Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam насчитывается более 30 тысяч игр

Recommended Posts

075327-143631.jpg

На всенародно любимой площадке Steam отныне насчитывается более 30 тысяч игр. 


На всенародно любимой площадке Steam отныне насчитывается более 30 тысяч игр. 

075327-143631.jpg

Причем в это число не входят программы, дополнения или видео (а это в сумме еще всего около 21 тысячи наименований). Согласно данным сервиса Steam Spy, релиз более 9300 игр пришелся на 2018 год, еще почти 7000 проектов вышло в 2017-ом. Получается, что выход 53% игр Steam от общего числа пришелся на два года с момента появления программы Steam Direct. 

Если рост числа новых проектов будет продолжаться такими темпами, ожидается, что в этом году количество игровых релизов достигнет 10 000.

Share this post


Link to post

Но хороших из 30 тысяч лишь сотни.

Edited by Bersiwald
  • Confused (0) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Печально, что когда-то предпочитавшая качество количеству VALVe, ушла от своих принципов...

  • Upvote 5
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
1 час назад, Re'AL1st сказал:

Печально, что когда-то предпочитавшая качество количеству VALVe, ушла от своих принципов...

Не уверен, что когда-то такие принципы вообще были, просто не было возможностей :) Справедливости ради хочу отметить, что например eSHOP Nintendo та еще помойка, такое-то там барахло выпускается...в лучших традициях steam...и ничего) выпускают. PSN говорят тоже не далеко ушло в нынешнее время. Печально.

Share this post


Link to post
All 2018 9329 77.21% (71.84%) 03:11 189,000,000 50,000 2,000 $8.37 $4.99

 

Прикольно средняя посчитана. 189 мил / 9к = 20к. А написан но 50к, значит считали они по людям. Следовательно, 70% людей предпочитает покупать только громкие и хорошо продеваемые проекты.

Share this post


Link to post

в itch почти 100К игр, ну, вы же об этом не знаете, не правда ли?!

стим как любая большая система/магазин, имеет свои плюсы, минусы и совершенствуется по мере возможности, не нагромождая заборы, как ценовые, так и сильно цензурированные, мне вот эти так называемые тонны игр никаким образом не мешают, более того, я их и не замечаю, и не пропустил из-за них еще ни одной интересной игры.

а если по итогам года какой-то хентай-пазл вырывается в лидеры пользовательских оценок, то это не к стиму вопросы, а пользователям, которым такие игры в силу разных причин сильно нравятся, и фильтр в первую очередь нужно иметь в голове, а не шарить по кучам этого самого добра в поисках чего-то стоящего.

Edited by maximus388

Share this post


Link to post

А я поздравляю Гейба! Молодец! И небываемое бывает!

Edited by leonk2002

Share this post


Link to post

Лично для меня, эти тонны говна игр тоже не мешают, так как я в рекомендациях и в категориях не роюсь вовсе в поиске интересных для себя игр. Все интересующие и интересные мне игры, я нахожу вне площадки Стим, через ролики, обзоры, отзывы с форумов, потом уже иду в Стим, там их нахожу, добавляю либо в избранные, либо покупаю или делаю пред заказ, если игра ещё не вышла.  

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Все равно отдаю почтение магазину Steam за все его плюсы и минусы. Один из самых удобных интерфейсов, что я когда либо встречал. Следом могу поставить GOG, который в последнее время тоже молодец.

Ну и конечно Steam’у далеко от мобильных магазинчиков, ведь стоит отметить, что на iOS за 2016 год вышло порядка 500 000 проектов.

Share this post


Link to post
6 часов назад, 000111000 сказал:

Справедливости ради хочу отметить, что например eSHOP Nintendo та еще помойка, такое-то там барахло выпускается...в лучших традициях steam...и ничего) выпускают. PSN говорят тоже не далеко ушло в нынешнее время.

Согласен. Но даже в этом случае есть требования которые должны соблюдаться (из за чего раннего доступа на этих платформах считай нет). Стим же впитывает в себя все, что щаплатит 100$. Вот что страшно.

 

5 часов назад, SkalderSan сказал:

Я же придерживаюсь мнения, что подобное утверждение верно лишь отчасти, припоминая те времена, когда инди разработчики ныли, что им тяжело выходить на разных платформах, что нет красивых удобных условий для независим “художников” и т.д. и т.п. В общем и целом — наныли и полился нескончаемый поток дерьма

Сделать доступным и пускать все говно подрят это два кардинально разных понятия.

Нужны определенные требования, которые доказывают состоятельность игры как продукта. Если этот продукт уникален и не попадает под требования, нужно проводить дополнительную проверку дабы разработчик доказал, что это не мусор однодневка. 

4 часа назад, maximus388 сказал:

не пропустил из-за них еще ни одной интересной игры.

От куда вы знаете, вы все игры опробовали что бы точно сказать что вам там интересных не встретилось?

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Все интересующие и интересные мне игры, я нахожу вне площадки Стим

О Сабнотике я узнал год назат когда МС их представили, и до сихпор не понимаю что в ней можно считать не говном. Ни одного внятного обзора ни одного внятного рассказа от игроков. И таких игр сотни. Это как пример того, что если за рекламой не стоит кто то весомый, то об игре можно ни чего не узнать. Инди сектор весь только на рекламе магазинов держится, от куда уже может пойти сарафанное радио. А может и не пойти.

53 минуты назад, lordik555 сказал:

Один из самых удобных интерфейсов, что я когда либо встречал.

Привычных, а не удобных. Юзабилити у них ниже плинтуса. Понять что где и как нереально без тырканья по всему подряд. Хотя и согласен, что это издержки функциональности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Если бы Габен читал бы это все было хорошо чтоб ваши мысли до него доходили, а так я согласен с вами, стим скатился. Но знаете что, пока миллиарды идут в копилку — ему плевать на это все…. этому подтверждения артификату…. стим больше не старается еще больше клиентов привлечь (всякими плюсами в виде бонусов, скидками, и всякие халявы на распродажах как раньше было).

Share this post


Link to post

Вот реально не особо напрягает засилие всякой шелупони в Стиме. На аккаунте тысячи полторы игр, из которых реально хороших сотни три.  Но листаю рекомендации, и знаете — весьма интересные игры мне стим подсовывает. Проведу эксперимент и вот сейчас гляну:

  1. Catherine Classic
  2. ZeroRanger
  3. Niplheim's Hunter - Branded Azel
  4. Medieval Kingdom Wars
  5. Love Vibe: Aria
  6. Aftercharge
  7. Miracle snack shop 기적의 분식집
  8. Bloons TD 6
  9. LUMINES REMASTERED
  10. Boxing School
  11. Nine Parchments
  12. Disc Jam

Пару игр заинтересовало.

А вот структура библиотеки игр в стиме просто ужасна. И ее не чинят из года в год.

Share this post


Link to post

Если бы не стим, не видать нам ни файтингов, ни слешеров, ни jrpg, портов с других консолей и вообще новой продукции. Стим реально спас пк гейминг, если бы не стим я бы вообще забил на пк как игровую платформу, в том же сони сторе могу найти все я хочу. Ну а тонны шлака, дерьма и игровой щебенки не мешают мне настроить  фильтры и заблочить неугодные продукты. Никаких проблем не вижу. 

Edited by shingo3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      После смерти Steam Greenlight, пришедший на замену Steam Direct создал ситуацию неконтролируемого еженедельного наполнения магазина сотнями игр.
      В связи с этим достойные игры оказались перемешаны с играми довольно сомнительного качества.

      Выход из ситуации должны были обеспечить два раздела:
      Лидеры списков желаемого, где, как понятно из названия, оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в этот самый список желаемого. И популярные будущие продукты, где аналогично оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в список желаемого, но с более низким порогом вхождения.  Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей.
      Задавшись вопросом: “А все ли достойные игры обеспечены этим достаточным количеством добавлений?”, я решил с головой окунуться в атомный отстойник, дабы воочию узреть сокрытые самородки, а также ознакомить с ними вас.
      Для поиска были использованы: 
      Данные страницы "лидеров списков желаемого". (435 игр)  Данные страницы "популярные будущие продукты" (515 игр) Данные страницы "будущие продукты" — того самого отстойника, где представлено всё и сразу. (2592 игры) Методом перекрёстного анализа перечисленных страниц были получены 2088 игр, которые оказались без должного внимания.
      После долгого осмотра всех 2088 игр, из них удалось выделить 47 более-менее достойных и перспективных.
      Далее, они представлены по жанрам под спойлерами, с коротким описанием, трейлером и датой релиза.
      На этом всё. 
      Если какая-то из представленных игр вам очень понравилась, то можете перейти на её страницу в Steam, добавить в список желаемого, и тем самым помочь разработчикам пройти в список популярных будущих продуктов или лидеров списков желаемого. Также, если какая-то из игр вас действительно впечатлила и прежде вы о ней не слышали, можете написать об этом здесь.
      Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения.

      Остальные 2041 игру, не вошедшие в подборку, вы можете найти ЗДЕСЬ. (Там присутствуют игры от 16 и 17 июля, поскольку данные были собраны 16-го числа)
      Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Vane уже вышла на консолях, получив разгромную критику, настало время PC. За что конкретно ругали, особо не вчитывался: оптимизацию авторы как будто починили, баги вроде убрали, управление лучше с клавиатуры и мыши. Но если за саму суть, то уж извините! С чего тогда превозносить INSIDE? Vane уже вышла на консолях, получив разгромную критику, настало время PC. За что конкретно ругали, особо не вчитывался: оптимизацию авторы как будто починили, баги вроде убрали, управление лучше с клавиатуры и мыши. Но если за саму суть, то уж извините! С чего тогда превозносить INSIDE? Нет, это не одинаковые игры, даже очень разные. Но противоположными методами они добиваются одного. Можно пошагово сравнить методы Playdead и Friend & Foe Games, но кому это надо? По возможности сосредоточимся на Vane. Ни введением в сюжет, ни пояснением возможностей персонажа нас не балуют. Некая девочка с золотой маской в руках спасается от бури, рвущей на клочки мрачный сюрреалистичный мир. Спасительная дверь рядом, но её закрывают… и вот мы управляем вороной где-то в залитой солнцем пустыне. Без каких-либо ориентиров, кроме деления на примечательный или голый рельеф, облетаем округу, привлекаем стаи других ворон к громадному флюгеру, сидим на веточках редких деревьев. Минуты тянутся, определённости нет, а тут ещё возникает золотая субстанция, обращающая ворону в девочку (в ту же или в другую?), волнами встряхивающая всю локацию и хаотично добавляющая в неё обломки строений. Звучит непонятно? Непонятно и есть! Если в действиях персонажа ещё можно уловить логику, то природа мира отчаянно неясна. Пожалуй, так и должен выглядеть Лимбо, за который в D&D борются гитьянки с гитцераи, — чистый хаос, тут и там подвластный достаточно сильной воле, но затем возвращающийся к своему естеству. Мир наполнен гротескными сооружениями, конструкциями, наслоениями, сумбурно пересечёнными друг с другом, приводящимися в действие звуковыми волнами через особый материал-проводник. Доступные к исследованию области окружены стеной штормов, шатающих многие конструкции в кадре и беспрерывно атакующих громоотводы. На открытой местности всё гудит, в небе летают сотни обломков; в противовес — тишина необъятных пещер. Здесь мало что выглядит как природное сооружение. Куда ни глянь, блестит позеленевшая от старости медь, а дыры в полу правильной формы, как будто с каркаса самолёта сорвана обшивка. Немного спасения птиц из клеток, и настаёт глава про перекатывание большого золотого шара, одним своим присутствием восстанавливающего близлежащие объекты (сильней, если на него покричать); иногда это важно для прохождения, в основном — для красоты. Студия основана художниками, а её первая игра — как подборка картин характерной стилистики. Но в отличие от INSIDE, здесь ещё меньше якорей, привязывающих кадр к реальному миру: никаких вам «это ферма, это завод, это лаборатория», только дикая, иррациональная, абсурдная архитектура и странные способы её использовать, чтобы пройти, например, от двери до двери в третьей секции игры. Настроение соответственное. Авторы не ведут нас за ручку и не сменяют декорации каждые полчаса — они бросают нас на произвол судьбы разбираться самостоятельно. Игроков ждут неспешное исследование локаций настолько огромных, что персонаж в них визуально теряется, долгие полёты, постоянное ручное вращение камерой, чтобы не запутаться окончательно или что-то рассмотреть. Совсем уж ключевые предметы поблёскивают, лесенки и плато подсвечены лучиком света. Скоро представление о возможностях персонажа формируется, локации становятся легко читаемыми. Проходя их, не размышляешь о способах решить простенькую задачу, а глазеешь по сторонам и жадно скринишь каждый кадр. Перепроходя хит Playdead, можно увидеть ранее упущенные детали постановки. В какой-то мере это справедливо и для Vane. Знакомясь с ней, на первой «свободной» локации легко упустить примечательный закоулок или даже огромную пещеру, активности в прохождении которой больше не повторятся, и даже первое превращение из вороны произойдёт задолго до сюжетного. Возможно, игра скрывает что-то ещё. И всё же INSIDE разнообразнее. Приблизительно за то же время она показывает много больше, её чуть ли не через край. Vane заканчивается в ожидаемый момент, но как будто рано. А поскольку её трудно описать, то трудно и вспомнить, только заново погрузиться в причудливый мир. На треть игра, на две трети искусство, она не обязана нравиться каждому… или даже быть понятной большинству. Это не повод смотреть сверху вниз на тех, кому «не зашло», Vane — чистой воды артхаус. Не всегда удобная в управлении, открытая к сюжетным спекуляциям, но в то же время выдающаяся необычная игра. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Она в целом интереснее Хевирейна.
    • Зато у тех есть игры. Я вот вообще не вижу причин  устанавливать что ГОГ что этот Майкстор.
    • На сайте порой удивляешься что только переводить не берутся, а про эту игру как будто и не слышали.
    • Это все безусловно верно и понятно) Но они разработчики - и они должны (могут) придумать как это сделать так, чтоб было интересно и популярно — это их непосредственная работа. То, что они (вполне резонно) решили просто забить на проект и делать то, что популярно никак не умаляет того факта, что они забили на одну из лучших игровых серий своего времени и ничем не лучше Вальвов в этом вопросе
    •   Да, в парочке рассылок уже пришла информация, что он вышел на связь и рассказал, что он всё это выдумал и назвал экспериментом. Ну и мем в тему  
    • Студия Norsfell объявила о том, что в эту пятницу состоится открытое бета-тестирование кооперативной экшен-адвенчуры Tribes of Midgard, победившей на мероприятии Ubisoft Indie Series 2017-го года. Студия Norsfell объявила о том, что в эту пятницу состоится открытое бета-тестирование кооперативной экшен-адвенчуры Tribes of Midgard, победившей на мероприятии Ubisoft Indie Series 2017-го года. Само тестирование пройдет в период с 26 по 28 июля. Страница теста находится здесь.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      @AlizaCosplay с 18-го бы :(
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Check out this awesome prize that you can win! https://t.co/TpCTXzpLT4
      · 0 replies
    • Malina  »  SerGEAnt

      SerGEAnt  я скачал русификатор,а при установки требует подтверждение,что делать?
       
      · 0 replies
    • setiropan  »  SerGEAnt

      Здраствуйте я у вас под ником setiropan,подписан на рассылку,как horvat40000@yndex.ru,зайти с нового яндекса с таким мейлом,немогу,вчем проблема?
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @karin_karin_b Поговори с хорошим другом за ужином как вариант. У меня такое бывает — помогает!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×