Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam насчитывается более 30 тысяч игр

Рекомендованные сообщения

075327-143631.jpg

На всенародно любимой площадке Steam отныне насчитывается более 30 тысяч игр. 


На всенародно любимой площадке Steam отныне насчитывается более 30 тысяч игр. 

075327-143631.jpg

Причем в это число не входят программы, дополнения или видео (а это в сумме еще всего около 21 тысячи наименований). Согласно данным сервиса Steam Spy, релиз более 9300 игр пришелся на 2018 год, еще почти 7000 проектов вышло в 2017-ом. Получается, что выход 53% игр Steam от общего числа пришелся на два года с момента появления программы Steam Direct. 

Если рост числа новых проектов будет продолжаться такими темпами, ожидается, что в этом году количество игровых релизов достигнет 10 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но хороших из 30 тысяч лишь сотни.

Изменено пользователем Bersiwald
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что когда-то предпочитавшая качество количеству VALVe, ушла от своих принципов...

  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Re'AL1st сказал:

Печально, что когда-то предпочитавшая качество количеству VALVe, ушла от своих принципов...

Не уверен, что когда-то такие принципы вообще были, просто не было возможностей :) Справедливости ради хочу отметить, что например eSHOP Nintendo та еще помойка, такое-то там барахло выпускается...в лучших традициях steam...и ничего) выпускают. PSN говорят тоже не далеко ушло в нынешнее время. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
All 2018 9329 77.21% (71.84%) 03:11 189,000,000 50,000 2,000 $8.37 $4.99

 

Прикольно средняя посчитана. 189 мил / 9к = 20к. А написан но 50к, значит считали они по людям. Следовательно, 70% людей предпочитает покупать только громкие и хорошо продеваемые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в itch почти 100К игр, ну, вы же об этом не знаете, не правда ли?!

стим как любая большая система/магазин, имеет свои плюсы, минусы и совершенствуется по мере возможности, не нагромождая заборы, как ценовые, так и сильно цензурированные, мне вот эти так называемые тонны игр никаким образом не мешают, более того, я их и не замечаю, и не пропустил из-за них еще ни одной интересной игры.

а если по итогам года какой-то хентай-пазл вырывается в лидеры пользовательских оценок, то это не к стиму вопросы, а пользователям, которым такие игры в силу разных причин сильно нравятся, и фильтр в первую очередь нужно иметь в голове, а не шарить по кучам этого самого добра в поисках чего-то стоящего.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я поздравляю Гейба! Молодец! И небываемое бывает!

Изменено пользователем leonk2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня, эти тонны говна игр тоже не мешают, так как я в рекомендациях и в категориях не роюсь вовсе в поиске интересных для себя игр. Все интересующие и интересные мне игры, я нахожу вне площадки Стим, через ролики, обзоры, отзывы с форумов, потом уже иду в Стим, там их нахожу, добавляю либо в избранные, либо покупаю или делаю пред заказ, если игра ещё не вышла.  

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно отдаю почтение магазину Steam за все его плюсы и минусы. Один из самых удобных интерфейсов, что я когда либо встречал. Следом могу поставить GOG, который в последнее время тоже молодец.

Ну и конечно Steam’у далеко от мобильных магазинчиков, ведь стоит отметить, что на iOS за 2016 год вышло порядка 500 000 проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 000111000 сказал:

Справедливости ради хочу отметить, что например eSHOP Nintendo та еще помойка, такое-то там барахло выпускается...в лучших традициях steam...и ничего) выпускают. PSN говорят тоже не далеко ушло в нынешнее время.

Согласен. Но даже в этом случае есть требования которые должны соблюдаться (из за чего раннего доступа на этих платформах считай нет). Стим же впитывает в себя все, что щаплатит 100$. Вот что страшно.

 

5 часов назад, SkalderSan сказал:

Я же придерживаюсь мнения, что подобное утверждение верно лишь отчасти, припоминая те времена, когда инди разработчики ныли, что им тяжело выходить на разных платформах, что нет красивых удобных условий для независим “художников” и т.д. и т.п. В общем и целом — наныли и полился нескончаемый поток дерьма

Сделать доступным и пускать все говно подрят это два кардинально разных понятия.

Нужны определенные требования, которые доказывают состоятельность игры как продукта. Если этот продукт уникален и не попадает под требования, нужно проводить дополнительную проверку дабы разработчик доказал, что это не мусор однодневка. 

4 часа назад, maximus388 сказал:

не пропустил из-за них еще ни одной интересной игры.

От куда вы знаете, вы все игры опробовали что бы точно сказать что вам там интересных не встретилось?

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Все интересующие и интересные мне игры, я нахожу вне площадки Стим

О Сабнотике я узнал год назат когда МС их представили, и до сихпор не понимаю что в ней можно считать не говном. Ни одного внятного обзора ни одного внятного рассказа от игроков. И таких игр сотни. Это как пример того, что если за рекламой не стоит кто то весомый, то об игре можно ни чего не узнать. Инди сектор весь только на рекламе магазинов держится, от куда уже может пойти сарафанное радио. А может и не пойти.

53 минуты назад, lordik555 сказал:

Один из самых удобных интерфейсов, что я когда либо встречал.

Привычных, а не удобных. Юзабилити у них ниже плинтуса. Понять что где и как нереально без тырканья по всему подряд. Хотя и согласен, что это издержки функциональности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы Габен читал бы это все было хорошо чтоб ваши мысли до него доходили, а так я согласен с вами, стим скатился. Но знаете что, пока миллиарды идут в копилку — ему плевать на это все…. этому подтверждения артификату…. стим больше не старается еще больше клиентов привлечь (всякими плюсами в виде бонусов, скидками, и всякие халявы на распродажах как раньше было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот реально не особо напрягает засилие всякой шелупони в Стиме. На аккаунте тысячи полторы игр, из которых реально хороших сотни три.  Но листаю рекомендации, и знаете — весьма интересные игры мне стим подсовывает. Проведу эксперимент и вот сейчас гляну:

  1. Catherine Classic
  2. ZeroRanger
  3. Niplheim's Hunter - Branded Azel
  4. Medieval Kingdom Wars
  5. Love Vibe: Aria
  6. Aftercharge
  7. Miracle snack shop 기적의 분식집
  8. Bloons TD 6
  9. LUMINES REMASTERED
  10. Boxing School
  11. Nine Parchments
  12. Disc Jam

Пару игр заинтересовало.

А вот структура библиотеки игр в стиме просто ужасна. И ее не чинят из года в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не стим, не видать нам ни файтингов, ни слешеров, ни jrpg, портов с других консолей и вообще новой продукции. Стим реально спас пк гейминг, если бы не стим я бы вообще забил на пк как игровую платформу, в том же сони сторе могу найти все я хочу. Ну а тонны шлака, дерьма и игровой щебенки не мешают мне настроить  фильтры и заблочить неугодные продукты. Никаких проблем не вижу. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×