Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Перспективный «рогалик» Operencia: The Stolen Sun тоже сделал выбор в пользу Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

003021-1.jpg

Steam лишился еще одной игры в пользу Epic Games Store. Ей стал пошаговый «рогалик» от первого лица Operencia: The Stolen Sun, который обзавелся страницей в Steam всего месяц назад.


Steam лишился еще одной игры в пользу Epic Games Store. Ей стал пошаговый «рогалик» от первого лица Operencia: The Stolen Sun, который обзавелся страницей в Steam всего месяц назад.

Опубликованный в Steam анонс все еще приглашает игроков поучаствовать в бета-тесте, но увы — тестирование если и случится, то без возможностей Steam.

Отметим, что игра работает на «движке» Unreal Engine, таким образом она будет получать 90% выручки от продаж. Если бы она вышла в Steam, то Zen Studios могла рассчитывать только на 70% от общей выручки.

Заодно Operencia обзавелась поддержкой программы ID@Xbox и выйдет на семействе консолей от Microsoft.

Скрытый текст

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia

Operencia: The Stolen Sun является редким в наше время представителем жанра dungeon crawler от первого лица. Из недавних релизов ближайшим родственником игры можно назвать The Bard’s Tale 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, maximus388 сказал:

откройте что ли уже отдельный раздел для таких экзерсисов, наподобие косплея, игр таких будет еще много, на то что стим там опять чего-то лишился уже смешно смотреть, может хотя бы благодаря таким новостям об этих играх будут узнавать, как и о фотошопленных девушках с яркими псевдонимами.

кстати, дарю название — "каминг-аут”

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения. такое ощущение вальв не пытается удержать разрабов и им плевать — деньги много идут с продаж, можно ниче не делать) видимо разрабы устали от таких процентов комиссий) я вообще имею ввиду всех разрабов и издателей, а на игру пофиг как то)

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалко за игру. надеюсь разработчики не дураки и продались за ту сумму, которая поможет им не обанкротиться за целый год)

в стиме на подобные игры спустя года всего лишь менее 500 обзоров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению за подобные проекты берутся не профессионалы, и получается типичная инди. Столько лет прошло, а Wizardry 8 и то качественней выглядит. Сыграть в такое охото, но проработтанный профессианалами проект, а на абы что время не охота тратить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kantemir сказал:

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения. такое ощущение вальв не пытается удержать разрабов и им плевать — деньги много идут с продаж, можно ниче не делать) видимо разрабы устали от таких процентов комиссий) я вообще имею ввиду всех разрабов и издателей, а на игру пофиг как то)

Вальв пока рано напрягаться, они с интересом наблюдают за ситуацией. Сейчас вся индюшня молится на EGS, посмотрим что они о нем будут говорить через год. Проплатить эксклюзивность — это одно, но реальный доход идет именно с продаж, и что-то я сомневаюсь, что этих продаж будет больше в магазине, где люди привыкли покупать скинчики в бесплатной игре, а не сами игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь из-за каждого инди-говна, уехавшего в ЭГС, будет статья появляться?

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Faverman сказал:

А теперь из-за каждого инди-говна, уехавшего в ЭГС, будет статья появляться?

Из-за того, что игра старой школы это не делает её инди и ни в коем случае не клеймит её знаком “говно”. Порой, некоторые инди/простенькие игры (с не раздутым бюджетом) обладают той атмосферой, с которой делались игры раньше и были любими.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kantemir сказал:

 вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов

Раскрою тайну, Валв пофиг и на потребителей и на партнеров-разработчиков. Компания уже давно положила болт на всех и просто сидит и жрет деньги вагонами, при этом АБСОЛЮТНО ничего не делая ни для пользователей, ни для разрабов, которые у них публикуются. Постоянные ограничения, наплевательское отношение, и все в таком духе, Валв уже давно так живет, только на это мало кто внимания обращал до ситуации с Эпик фейл сторе.

На самом деле, старину Гейба уже давно пора было пнуть, чтобы они зашевелились, но учитывая то, что все кто уходят из стима в Эпик, не принесли бы компании хоть какой-то нормальной прибыли, то этому не бывать, Стим и Валв просто этого не почувствует, а вот игры которые ушли — жаль, они просто взяли и похоронили себя, сразу. Даже также Метро, как бы люд ее не ждал, но минимум 50% потенциальных покупателей они наверняка потеряли.

В общем, к чему я веду. Валв в наше время это корпорация зла, которая владеет главной ПК платформой и по этому никто не обращает на ее поступки внимания, всем проще какать на ЕА, Активижен и прочие компании, которые иногда делают что-то не так, чем пойти и опорожнится на стим, за то что он кусок фекалия, как его функционал, как и его сервера и еще много чего, что можно было уже давно реализовать и доработать с такими то деньгами ВАЛВ. Но вместо всего этого, мы постоянно видим лишь новые ограничения для пользователей, постоянно лагающий в разных местах клиент Стима, ну и как выяснилось, не хилую попа-больше для самих разработчиков. Но увы, ничего не измениться, пока Валв имеет такую прибыль, им плевать на все и всех.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Из-за того, что игра старой школы это не делает её инди

но это инди. По определению. Зайди на страницу в стиме и убедись.

1 час назад, lordik555 сказал:

и ни в коем случае не клеймит её знаком “говно”

все, что на данный момент доступно по игре я могу охарактеризовать одним словом — “безыдейность”. Стерильная UE-графика, будто слепленная из стандартных ассетов, интерфейс, отдающий мобильными гриндилками, полное отсутствие хоть каких-то оригинальных идей и решений. Тот же Vaporum обладал по крайней мере уникальным сеттингом, здесь же полная пустота. 

1 час назад, lordik555 сказал:

Порой, некоторые инди/простенькие игры (с не раздутым бюджетом) обладают той атмосферой, с которой делались игры раньше и были любими.

пустые слова. 

1 час назад, vadimklose сказал:

В общем, к чему я веду. Валв в наше время это корпорация зла

ага, корпорация зла с самой демократичной региональной политикой, из-за которой в этой стране ПК остается самой доступной игровой платформой.

Изменено пользователем Faverman
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, maximus388 сказал:

честно говоря, я уже устал обсуждать эту тему, как день сурка

Жалко плюсануть можно только один раз.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kantemir сказал:

а если серьезно, все больше сигналы о том что вальв пофигу на клиентов своих, в плане разрабов, эпики наверное работают по полной что они не могут отказаться от предложения.

Глупости такие не говори. Волве занимается тем, что предлагает пользователям площадку по покупке игр, а игроделам для продажи. А Эпики занимаются тем, что платят много денег, что бы в их говно сервисе появлялись экслюзивно игры. Поэтому на клиентов насрать как раз эпикам, которые тупо вынуждают пользоваться говнищем, потому что иного способа заставить игроков жрать говно у эпиков нет.

@vadimklose Какую-то муру написал. Хоть что-нибудь, ну вообще, хоть что-то подтвердил бы хоть чем-то. А то какая-то тупая истерика получилась.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, maximus388 сказал:

честно говоря, я уже устал обсуждать эту тему, как день сурка

3 часа назад, dr_Moro_wild сказал:

Жалко плюсануть можно только один раз.

давайте друг друга плюсанём )))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.
      В Epic Games Store началась раздача экшена Ghostrunner 2, головоломки Monument Valley 2 и стратегии The Battle of Polytopia.
      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×