Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк первой части Yakuza выйдет в Steam 19 февраля

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, кто возьмется за перевод? :D

Шутки шутками, но я не как-то не наблюдаю толп народу, решивших перевести хотя-бы нулевую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pikachu сказал:

Шутки шутками, но я не как-то не наблюдаю толп народу, решивших перевести хотя-бы нулевую часть.

Было бы с тех частью всё просто, давно бы перевели уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1й плойке был вполне сносный перевод 1й части,может кто -нибудь перенесет его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, lotor777 сказал:

на 1й плойке был вполне сносный перевод 1й части,может кто -нибудь перенесет его.

Как ты себе предлагаешь перенести перевод, из абсолютно разных игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, кто возьмется за перевод?

Самому слабо?! :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Интересно, кто возьмется за перевод? :D

Так главное донаты на это собрать, а делать необязательно - защитники соврать не дадут.

Можно ещё поорать, что админ гад, а пользователи дебилы.

Схема же рабочая.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, totor0 сказал:

Так главное донаты на это собрать, а делать необязательно - защитники соврать не дадут.

Оу. Так у тебя есть неопровержимые доказательства того, что работа над переводом не идёт? Ну, так выложи их в общий доступ. Заодно и софт напиши. А то, я смотрю, так много народу игру перевести желает.
Лучше бы на переводы так люди собирались, как на массовую травлю одного переводчика. У нас же, в ру-сегменте, так много переводчиков, готовых, в случае чего, взяться за любой проект. Действительно, самое время поносить кого-либо всей толпой, чтобы у человека попросту отпало желание вообще заниматься переводами игр.
Одну команду переводчиков визуальных новелл уже про*бали. Их и так не много.
Здесь, походу, всё идёт туда же.

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Siberian GRemlin said:

Самому слабо?! :D

Сперва добейся, ясно понятно.

@Pikachu интересно, что ты его постоянно защищаешь. То есть ни оскорблений участников и администрации сайта с его стороны не было, необоснованных банов и предов по любому поводу тоже не было, а надменное поведение всем приснилось. Один он у нас хороший а все вокруг плохие. 

Собираешь донаты, имей совесть отчитываться перед заказчиками и веди себя адекватно. вместо этого он может только молча дуть губки и ставить минусы всем несогласным. 

не надо сейчас делать из него жертву только. он сам это заслужил. 

Прошу прощения за оффтоп. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BagenovArtem сказал:

интересно, что ты его постоянно защищаешь. То есть ни оскорблений участников и администрации сайта с его стороны не было, необоснованных банов и предов по любому поводу тоже не было, а надменное поведение всем приснилось. Один он у нас хороший а все вокруг плохие. 

Защищаю. Ок. Теперь это так называется.
Хоть кто-то из вас предоставил доказательства того, что перевод не ведётся? Что-то я этого не вижу. Одно лишь дерьмо в сторону переводчика льётся. А я напомню, что он единственный, кто сделал софт, и даже показал пример работающего перевода в игре, с помощью видео.
Детский сад, бл*ть. Ещё начните тут про “он первый начал”, истерить. И тогда можно будет со всей уверенностью утверждать, что от маленьких детей по развитию недалеко ушли.

3 часа назад, BagenovArtem сказал:

Собираешь донаты, имей совесть отчитываться перед заказчиками и веди себя адекватно. вместо этого он может только молча дуть губки и ставить минусы всем несогласным. 

Вы контракт то, собственно, заключали? Заказчики комнатные. Я более чем уверен, что тявкают на тему донатов те, кто даже и копейки на перевод не закинул. Просто, так сказать, чтоб срач развести на пустом месте, аргументируя всё тем, что им кто-то что-то должен. Я ничего на перевод не скидывал, но я, собственно, ничего и не требую. Если донатившим надо будет, напишут. Но я, что-то, более чем уверен, что они сидят и ждут. А не пишут очередную др*сню, с нулевого аккаунта, о том, как им что-то там должны, и какой переводчик пи*орас..
Кстати… много кто, отписавшийся в теме по переводу Yakuza 0 - вёл себя адекватно? Или это, по вашему, только к переводчику должно относиться?

3 часа назад, BagenovArtem сказал:

не надо сейчас делать из него жертву только. он сам это заслужил. 

Стадный инстинкт в действии. Было бы интересно посмотреть на ваши лица, когда русификатор, таки, выйдет.

Я никого здесь не защищаю, хотя и может так показаться. Меня, просто, бесит то, как из-за подобных истерик распадаются команды переводчиков. Я не зря упомянул про то, что, как минимум одна команда переводчиков визуальных новелл уже распалась. Стоит брать в расчёт, что живых команд, по переводу визуальных новелл, и так можно по пальцам сосчитать. Переводчиков игр в других жанрах, тоже не сильно больше. Не говоря уже про собственных хакеров, способных разобрать и после собрать игру с переводом. И вот в такой ситуации, когда в ру-сегменте переводчиков раз два и обчёлся, у нас устраивают срачи из-за того, что кто-то решил тихо и спокойно заниматься своим делом. Мда.

Почему-то, мне данная ситуация очень напоминает оную, с переводом Akiba S’trip. Где так-же, кучка ноунеймов, под левыми аккаунтами, закидывали человека дерьмом. Который, вы не поверите, давал информацию касательно прогресса перевода. Вау. А дерьмо, всё-равно летело.
Ничего не напоминает?

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Якудза, каждая игра серии хочет, чтобы на нее потратили сумасшедшее количество времени. Сама компания и так продолжительная, а ведь есть еще куча сторонних активностей и растягивателей процесса. Мания собирательства не отпустит так просто и неподготовленный игрок потонет в этой мешанине, рискуя забить на прохождение. И тем не менее, в нее продолжают играть с удовольствием и ждут новых частей, ремейков и спиноффов каждый новый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu дядя ты активно тут требуешь со всех прусы, а сам чем будешь аргументировать? Есть пруф, что ни кто из задонативших не возмущался и молчит? А то у тебя одно я думаю.  Давай ты сначала приведи доказательства. 

Тут ни кто ни слова не сказал про профессиональные качества его, разговор только про его отвратительное поведение. Не надо перескакивать с темы. Если тебе нравится терпеть хамство ради перевода который хз когда выйдет и лизать зад ему — терпи но ты не все. 

С нулевого аккаунта тут заходили как раз те кто был на его стороне и поливали всех грязью глаза разуй. И посмотри на дату моей регистрации. Против него же выступали старожилы форума. Ноунеймы были со стороны Гремлина. 

Это, кстати все тот же оффтоп. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×