Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демоверсия Resident Evil 2 может выглядеть как игра с первой PlayStation

Рекомендованные сообщения

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.


Демоверсия ремейка Resident Evil 2 позволяет игрокам наслаждаться качественной картинкой и хорошей производительностью — а все благодаря современным технологиям и всевозможным графическим настройкам. Впрочем, для любителей ретро тут тоже есть неплохой вариант.

170713-re2_dec_screen_07_png_jpgcopy.jpg

Журналисты Dsogaming сбросили все настройки игры на минимум, отключили дополнительные эффекты, поставили качество картинки на 50%, выставили разрешение на 640×480, а затем апскейнули получившееся месиво до 1920×1440. В результате ремейк Resident Evil 2 стал внешне напоминать классический проект с самой первой PS1. Оригинал, как мы помним, вышел именно на этой платформе.

1uJtPzx.jpg

jHB4xF9.jpg

X17zuYU.jpg

J9Rpsjo.jpg

2KM6vIw.jpg

YHgjtd6.jpg

fjsTmTT.jpg

NjF8Gg4.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с моей видеокартой почти так и выглядит демка, как на плойке 1 :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не выглядит как версия на пс1. На пс1 при мелких размерах выводимого изображения была хоть какая-то детализация.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты блин, извращуги-наркоманы с ютуба скорее. 

В оригинале Лион был намного более квадратный (450полигонов вроде), зато фоны более чёткие поскольку статичные и заранее отрендерены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

fjsTmTT.jpg

 

lico-dreyka-iz-ancharted_178811691_orig_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mamejirou сказал:

В оригинале было уже отрендереные объекты окружения, фактически только персонаж и монстры выглядели “стрёмно”. 

Я думал что тут покажут камеру как из 2й части, а не “мазки” грязи.

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной бред по типу раз у нас пиксели значит как раньше. Да вот ни фига. В решках были нормальные для того времени 2д задники, а не вот это вот все, что на скринах выше. Лажа сплошная...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы являетесь хейтером графодрочеров? Раньше было лучше? Вы извращенец любящий ломать глаза? Вас уже достал бездушный графоний? Тогда у нас для вас превосходная новость! Только тут и только сейчас получи все то, о чем ты так долго мечтал. Всего за 9,99 тугринских. А если ты введешь промо код “скажемнетграфону”, ты получишь бонус — “очки для слепых”, чтобы видеть разницу между качеством графики в различных трейлерах демонстрирующих те или иные новые графические примочки и не верещал что “тюююю, никакой разницы, один развод” (спонсор очков компания Nvidia и технология которую никто не видит —Ray tracing).

  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну кстати сказать, если уже игра вырвалась в ТОПы по предзаказам, то вполне логично, что авторы озаботятся и о дальнейшем будущем проекта.

Как вам дополнение в виде превращения в абсолютную классику? А-ля Full Throttle.

Никак, они изначально собирались прикрутить камеру из классики но в ходе разработке пришлось эту тему отменить. Они об этом писали. И да, не кто не будет портить графон в данной игре в DLC. Это просто не требуется. Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =] Только зачем? o_O

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Так что всё что можно выжить из классики скорее всего показано на скринах выше =/

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

Спорить не собираюсь, но скрин сделаю :) Поживем увидим.

 

4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Только зачем? o_O

Зачем тебе такое издевательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Зачем тебе такое издевательство?

Не подумайте, я ни в коем случае не олдфаг. Просто думаю, что эта идея мимо Capcom не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×