Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила GeForce 2060 RTX и сообщила о намерении предоставить поддержку технологии G-Sync некоторым владельцам FreeSync-мониторов

Рекомендованные сообщения

152711-45917330354_73d9041c96_b.jpg

Компания NVIDIA официально представила видеокарту GeForce 2060 RTX и сообщила приятную новость для владельцев FreeSync-мониторов.


Компания NVIDIA официально представила видеокарту GeForce 2060 RTX и сообщила приятную новость для владельцев FreeSync-мониторов.

152711-45917330354_73d9041c96_b.jpg

Новый GPU, рассчитанный на средний ценовой диапазон, выйдет 15 января и будет стоит 350 долларов. Во время презентации также была представлены демо Battlefield 5 с включенной технологией RTX. Также карта будет поддерживать технологию RTX, она мощнее, чем GTX 1070 Ti.

Вместе с 2060 RTX будет поставляться одна бесплатная игра на выбор: упомянутая Battlefield 5 или Anthem. Это же предложение распространяется для покупателей 2070 RTX. Счастливые владельцы 2080/Ti смогут рассчитывать на оба проекта сразу.

Также компания сообщила, что собирается предоставить поддержку фирменной технологии G-Sync владельцам некоторых мониторов с FreeSync совершенно бесплатно. Соответствующие обновление видеодрайверов выйдет 15 января. Воспользоваться преимуществами G-Sync (Технология адаптивной синхронизации, которая призвана обеспечить синхронный вывод на монитор кадров, отрисованных графическим ускорителем, с минимальными задержками и без артефактов вроде разрывов. Последние могут существенно влиять на восприятие плавности в требовательных к ресурсам играх.

Воспользоваться возможностями G-Sync смогут владельцы следующих моделей: ACER XFA240, ACER XZ321Q, ACER XG270HU, ACER XV253KASUS, Agon AG241QG4, AOC G2590FX, BenQ XL2740, ASUS MG278Q, ASUS XG248, ASUS VG25GG8G и ASUS VG252G8. Приятная новость тут в том, что некоторым геймерам таким образом позволят задействовать фирменные технологии NVIDIA на аппаратных средствах от AMD. Кроме того, мониторы с FreeSync обычно куда дешевле, чем с G-Sync. 

Это еще не все. Пользователи серий GeForce RTX 20 или GTX 10 смогут также воспользоваться функцией VRR, если их монитор поддерживает FreeSync.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Воспользоваться возможностями G-Sync смогут владельцы следующих моделей: ACER XFA240, ACER XZ321Q, ACER XG270HU, ACER XV253KASUS, Agon AG241QG4, AOC G2590FX, BenQ XL2740, ASUS MG278Q, ASUS XG248, ASUS VG25GG8G и ASUS VG252G8. Приятная новость тут в том, что некоторым геймерам таким образом позволят задействовать фирменные технологии NVIDIA на аппаратных средствах от AMD. Кроме того, мониторы с FreeSync обычно куда дешевле, чем с G-Sync. 

Надеюсь этот список будет расширятся, а то тут нет многих мониторов с технологией FreeSync.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail была инфа, что можно будет пользовать чуть ли не на любой модели, просто без официальной поддержки пока. Что-то типо бета функций в geforce experience. Мне вот интересено, это будет работать только через mini display port или можно будет и hdmi юзать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OakSorcerer сказал:

Мне вот интересено, это будет работать только через mini display port или можно будет и hdmi юзать? 

Согласен, тоже интересно. У меня в мониторе только hdmi вход, хотя технология FreeSync поддерживается. Если только через переходник подключать карту? В общем нужно дождаться драйверов и первых тестов. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Согласен, тоже интересно. У меня в мониторе только hdmi вход, хотя технология FreeSync поддерживается. Если только через переходник подключать карту? В общем нужно дождаться драйверов и первых тестов. 

Ощущение что после выхода драйверов, энтузиасты найдут как её включить на большинстве мониторов с FreeSync

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, allyes сказал:

Эта карточка мне всё больше нравится. Интересно, сколько наши торгаши запросят?

https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/graphics-cards/rtx-2060/ всего 32к и она ваша :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

У них на сайте всегда ценник завышен. На Авито новую 2070 за 30-ку отдают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

У них на сайте всегда ценник завышен. На Авито новую 2070 за 30-ку отдают.

Весьма подозрительная цена, учитывая, что за бугром они от 36К начинаются.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Весьма подозрительная цена, учитывая, что за бугром они от 36К начинаются.

Так то да. Но всегда можно проверить перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎08‎.‎01‎.‎2019 в 01:21, DarkQuantum сказал:

Ощущение что после выхода драйверов, энтузиасты найдут как её включить на большинстве мониторов с FreeSync

Даже колхозить ничего не надо, всё доступно сразу в панели управления Nvidia.

Включил на “неподдерживаемом” самснгуе и всё прекрасно работает. Отличная экономия, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один пресест. 
    • Прикольная и умеренная по продолжительности. Прицеливаюсь ко второй части. По ходу вся серия Steamworld хорошая. Сам проходил только Steamworld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech (ККИ).
    • @Chillstream Спасибо, попробую.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
    • Также и полное создание своих шрифтов есть
      Через “Конвертер для шрифтов SDF”. Просто извлекаются шрифты одним нажатием на соответствующий батнитик, для il2cpp также найти шаблон нужно будет. Создаются свои шрифты в конвертере, из полученных оригинальных и указанием какой ttf пойдёт на какой шрифт. И обратная запаковка.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×