Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы стратегии Phoenix Point получили 2,25 миллиона долларов за временную эксклюзивность для Epic Store

Рекомендованные сообщения

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.


Из обсуждений на форумах ResetEra стало известно, что Epic Games заплатила разработчикам тактической стратегии Phoenix Point из Snapshot Games более 2 миллионов долларов за временную эксклюзивность проекта для EGS.

201024-Uei4tfT7n9C9KqHsdRYtWV.jpg

Об этом объявил один из инвесторов платформы FIG, на которой авторы игры собирали деньги на разработку. Он также поведал, что Phoenix Point уже принесла 191% прибыли за счет упомянутых выше инвестиций. Точная сумма последних составила около 2,25 миллионов долларов. 

Напомним, что игроки и бэкеры с FIG резко осудили решение разработчиков сделать их проект временным эксклюзивом для Epic Store. Геймеры обрушились с критикой на официальный канал игры, где авторам даже пришлось отключить комментирование и возможность ставить лайки под видео, в котором Джуллиан Голлоп, один из создателей культовой серии X-Com, озвучивал соответствующее решение команды. Пользователи негодовали, что Snapshot Games «кинула» тех, кто поддержал игру финансово, изначально обещая выпустить ее в GOG или Steam. 

Цитата

Где были твои Epic Games, когда тебе нужны были деньги на разработку игры? Голлоп, ты просто старый вор!

Сам Джулиан впоследствии оправдывался перед пользователями Reddit и сообщал, что помощь Epic позволит заметно улучшить Phoenix Point, а также полноценно поддерживать проект после релиза. 

Релиз назначен на осень этого года в Epic Store.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

уж такая ли армия, если уже вышедшие экзы в продажах не попроваливались? Это мы тут все за Кадию стоим, а другие купят где продаётся 

Так они же окупились как наше кино, до релиза,только наше кино на продуктплейсментеа а  в егс на деньги ег, тут надо ждать отчетов и цифр, только вот пока с цифрами у Галенкина и ко глухо, а если учесть что субнаутику скало 4.5кк юзеров и одну из последних игр(честно не помню какую именно)  скачало чуть меньше  5кк(я бы на месте эпиков молчал бы об этом) то получается база юзеров не  сильно то и растет,кто покупать то будет. Не зря же беседка в стим вернулась старина Тод понимает что его игры точно продадутся и ему главное база покупателей а не  отбить бюджет. Даже Пичфорд Риск 2 в стиме издал а не в егс,потому что не смотря на свои посты в тивитер он понимает где реально прибыль от продаж.

з.ы лично для меня маркер “тяжелые” японцы и если их в егс (эксклюзивно) нет это о многом говорит.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И рыбку съесть и эксклюзивом в ЕГС продаться.

Ну продажи за год с других магазинов им уже занесли. Красиво? Нет. Это бизнес, ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Celeir сказал:

уж такая ли армия, если уже вышедшие экзы в продажах не попроваливались? Это мы тут все за Кадию стоим, а другие купят где продаётся 

По крайне мере восторженных отзывов издателей и разработчиков я не слышал, нету официальных цифр, и пока есть мифическая цифра 2.5 раза больше продался Метро от Эпик, что весьма может быть чисто маркетинговой фишкой, чтобы все думали то, что там всё Ок с продажами.

Так, что судить провалились игры там или нет в плане продаж, мы пока точно не можем, но по реакций и поведению, больше склоняешься к тому, что продажи там не ахти какие, если вся инфа строго секретна и закрыта. Ну  я думаю, издателям и разработчикам это не так важно, походу Эпик не хило всё им компенсирует, что уже заочно назвать, провала в плане финансов они точно избежали, иначе никто не пошёл в магазин на эксклюзивных правах, где нет постоянной пользовательской базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

не ахти какие, если вся инфа строго секретна и закрыта

она везде закрыта, любой разработчик/издатель будет держать хорошую мину при плохой игре. Только стим и сглупил, слишком долго игнорируя стимспай. Но в целом да, надо последить за трейлерами о количестве проданных копий, хоть это ещё время от времени выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительная выгода. Я думал там суммы поболе будут. Шестьдесят долларов при миллионе проданных копий в стиме превратились бы в 60 млн. А что теперь? На какой процент упадут их продажи? Или они так слабо оценили свой продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

Я бы на месте игроков все деньги у него забрал раз они ему не нужны

9 часов назад, james_sun сказал:

Пытаюсь пройти этот квест с 15го марта (сюда надо картинку гарольда скрывающего боль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

она везде закрыта, любой разработчик/издатель будет держать хорошую мину при плохой игре.

Я думаю новичок магазин, имея хорошие/отличные продажи, решил бы ими похвастаться, чтобы заткнуть хейтров, типа смотрите, у нас уже хорошие продажи и не хуже чем на других площадках. Но пока, что-то такой инфы нет и радости самих Эпик. Может они эту инфу берегут для какой-нибудь Е3, но если это так, то надеюсь они будут называть точные цифры а не вот такие как с Метро в 2.5 раза лучше, без очевидных примеров, где больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную картину. 

Плюс, я не понимаю, откуда в этом магазине возьмётся сразу большая платёжно способная аудитория? Ведь как сервис он пустой и не привлекателен для игроков. И глупо считать, что эти все сервисные фишки навязал Стим, всё давно идёт с консолей, все эти благо и удобства обслуживание есть везде. Все эти социальные сети, которые объединяет в одном месте, на одной платформе, давно есть везде и не только Стим подсадил на всё это, люди давно стали зависимы от этих вещей, и это мне кажется большая аудитория, которую Эпик решили проигнорировать, отсюда у меня вопросы, откуда там взяться продажи? Если они игнорируют массового потребителя и его желания?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Я бэкал Phoenix Point на FIG, и теперь переписываюсь с саппортом Снэпшотов в попытке вернуть $30 которые я отдал за Стим/GOG версию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AVAnto Не отдают сволочи? А втирали то, что по такой причине по первому требованию отдадут. А в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

бэкеры с FIG резко осудили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind темнят что-то, сначала  для вывода направили на стороннюю площадку где я указал реквизиты кары данные и мой бекер ID с FIG. Пришел статус что мой платеж пошел в обработку. А потом пришло письмо от этого сервиса что Снэпшоты реджектнули мой вывод и теперь надо переписываться с ними. Снэпшоты естественно говорят что они ничего не отменяли, но постараются мне помочь. Но пока задают всякие уточняющие вопросы… может расчет на то что я забью на  это все, а может действительно технические проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AVAnto Ну, понятно все. Одно дело ляпнуть, что все могут забрать деньги и другое дело определенные нюансы этого процесса. На последнее, естественно, мрази разработчику просто наплевать, т.к. как выяснилось ему в принципе наплевать на игроков.

Н-да, я смотрю вокруг упырей эпиков собрались лучшие представители мразотного геймдева. Хороший магазин, более менее начинает вырисовываться, что там за экслюзивы такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, mc-smail said:

а не вот такие как с Метро в 2.5 раза лучше

Тут кроме того, что не назвали цифру, нужно понимать, что сравнивают с 2013 годом. С тех пор и Метро, как франчайз, скакнуло вверх за счёт Редукса для нового поколения и рекламы на конфе МайкроСофт, так и Стим вырос примерно в 5 раз, если ориентироваться на конфу Валв на последней GDC. То есть сейчас в Стиме примерно в 5 раз выше продажи, чем в 2013.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голлопа можно понять. Разовый платёж, превышающий сумму пожертвований, которые они выбивали кровью и потом почти 1.5 года. Мало кто бы отказался. Тем более, когда это один из твоих последних шансов в индустрии. Ну, а про Эпик всё теперь окончательно ясно. И если раньше это было лишь предположением, теперь это медицинский факт. Это финансовая пирамида. Они вливают бабло в хайп эксклюзивности, пытаясь создать своему магазину некий виртуальный ореол крутости вместо того, чтобы сделать магазин действительно крутым. То есть, маркетинг идёт вперёд непосредственно производственной части. Продажи идут вперёд клиента. Может быть я идеалист, конечно, но что-то мне кажется, что не взлетит. Тут варианта лишь два — либо они забарывают Стим, и всё бабло идёт к ним, либо они разоряются. По-другому пирамиды не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×