радикального тут не утверждал, но вы же не будете отрицать, что для тех, кому это важно — это вполне себе причина?

Тех, кому это настолько важно, остаётся только пожалеть.

 

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю ажиотажа вокруг этого фильма. (Мстители) Не в первый раз концовка оказывается плохой (в предыдущей части), даже в Голливуде. В остальном, это обычный супергеройский боевик/фантастика, без особых изощрений. Сам фильм не жду, посмотрю может когда на дисках выйдет..

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши в последнее время столько пафоса суют в фильмы и слоумо каждые 10 секунд, ни хорошего сценария, бездарной работы оператора…даже и бесплатно смотреть не буду этого миллиардера. Только что и делают тратят бюджет попросту… Да и Машков уже не торт, с возрастом стал все больше переигрывать...

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не в первый раз концовка оказывается плохой, даже в Голливуде.

И так далее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

Тех, кому это настолько важно, остаётся только пожалеть.

 

Классическая же first world problem.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему про Мстителей на всех углах трещат, а про “Миллиард” я услышал только сейчас? Наши пиарщики буи пинают, или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это бурление минкульта с отодвиганием уже утвержденных ранее дат показа фильмов напоминает ситуации с временной эксклюзивностью игр в EGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Wraith сказал:

Все это бурление минкульта с отодвиганием уже утвержденных ранее дат показа фильмов напоминает ситуации с временной эксклюзивностью игр в EGS.

По объему суровых лишений и беспрецедентных страданий, которые в обоих случаях претерпевают несчастные зрители и игроки — практически паритет. Я даже затрудняюсь сказать, что катастрофичнее — посмотреть фильм на неделю позже, или установить программу на компьютер.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
12 минут назад, ctc сказал:

По объему суровых лишений и беспрецедентных страданий, которые в обоих случаях претерпевают несчастные зрители и игроки — практически паритет. Я даже затрудняюсь сказать, что катастрофичнее — посмотреть фильм на неделю позже, или установить программу на компьютер.

Я бы ещё сравнил с болельщиком, который хочет посмотреть финал, в котором играет любимая команда в прямом эфире.

Но канал вдруг заявляет, что трансляции не будет, а запись игры зрители смогут посмотреть через неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tyht сказал:

Я бы ещё сравнил с болельщиком, который хочет посмотреть финал, в котором играет любимая команда в прямом эфире.

Но канал вдруг заявляет, что трансляции не будет, а запись игры зрители смогут посмотреть через неделю

И показывают прямой эфир локального чемпионата по футболу. А потом трансляцию матча каких-нибудь Аргентина — Испания, это логично. 

10 часов назад, iWaNN сказал:

На самом деле многие смогут пойти посмотреть фильм в кино только через выходные - почти через полторы недели.

И, учитывая, что это некое завершение истории крупной киновселенной, которую создают уже более 10ти лет - даже самый маленький спойлер может испортить удовольствие от просмотра. И это действительно довольно неприятный инцедент, ибо спойлеры за полторы недели могут легко просочиться куда угодно, даже если старательно их избегать.

Как бороться с часовыми поясами в таком случае? Ведь где-то раньше смотрят в любом случае.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2019 в 10:29, SkalderSan сказал:

На месте зрителей я бы намеренно обвалил вторую прокатную неделю Миллиарда в отместку за такие действия Минкультуры. Чтобы знали, что с потребителями так нельзя.

Только как обвалить, если вообще на фильм не собирался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Короче я сделал, что выше писал, позже проверю, скачал шрифты алдорнета для проверки
    • Вот как раз ремастер ремастирили с оригинальной версии 97 года… Некоторые ролики может и позаимствовали с псп версии... 
    • На reddit даже сообщество есть для терпеливых: https://www.reddit.com/r/patientgamers/ Но иногда хочется здесь и сейчас, а не через год.
    • @Dusker такой сайлент сойдёт ?https://store.steampowered.com/app/3299920/Liminal_Point 
    • Нужно радоваться, что это бесплатный патч, а не DLC за 10 баксов. А как надо было? Пришло осознание, что сюжет не очень, надо доработать. Типо не доделывать? На релизе кажется что все круто, а потом понимаешь что вот тут можно было по другому сделать. Раньше, тоже разрабы наверняка хотели что-то исправить в своих играх, но в далеком прошлом, предоставить исправление было трудно. Если человек купил физическую копию, и не имеет интернета или просто не знает откуда скачать патч, он так и оставался без патча.   Вы сами смогли бы выпустить игру, и потом к ней ни разу не притронуться? Попробуйте.  
    • Ой, расскажите это параходам со своим стелларисом например, кто начинал с первых версий тот, поймет..
      И не пойму, как было бы лучше.. строительство на планете мне раньше больше нравилось например раньше
    • В таких темах я люблю приводить в пример Spacebase DF-9. Она была в раннем доступе, в альфе. Куууучааа всего не работала, но это же альфа! Выглядело прям очень перспективно. После разработчики заявили что покупки игры не отвечают их ожиданиям и якобы не могут финансировать дальнейшую разработку. Что они сделали? Они взяли альфа версию, сломали её еще больше и объявили это релизом. И цинично дописали что всё остальное сделают моддеры. Моддеры само собой ничего не сделали. Над этим даже в Dungeons 2 шутили. Второй мой любимый пример это Blues and Bullets — Эпизодическая игра с очень интересным сеттингом. Новое прочтение игр от Teltale. Никакого раннего доступа, сразу можно купить 5 эпизодов. В итоге вышло 2 (и они действительно хороши) и на этом всё. Никакого скандала не было, автоматического возврата средств тоже не было. И это не что-то новое, Spacebase DF-9 это 2014 год, а Blues and Bullets 2015.
    • Так при включении русского у разрабов прописан шрифт ното регуляр, значит как не меняй, ничего не изменится, надо найти файл русской локализации и перенести текст в файл английской локализации или переименовать, зависит, что там, я не смотрел и убедится, что там нигде шрифт не прописан. И поидее твои шрифты заработают
    • В игре-хорроре, геймплей без пушек, довольно унылый и надоедает слишком быстро. Либо нужно прятаться и убегать, либо драться трубой или еще чем попало. При этом игрок не ощущает должной разницы если в руках будет труба или коса. А ганплей дает больше разнообразия, менеджмент патронов, необходимость держаться на расстоянии, и счастья когда ты нашел дробовик больше чем когда ты нашел биту. В ВН вообще нет геймплея, там просто сидишь и смотришь книжку с картинкой, поэтому там и отсутствие пушек не страшно, потому что игры нету. ВН не игра. Поэтому никто не жалуется. Это как жаловаться, что при просмотре фильма тебе не дали в нем пострелять в зомбаков(ну или кто там в роли монстров). Это же фильм, в нем не предусмотрен геймплей, так и с ВН. На скрине не хоррор. Если эта игра хоррор, то Девил мэй край тогда тоже хоррор. И вообще все что имеет что-то потустороннее типо демонов и дьяволов, тоже хорроры.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×