Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Popilius_51

[Оффтоп] Заигрывание со временем в играх

Рекомендованные сообщения

Crusader of Centу, например, было перемещение по эпохам. Ну или гораздо более популярный Chrono Trigger. Был ещё Braid. Недавняя Timespinner, где играешь за персонажа, которого учили перемещаться во времени.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх. Quantum Break  вещь которая уже никогда не получит продолжения. Печалька. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Titanfall 2 были интересные заигрывания со временем — необходимость перемещаться взад-назад между прошлым и настоящим.

В Clive Barker's Undying было перемещение в прошлое. Тамошний монастырь можно было пробежать в настоящем, а потом попасть в его прошлую жизнь.

А уж игр со всякими флешбэками — воспоминаниями играбельными, естественно, тьма тьмущая.

Изменено пользователем K@@
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время, основной трюк со временем у разработчиков — заставить игрока потратить 100+ часов своей жизни на бессмысленный гринд.

Изменено пользователем dedpro
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время — это процесс движения ВСЕГО во ВСЁМ. Инь-Ян. Синтез белка в клетке. А путешествие во Времени ведь  подразумевают и ход Истории вспять, верно? Т.е. курицу запихнуть обратно в яйцо? Но это так, просто размышления.. :)

Timeshift забавная вещица.  

Как по мне, так в GRID-е промотка назад рушит весь процесс обучения (рефлексам) вождения автомобилем. В жизни так не отмотаешь время вспять. А значит правильного опыта прохождения заковыристого отрезка пути нет. Есть лишь отмотка назад.. 

з.ы. А вот в Будущее, на мой взгляд, можно нырнуть.  Через Кротовые норы, например. Надо лишь постараться обнаружить эту Червоточину да правильно увеличить скорость ныряния

Изменено пользователем LucieAfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игр где все эти примеры используются(в каком либо виде) просто навалом, The Messenger например: посади семечко, вернись через 100 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне знаковым инди с игрой времени и номинант 2018 года “Превосходство в визуальной части The Gardens Between

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу оскорбить автора, но статья до боли банальна, при этом наполнена канцеляризмами и попытками объяснить простые вещи сложными словопостроениями. Опять же, спидраннинг — это не про время как ограничение, а про время как мотивацию. Игроки сами ставят себе рамки, сами ведут между собой соревнование. Именно потому, что качество самой игры вызывает у них мотивацию не расставаться с любимым развлечением, а открывать новые методы взаимодействия с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В списке о фильмах о времени не хватает сериала “Доктор Кто” : )

А в списке игр Life Is Strange. Там дают понять, что игры со временем не приводят к добру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, он озвучил Алекса Кейси в серии Alan Wake.
      Сегодня стало известно о смерти Джеймса Маккэффри — актера, подарившего свои голос и внешность множеству героев в играх студии Remedy. 
      В том числе он известен как Макс Пейн: Маккэффри озвучил героя в первой и второй частях и подарил ему внешность в третьей. Кроме того, он озвучил Алекса Кейси в серии Alan Wake.
      Причина смерти — лейкемия.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×