Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Какая приятная цена, даже удивительно.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Много интересных нелинейных квестов, хорошая ролевая система, ветвистые диалоги (наверно одни из лучших в принципе), большая играбельность, колоритные персонажи,  хороший сюжет, густая атмосфера, шикарная музыка. И я бы не стал звать Redemption первой игрой, они находятся в одной вселенной, но больше никак не связаны. 

Изменено пользователем Vasaga
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы вариативность осталась , диалогов , прохождения квестов и не запороли атмосферу.

23 минуты назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

Возможно потому что 1 часть была неплохим диаблоидом(прямым как рельса) а 2   хорошей рпг с интересными квестами и очень не недурственной реиграбельностью?)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, _Anon_ сказал:

Блин, тяжкую ношу авторы на себя взвалили — VtMB получился культовым скорее случайно и стал памятником быстро пролетевшей культурной эпохи. Компы с досом, интернет-кафе, готик-рок — аж что-то щемит внутри, когда переигрываешь это спустя 15 лет. Вспоминается момент в ремейке RE2, где больше не обязательно выключать свет в проявочной (т.к.новое поколение геймеров фотопленку не застало) — и тут понимаешь, что “как раньше” уже никогда не будет. Им бы перезапуск в духе Деуса стоит делать, но они делают прямое продолжение — ох как редко из этого выходит что-то дельное. Аж боязно.

А через 20 лет будет так же щемить по 2020. Пусть игра будет в духе нашего времени. Кстати, у всех поголовно nc.exe в autoexec.bat был, так что истинное лицо досовской эпохи синего цвета.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, folderwin сказал:

Не знаю почему все по Vampire: The Masquerade — Bloodlines сходят с ума, мне намного больше всегда нравилась первая часть, меня все время доставлял переход от средневековья к современности

У первой безусловно есть свои прелести. Это еще вампиры досумеречной эпохи, со своей атмосферой. Но геймплейно она намного жиже. Проблема даже не в том, что это дьяблоид а в том что это не очень-то хороший дьяблоид. Кстати, у меня гамма не регулируется и даже шахты пройти не реально, ничего не видно дальше собстенного носа. Не сталкивались с таким?

4 минуты назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Почти наверняка будет переключение как в первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Только от первого, ответ с их твиттера:

Цитата

The game is an immersive first person only experience, but it does feature some moments where you'll see your character in third person view.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yokii сказал:

а есть инфа вид от первого или от третьего лица?

Вот так же заинтересовало, 1-я часть от 3-го была (или с возможностью переключения, уже и не помню)..

42 минуты назад, giperforg сказал:

Только от первого, ответ с их твиттера:

Гмм.. вот тогда облом(( Остается надеяться, что до выхода еще достаточно далеко, и приделают вид от 3-го лица))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет от 3го сами парадоксы  в свой бандл положили косметику костюмы футболки даже костюм Джаннет и смысл в них тогда если в игре будет вид только от 1 лица, так что все ок, так же сказали что игра будет невероятно дружелюбна к моддерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, arttobeguru сказал:

Интересно, а кланы будут… Я бы снова поиграл за малков :dance4:

Кланы будут на офф сайте скоро будет раздел, вот интересно гг будет ток м пола или редактор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×