Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, AlexLAN сказал:

Альфа канал где-то отдельно лежит для графики?

Рядом, но не в самой графике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметка №4:
Ехидная рожа Уиделла как бы намекала на, то что с Unity всё не так просто...

4WvWfxOrJ-M.jpg

rhtjciK16D0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня определенно хороший день, чтобы показать новый ролик с переводом игры. Приятного просмотра!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Damin72 сказал:

ролик с переводом игры

Ролик, который относится к этой теме обложкой и последними 30ю секундами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gregor_Lesnov сказал:

Ролик, который относится к этой теме обложкой и последними 30ю секундами.

Спойлераст ты тот ещё, Грега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 08:41, Damin72 сказал:

Адаптация имён в зависимости от характера шутки и если эта адаптация действительно нужна по сюжету. Как, например, Фрэнк Соуит стал Честером Уидел. Или Венди Олдбаг стала Венди Коргой. Шутки с Райтом вполне адаптируются и оригинальным именем.

Подобную адаптацию поддерживаю, однако вызывает недоумение отсутствие таковой у ГГ. Это, конечно, не моё дело, но я бы абстрагировался от того, что аудитория привыкла к англ. имени, и придумал новое, дабы не потерять игру слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Silversnake14 сказал:

Подобную адаптацию поддерживаю, однако вызывает недоумение отсутствие таковой у ГГ. Это, конечно, не моё дело, но я бы абстрагировался от того, что аудитория привыкла к англ. имени, и придумал новое, дабы не потерять игру слов.

Изначальная команда ещё в 2014-ом пробовала абстрагироваться, но по итогу пришла к тому, что Феникс Райт будет лучшим вариантом. Если же есть какие-то предложения по поводу имён — высказывайте. В планах имеется патч на доп. имена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Damin72 сказал:

Если же есть какие-то предложения по поводу имён — высказывайте. В планах имеется патч на доп. имена.

Если быть совсем уж честным и откровенным, то лично я игру адаптировал бы целиком, так как это сделали англоговорящие, да и не только, локализаторы. Тем не менее, осуждать ваше решение не стану, более того, как я сказал выше, его поддерживаю.
Что касается имени ГГ, то я бы всё же попробовал обыграть фамилию так, как сделано с Соуитом. В основном потому, что не вполне понимаю, как можно сделать русскоязычную игру слов с английским термином. Но если вам это удастся, то будет просто здорово.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Damin72 сказал:

Если же есть какие-то предложения по поводу имён — высказывайте.

Огнептиц Правдин. Ассный адвокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметка №5
CAPCOM... Очень странные люди, когда дело доходит до технической составляющей. И ПК-версия Ace Attorney Trilogy. Кажется, в соответствующей статье будет абзац, а то и два про неё.

И да, я все ещё не понимаю, зачем они оставили этот экран на ПК.
P.S. За такую странную центровку "ENTER" говорим спасибо проггерам Unity и CAPCOM.

E4DaBI2NLKw.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Damin72 Будут ли какие-либо промежуточные версии перевода для поддержавших проект? Типо отдельного перевода первой из трёх игр. Или ограничитесь ранним релизом как указано в группе вконтакте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mustangrzn2 сказал:

@Damin72 Будут ли какие-либо промежуточные версии перевода для поддержавших проект? Типо отдельного перевода первой из трёх игр. Или ограничитесь ранним релизом как указано в группе вконтакте?

С учётом специфики перевода (по играм), да, склоняемся к варианту с поэтапным релизом перевода, с ранним релизом каждого этапа для поддержавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Gregor_Lesnov сказал:

Огнептиц Правдин. Ассный адвокат.

«Феникс Прав. Козырный адвокат».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая подборка скриншотов с ПК-версии. Всё работает замечательно. Можно продолжать работу по переводу дальше.

dFAQimJyu6s.jpg

 

IvRSWFNeXPU.jpg

08Lew3bIQtA.jpg

s1KsC9xDsxY.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечер добрый, а можно ли присоединиться к процессу перевода (если вы переводите с английского, конечно)? Хотел бы помочь вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×