Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может уйти от 25 до 30 часов

Рекомендованные сообщения

123356-FprvxidGVpZe4yx8ETGMSf.jpg

Студия Hardsuit Labs, которая сейчас трудится над ролевой игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, ответила на несколько вопросов пользователей в твиттере.


Студия Hardsuit Labs, которая сейчас трудится над ролевой игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, ответила на несколько вопросов пользователей в твиттере.

В частности, разработчики поведали о том, что в среднем на прохождение проекта может уйти от 25 до 30 часов, причем в это число включены исследование мира и выполнение побочных заданий. Правда, они подчеркивают, что очень многое будет зависеть от выбранного стиля игры. 

Нарративный дизайнер новой Vampire: The Masquerade также заявил, что для игры подобрали и «один из лучших актерских составов в истории»

Релиз Bloodlines 2 состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже в среднем после 20 часов начитаю замечать, что подзадержался в одной игре. Но цифра почему-то кажется маленькой :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первую часть наверно столько же времени и уходило

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наврятли осилю, свободного времени вообще нету. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Наврятли осилю, свободного времени вообще нету. 

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, а чё вам время то, спешите куда то?! У меня друган на PS4 Ведьмака третий год проходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Эх сейчас бы бессмертие что бы в игрушки играть:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, lordik555 сказал:

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

Я уже тоже где то год прохожу, только до скелиге дошел, столько же хорайзен на пс (тоже конца и края не видно).  На самом деле, если бы не тратил время на сетевые дрочильни: в свое время пубг, сейчас  апекс и осада, то наверное давно бы прошел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали часов 10-15 прохождения, но вылизанного от критических багов и насыщенного интересным контентом

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть по памяти с выполнением всех сайдквестов как раз за 30-35 часов проходилась. а 20-25 если просто идти по сюжету было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для RPG довольно маловато, значит масштабом вряд ли будет превосходить первую часть,  а жаль. Хотя в таком случае цена за максимальное издание в 1550 рублей вполне оправдана. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Такой же трабл. Сейчас даже 7-10 часовые игры порой на неделю затягиваются :( Эх, работа-работа...

Да не говори, не поверишь я batman arkham knight проходил почти 2 года. Несколько часов в неделю, и опять головняки.

2 часа назад, allyes сказал:

Да, а чё вам время то, спешите куда то?! У меня друган на PS4 Ведьмака третий год проходит:)

Таже шляпа, игры на компутере, на консолях, на телефоне, все заброшенно и тянется [censored] на года. Столько громких анонсов, а мы тупо не играем. Но на МК 11 выделю свой выходной, уже предсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились видеороликом, в котором раскрываются подробности о персонажах, входящих в Объединение Камарилья в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились видеороликом, в котором раскрываются подробности о персонажах, входящих в Объединение Камарилья в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 
      Объединение Камарилья включает в себя ярких личностей, и атмосфера трейлера должна лучше передать дух Хеллоуина, показывая как Сородичи из Сиэтла будет взаимодействовать с игроками. 
      Принимая во внимание грубый язык Бенни, причуды Толли, легкомысленный характер Сафии и требовательность Лу, игроки должны научиться взаимодействовать с этими персонажами, чтобы получать то, что им требуется.
      Игра должна выйти в первой половине следующего года.
    • Автор: james_sun

      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили вампиров, которые борются за власть, не входя в Камарилью.
      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили вампиров, которые борются за власть, не входя в Камарилью.

      Узнать больше об анархах Сиэтла можно в новом дневнике разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
      Движение Анархов преследует цель Свободных (Unbound) вампиров: вернуть Сиэтл в свои руки. 
      Ключевые персонажи Движения Анархов и Свободных:
      Кацуми Ишизаки, лидер анархов Бруха. Кацуми — невольный лидер, поддерживающий непростой мир с Объединением Камарилья. Найти ее можно в баре «Дыра в стене» в компании с другими анархами.
      Макс Вебер, Свободный Бруха. Куда бы ни пошел Макс, за ним вечно следует Бенни, шериф Камарильи. Хотя их отношения могут вызвать удивление, мало кто способен бросить вызов этому дуэту, осознавая последствия действий Бенни.
      Игра должна выйти где-то в следующем году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я бы поиграл в длц за Ренуара и Клею, где мы должны мочить все экспедиции что пытаются добраться до художницы.) так там по идеи научится парировать в совершенстве если не невозможно то очень трудно, так как нам нужно учится парировать и уклонятся заново с каждым новым боссом. А по мне так для семейки художников они просто нпц в продвинутой vr игре, и их очень хорошо прописочные искусственным интеллектом поведение, эмоции и симуляция жизни меня так просто не обманут.))
    • Я изначально хотел себе игру в стиме, но так как в стиме не было, то взял где было, но по прежнему хочу иметь ее в стиме. Ну в принципе можно сказать, что это блажь и причуда.
    • Тут жанр прилично так отличается.
    • а довольно успешная Clair Obscur: Expedition 33?
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: STRIDEN To be announced 12.07.2025 Action, Multiplayer, Violent, Shooter, First-Person, FPS Dust Raiders 16.07.2025 17.07.2025 Indie, Adventure, Tactical RPG, Post-apocalyptic, Simulation, Strategy The Drifter 2025 18.07.2025 Story Rich, Point & Click, Investigation, Thriller, Mystery, Sci-fi Kingmakers Q2 2025 09.10.2025 Third-Person Shooter, Strategy, Medieval, Simulation, Tower Defense, Sandbox DRAGON QUEST I & II HD-2D Remake 2025 30.10.2025 RPG, 2.5D, Pixel Graphics, 1980s, Atmospheric, Emotional Eternity's Echo: Patient Zero Coming soon Q4 2025 Horror, Action, Survival Horror, First-Person, Singleplayer, Adventure Choice of Life: Samosbor To be announced 2025 Choose Your Own Adventure, Visual Novel, RPG, Card Game, Life Sim, 2D ASPIS 2025 Coming soon Horror, Story Rich, Sci-fi, Action-Adventure, Alternate History, Adventure Dome RPG 2025 Coming soon RPG, Adventure, Pixel Graphics, Retro, JRPG, Turn-Based Combat Golf With Your Friends 2 2025 Coming soon Casual, Sports, Cartoony, Colorful, Stylized, Family Friendly Hell Clock June 2025 Coming soon Action, RPG, Action RPG, Dungeon Crawler, Rogue-like, Action Roguelike   Календарь на июнь:
    • Ну мне игра понравилась. Я правда на харде не побил самого сильного босса необязательного и ещё чет не доделал. Может потом. Понравилась больше 16 и 15 финалок, или там ремастера 3-й персоны, хотя мне и перечисленные игры норм.  Там типа спойлер, если что, да. А то я сразу не уточнил. 

        И я наверно плохо играл, потому что ситуации “да я же жал”, когда я просто на 100 процентов уверен был что всё сделал правильно но получил урон, случались очень часто. В общем, там в совершенстве парировать и не научился. Но прошел на харде, и ладно. Кое-где очень долго сидел, но мог бы прийти позже, сам виноват.
    • Что-то на богатом, это когда ты покупаешь ранний релиз за 150 баксов, чтобы играть на три дня раньше остальных. А второй раз купит голд издание какое-нибудь со всеми длс по скидке, ничего тут богатого не вижу.  А два раза нельзя сказать спасибо за игру, которая тебе сильно понравилась? А то, что деньги девать некуда. Мы и так часто тратим деньги на всякие бесполезные вещи, порой закупаемся в Стиме играми, не понимая когда всё это проходить будешь? Это человеческая натура, куда-нибудь деньги пристроить, когда они есть.
    • Хороший, несомненно. А ведь ещё и выход длс подстёгивает новые продажи каждый раз, так что цифры будут только расти во вполне неплохом темпе как минимум ещё некоторое время. Думаю, пять миллионов общих продаж за эти ~три года на пк к концу этого года будут ожидаемы в данном случае.
    • 4 миллиона только на пк для первой игры вполне хороший результат.
    • В стиме они продали около 1.5 миллиона копий. Можно по уровню дохода в стиме сравнить, оценивая “грязный” доход к цене игры с поправкой на скидки и регионалку, выходит примерно так же. Вк, судя по новостям, отвалило 7 лямов баксов за эксклюзивность, это аналог около 115к копий по фулпрайсу. За первую неделю с релиза в вк было продано около 200к копий, около 400к копий за первый месяц и за первый год в вк (в 2024) около 2-х миллионов копий (данные в той же новости по линку). Ну и сколько-то ещё за ещё один год должно было быть продано, но тут точных данных не вижу. “Число игроков” на всех платформах при этом достигло 5 миллионов уже тогда. Но есть нюанс: игра была в xbox pass, так что “число игроков” неудивительно — тут по сути та же уловка с подкруткой чисел игроков от пользователей пасса макйкрософтовыми маркетологами, что использовалась и с прочими играми, где применялся термин “число игроков”, а не “продано копий”. То есть фактические продажи на консолях подсчитать проблематично, но на пк в разных магазинах продано около 4 миллионов копий.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×