Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышли драйвера, добавляющие поддержку трассировки лучей в серии GeForce GTX

Рекомендованные сообщения

170304-WwBCPl4.0.0.jpg

NVIDIA выпустила драйвера под номером 425.31, которые добавляют поддержку технологий RTX и DLSS в видеокарты серии GTX 10, начиная с GTX 1060 6Gb.


NVIDIA выпустила драйвера под номером 425.31, которые добавляют поддержку технологий RTX и DLSS в видеокарты серии GTX 10, начиная с GTX 1060 6Gb.

Поддержка была анонсирована почти месяц назад на GDC. На данный момент технологию поддерживают всего несколько игр, включая Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V и Metro: Exodus.

Также на странице компании появилось три демки, призванные познакомить вас с технологией:

  • RTX демо Atomic Heart  — это демонстрации игры от Mundfish с красивой детализацией, в которой отражения и тени отрисованы методом трассировки лучей, а также применена технология NVIDIA DLSS;
  • Демонстрация игры Justice родом из Китая с трассированными отражениями, тенями и технологией NVIDIA DLSS. Первый случай, когда трассировка лучей в реальном времени используется для моделирования каустиков;
  • Демонстрация Reflections была создана Epic Games вместе с ILMxLAB и NVIDIA. Reflections предлагает заглянуть в будущее игр с фотореалистичной графикой: с трассированными отражениями, тенями от рассеянных источников света, фоновым затенением и технологией NVIDIA DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что 10 фпс погнали:))

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато, теперь никто не скажет, что нас обделили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt 
Идиотская пикча, на которой и главный флагман не тянет. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я со своей бомжацкой GTX 1050 Ti похоже в пролете, а так бы на красивое слайдшоу глянул.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть подписка на платный сервер в Minecraft могут попробовать сыграть в Minecraft с тру-отражениями :)

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ларке пробую,даж хз. Качество теней создаваемое трассировкой выбрать не могу,но саму трассировку включить могу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, lordik555 сказал:

У кого есть подписка на платный сервер в Minecraft могут попробовать сыграть в Minecraft с тру-отражениями :)

 

Вот это реально круто. Надо было с самого начала нвидии брать за основу похожие игры и делать сравнения rtx on/off на них. Может тогда и продажи были б не провальными. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

@ArtemArt 
Идиотская пикча, на которой и главный флагман не тянет. :laugh:

То есть больше 60 фпс, это не тянет?! Чёйта мне кажется, что кто то зажрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Selentika сказал:

То есть больше 60 фпс, это не тянет?! Чёйта мне кажется, что кто то зажрался.

Т.е. железка за 95 килорублей, специально заточенная под RTX, дает в 2К(!), а не заявленных 4К, всего 55 кадров, а для преодолении 60 кадров необходимо включать DLSS, которое тоже реализовано через пятую точку.. И это никто не зажрался, в Калифорнии? :laugh:

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы добавим вам поддержку технологии RTX в старые видеокарты (хотя ее не тянут как надо даже новые модели), чтобы вы могли полюбоваться на своей 1080 GTX на 12 FPS. Вот так вот. И не говорите, что мы о вас не заботимся потом! У AMD вон, даже такого счастья нет!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×