Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild теперь можно поиграть на PC в 4K при 60 FPS

Рекомендованные сообщения

Отличная новость! :)
Конфиг похож на мой. Осталось только подождать, пока 1.15.2 будет доступен всем, а не только патреонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Отличная новость! :)
Конфиг похож на мой. Осталось только подождать, пока 1.15.2 будет доступен всем, а не только патреонам.

Уже во всю доступен.

http://cemu.info/

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на этом эмуле можно запустить Super Smash Bros. Ultimate??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не плохо, в игре локализация есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ehacom2008 сказал:

А на этом эмуле можно запустить Super Smash Bros. Ultimate??

Да можно без проблем запустить. Только брать надо Wii U версию игры. Потому что есть ещё Nintendo Switch.

10 минут назад, NOSATAY сказал:

не плохо, в игре локализация есть?

В игре есть хорошая полная русская локализация)))

Инструкция, чтобы понимали как настроить и добиться высокой производительности/60fps

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NOSATAY сказал:

не плохо, в игре локализация есть?

И сабы, и озвучка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот слышал, что сюжет в игре далеко не эпично-глубокий, а чем берёт эта игра? Геймплей вроде простой, ходишь и мочиших всех, как обычно в подобных играх. В чём фишка реальная у игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, mercury32244 сказал:

Геймплей вроде простой, ходишь и мочиших всех

Там не просто ходишь и мочишь всех :) Ты прям как мой друг, который описывал во что играет, а я догадаться не мог. 
Он
- Короче хожу везде, шляюсь по подземельям, убиваю врагов, качаюсь и тащу шмотки всякие, потом выбираю че бы одеть. Беру еще квест кого бы убить и иду убивать.
Я
- диабла 3? Торчлайт 2? Нет? Блин, еще какая диабла игра? Неееет?! Да елки-палки.
Оказалось он играл в Скайрим.

Ну я сам-то не играл, но в курсе Зельды этой. Потом когда-нибудь пройду, скорей всего на эмуле, о да сжалиться надо мной зоговский бог мщения пиратству!

Изменено пользователем lost-odin
спутал падежи и окончания
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравились головоломки в святилищах. Реально здорово сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Medwedius сказал:

 

И авторы правы — сюжет на уровне детского мультика. Его критически мало, а остальные квесты — это “Принеси мне 10 яблок, хочу пирог мужу приготовить”, “На 10 яблок”, “Спасибо, муж очень любит этот пирог”.

Ну вот тут лажа, если фэнтезийный опенворлд, то почему бы не нанять хорошего сценариста, который бы придумал достойный сюжет.
Вот к примеру недавно прошёл ни-но-куни первую. Тоже фэнтезийный мир, но там догадались “заплатить” за хорошую историю. Сюжет захватывал с первых минут. Просто изо дня в день, когда-нибудь должно надоесть — ходить выполнять задания, да мочить мобов. Это есть в каждой игре. Абсолютно в каждой. Лет 10 назад ещё можно было впечатлить подобными играми, но сейчас…
Почему люди, геймеры со стажем, стали считать “шедевром” то, что им не является?

Разговор разработчиков:
Kevin: Отлично, мы реализовали в игре геймплей, физику, анимацию, теперь осталось поработать над хорошим сюжетом, и будет конфетка!
Adam: Что ты такое говоришь Kevin? Какой ещё сюжет?
Kevin: Ну как? Все ведь знают, что в фэнтезийной игре должен быть хороший интересный сюжет, иначе мы просто сделаем игру, не достойную звания “Фэнтези”!
Adam: О, Kevin, это только мы с тобой знаем, что подобным играм нужен новый сюжет, но зачем нам тратить деньги и время, если эту игру и так купят? Даже не сомневайся! Я уже вижу, как на различных форумах нашу игру называют “шедевром”. Так что давай забудем про слово “хороший сюжет”, договорились?
Kevin: Ты правда думаешь, что в 21 веке людей можно удивить игрой без хорошего сюжета?
Adam: Конечно уверен! А скоро мы даже сможем не проделывать открытый мир в фэнтезийных играх. Дадим им одну локацию, и пусть изучают её до бесконечности!
Adam: O tempora, o mores!

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

- Короче хожу везде, шляюсь по подземельям, убиваю врагов, качаюсь и тащу шмотки всякие, потом выбираю че бы одеть. Беру еще квест кого бы убить и иду убивать.

Ну очевидно же что Скайрим, чего тут гадать-то?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ehacom2008 сказал:

А на этом эмуле можно запустить Super Smash Bros. Ultimate??

Нет,эмулятор Wii U,а ultimate вышел только на свиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX658 сказал:

Нет,эмулятор Wii U,а ultimate вышел только на свиче.

Спасибо) Но я уже разобрался) 

Не плохой эмулятор, на i5, 12 гб оперативы и gtx 960 выдает фпс от 45 до 60, вполне играбельно, думаю теперь пройду линка без покупки свича)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я читал что сейчас  что Головном проект весьма сильно,ветки разные, а в том же блитце даже движки будут разные, наш будет на своем,а вгшнвй на уе5. Совершенно  разные новые ветки танков  и премы. Акции есвено и коллаборации то-же разные. Леста запустил программы поддержки музеев ветеранов,празднования проводила 23 9 мая и т..д   У лесты подлодки  ввели  Я в посте выше накидал что знаю различай с каждым месяцем все больше,иногда прямо кардинальные сточки зрения механик и игрового процесса,монетизации .
    • Так у нас и круг активных любителей порассуждать на отвлеченные и не очень темы, довольно постоянный. Пересчитать их можно по пальцам обеих рук и одной ноги, наверное. Так что ничего удивительного и странного в этом нет. С этим советом есть один нюанс. Насколько помню, были жалобы на то, что некоторые группы или категории форумчан не поддаются сокрытию путем внесения из в черный список. Например, группа  "заслуженные переводчики", которая окрашена ровно в такой же цвет, как и группа "техноблоги". 
    • Но Сержант ждал именно чай, а 3dfx, мало того, что принёс кумыс, так ещё и судя по фотографии, даже им не поделился.
    • Если верить “первоисточнику”, предположительно тому, кто сидит слева, то он пьёт кумыс, зачем ему чай-то.
    • Любопытно, как иногда стремление казаться объективным и неизбирательным приводит к построению целых теорий о собственной роли “санитара форума”, который просто вынужден реагировать на “особенно активных”. И ведь совершенно случайно оказывается, что круг этих “особенно нуждающихся в исправлении” удивительно узок и постоянен. Отрицание избирательности собственного внимания - это, конечно, мощный инструмент самопрезентации. Но факты систематического “случайного” присутствия говорят громче любых деклараций. Что ж, отрицание - это тоже форма реакции, предваряющая принятие. И да, говоря о стадиях и реакциях, нельзя не отметить, что нынешнее развитие событий, увы, было вполне предсказуемо. Я, конечно же, с некоторой долей вероятности подозревал подобный исход еще тогда, когда в пылу известного негодования кое-кто начал лихорадочно цепляться за абсолютно любую соломинку, даже за случайные реплики третьих лиц, лишь бы хоть как-то попытаться меня задеть. Уже тогда промелькнула мысль: это сиюминутный аффект или начало чего-то более затяжного и... навязчивого? Увы, как показала практика, второй вариант оказался ближе к истине. Признаться, я и не предполагал, что обычная форумная дискуссия способна произвести на отдельных индивидуумов столь мощный и пролонгированный психологический эффект, вызывая такую фиксацию. Но раз уж я коснулся таких деликатных материй, как психологическая стабильность и способы выхода из зацикленных состояний, то позволю себе несколько общих, ни к кому конкретно не обращенных наблюдений. Специалисты в таких случаях обычно рекомендуют начать с самого сложного - с признания наличия проблемы. Ведь пока человек упорно отрицает очевидное, убеждая себя и других в альтруизме своих мотивов ("просто указываю на слабые позиции", "просто он много говорит"), ни о каком движении вперед речи быть не может. Далее, крайне продуктивным считается сознательное перенаправление фокуса внимания. Мир огромен и многообразен, и зацикливание на одном объекте, вызывающем столь сильный эмоциональный отклик (особенно негативный), обедняет собственное восприятие. Также полезно найти конструктивный выход для накопившейся энергии: вместо того чтобы выплескивать ее в бесплодных попытках “исправить” кого-то в интернете, можно заняться спортом, творчеством, волонтерством - да чем угодно, что приносит реальное удовлетворение и пользу. Ну и, конечно, развитие навыков эмоциональной саморегуляции, умение отпускать ситуации, не принимать каждую дискуссию близко к сердцу - это основа здорового взаимодействия в любой среде, особенно в токсичной атмосфере онлайн-баталий. Иногда простой шаг назад и глубокий вдох творят чудеса. P.S. И еще один момент, раз уж речь зашла о способах совладания с навязчивыми состояниями. Если вдруг кто-то чувствует, что определенный участник форума или его сообщения вызывают непреодолимую, почти обсессивную потребность постоянно реагировать, преследовать его по темам или пытаться "исправить" каждое его слово, то есть простой технический совет. Если навести курсор на аватар такого, скажем так, "триггерного" участника, в появившемся окошке профиля, обычно в его нижней части, имеется весьма полезная функция - "Игнорировать". Это может быть отличным первичным шагом для того, чтобы помочь себе вернуть душевное равновесие. На этой почти терапевтической ноте позвольте окончательно откланяться от дальнейшего участия в этом специфическом диалоге. Прошу принять к сведению, что любые дальнейшие попытки вызвать мою реакцию, адресовать мне сообщения или как-либо комментировать мои действия в публичном поле будут тщетны - я их попросту не увижу, о чем и предупреждаю заблаговременно, дабы сэкономить ваше время и усилия. Также вынужден предупредить. Если в дальнейшем до меня дойдут сведения о продолжении поведения, выражающегося в систематическом преследовании участников и т.п., то, к сожалению, начнет применяться административный ресурс. Искренне надеюсь, что до таких мер не дойдет. Всего доброго.
    • Я не особо слежу за блогами Wargaming, знаю только крупные отличия Но что известно в Мире танков есть огнеметные танки, штурм САУ. и танки 11 уровня. Способ получения которого навеян из кораблей, а именно сброс веток и получения специальных очков за новую прокачку, которые можно в дальнейшем потратить на покупку этой техники.  У них этого нету. Также разные инвенты, балансные правки. В кораблях например у Варгеминга появляется новый режим авиация у АВ, они так по своему пытаются бороться с тотальным засветом. У нас все ещё по старому.
    • Можешь сделать краткую сравнительную сводку принципиальных различий для тех, кто не в теме?
    • Если что, я буквально с любыми собеседниками общаюсь (скорее всего со многими активными форумчанами разного толка успел уже что-либо обсудить в той или иной мере). Если кто-то попадается для беседы чаще прочих, то это лишь признак того, что такой человек чаще говорит - не больше, не меньше. Если я вижу заведомо слабую позицию, я указываю на неё (если вижу и если диалог не успел уйти слишком далеко к моему появлению) вне зависимости от того, кто её ввёл. Ну а то, что кто-то льёт такие слабые спорные позиции целыми вёдрами (таких персон, если что, больше одного), ну это уже показательно — просто невозможно удержаться. Тот, для кого в руке держат чай.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×