Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из олдскульной RPG/Adventure Eastward

Рекомендованные сообщения

225235-86552838.jpg

На канале Chucklefish появилась 15-минутная геймплейная запись олдскульной RPG/Adventure Eastward, вдохновленной классическими ролевыми играми 90-х годов прошлого века. 


На канале Chucklefish появилась 15-минутная геймплейная запись олдскульной RPG/Adventure Eastward, вдохновленной классическими ролевыми играми 90-х годов прошлого века. 

Дата релиза проекта пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие это классические игры имеются в виду? Разве в 90х игры так выглядели и по геймплею похожи? Тогда же в основном были от перового лица бродилки по “лабиринтам”. Это только после первого диабло экшен-рпг зашевелилось...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maks37 сказал:

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

Это нормально) Я сам сижу на i7 8700K + GTX 1080, а играю в основном в различные инди проекты. К сожалению почти вся нынешняя ААА индустрия являет собой какие-то бездушные поделки с попыткой не увлечь геймера, а просто отнять у него деньги.
Да и вообще я очень ценю, когда кто-то из начинающих разработчиков вышвыривает из своей головы дурь и делает 2D игры. Ведь как уже показала практика, если у тебя нет ресурсов, но есть хоть немного таланта, то ты вполне можешь наделать 2D спрайтов и на их основе сделать приятную и душевную игру. Но многие пытаются залезать во всякие дебри готовы пресетов Unity или Unreal Engine 4 и в итоге получается непонятно что... к сожалению.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vtii сказал:

Разве в 90х игры так выглядели и по геймплею похожи?

Так первые Финалки выглядели, только без реал-тайм сражений. Самая первая 1987 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно, но это же Chucklefish .

Starbound они допиливали несколько лет после выхода. Спасибо конечно что в обще допилили но вышло не то что обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy_13 сказал:

Выглядит прикольно, но это же Chucklefish .

Starbound они допиливали несколько лет после выхода. Спасибо конечно что в обще допилили но вышло не то что обещали.

Chucklefish тут выступает только как издатель. Разработчиками является Китайская студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlackEvangel сказал:

Chucklefish тут выступает только как издатель. Разработчиками является Китайская студия.

Лучше не стало, китайские игры довольно специфичны, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

Лучше не стало, китайские игры довольно специфичны, на любителя.

Ну не знаю смотря видео все выглядит очень круто и вообще не по китайски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они ещё доработают игру и добавят геймплея, т.к. пока эти элементарные головоломки и боссы умирающие с трёх ударов больше тянут на симулятор ходьбы, чем на RPG/Adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maks37 сказал:

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

 
3

 

Ну Фол76 можно было еще на стадии анонса не брать в рассчет, тк это кооп ответвление в мире Фолаута. На основную серию не повлияет, хотя негатива людям добавил.

12 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Надеюсь они ещё доработают игру и добавят геймплея, т.к. пока эти элементарные головоломки и боссы умирающие с трёх ударов больше тянут на симулятор ходьбы, чем на RPG/Adventure.

Врядли. Геймплей как правило доживает до релиза. Но ведь это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен. Вообще в компе должно светиться все, я считаю.
    • И как она тогда может называться “игровой” мышью? 
    • Че-то ты продешевил. За такие деньги нормальную 5090 не купить. Меньше чем на миллион не соглашайся!
    • Клеа делала невронов не по своей воле. Папка ей был нужен, как глава дома. Но она и просто поддерживала его позицию, потому что она рациональная.  Если долго находиться в картине умираешь. Поэтому ей нужно было выходить, переодически хотя бы, а она наркоманка пристрастилась. Поэтому ее папка пытался вытащить. Я не знаю сколько в их реальности считается долгим нахождением в картине. Не знаю чему равна минута в картине по времени в реале. Но судя по всему там 1 год в картине, что-то типо нескольких часов в реале. Так он не мог. Сначала в картину отправилась мамка. Только потом он. Мамка мешала стиранию. Кроме того она сделала некоторых нестираемыми. Версо бессмертный вообще. Даже если бы по итогу все экспедиции провалились, мамка могла всех заново нарисовать, если бы папка ушел потом. Нужно было уничтожить холст. Чтобы рисовать не на чем было. А чтобы уничтожить холст, нужно чтобы все от туда вышли.  Ничего.  Это все условности. Как могут люди в картину заходить? Просто могут и всё. Так же и копии могут рисовать мир. Просто потому что могут. Потому что так решили разрабы. Прямым текстом говорится о том, что мамка дает только частичную защиту. Да они обречены, если все будет так продолжаться. Но ее нарисованная семья — не обречена. Они неуязвимы для гоммажа. А для нее важна семья, Версо, сам факт того что Версо жив внутри картины.  Ренуар нарисованный — просто не хочет помирать. А если не нарисованный Ренуар, победит мамку то он уничтожит холст, а все нарисованные погибнут. Конечно он мыслит по другому. То насколько аватарка сильнее копии, это сложный вопрос. Фактически не насколько. Потому что там ВСЕ нарисованные. Переносится только сознание из реальности в аватар. Когда аватар погибает, то сознание которое было туда перенесено возвращается в реал. Как можно устроить пожар так, чтобы погиб именно брат, тем более Маэль тоже пострадала.  Клеа — просто сильная. Она образ сильной, целеустремленной девушки, которая понимает жестокость мира, и что в нем нужно быть первым. Она не тварь. Она просто образ, чтобы показать Маэль более слабой и несчастной, не нужной, ведь у родителей есть Клеа, а она(Маэль)...просто неудачница, тень в семье.  Это нужно чтобы усилить понимание того зачем Маэль хочет остаться в этом мире. И у игры не было намерений раскрывать, кто там устроил пожар, зачем, что вообще там за мир снаружи картины. Все эти вещи, просто как небольшие условности, что вот есть мир вне картины, был пожар в котором Версо погиб, и всё, смирись и не капай)  
    • Да вон сегодня утром. Так это потому что ты мой WhatsApp не видел. С десяток сообщений. Можно мы вернёмся? Я — нет. Они — ну чё ты ломаешься в натуре? Я — нет! Понятия не имею чей это номер, и откуда у них мой, простого работяги из глубинки, но я твёрд как рыба.  Да чё, тыщь триста и я согласен. 
    • Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe Бренд Oklick прислал нам на обзор беспроводную игровую мышь 980GMW. Поставляется устройство в стандартной для серии коробке с использованием черного, синего и красных цветов. На лицевой стороне присутствует изображение устройства и перечисление его главных достоинств, на задней — подробное перечисление характеристик.
      Комплектация спартанская, но ожидаемая для ценовой категории (3000-4000 рублей): внутри упаковки находится сама 980GMV, провод питания USB-C длиной 1,6 метра в плетеной оплетке да коротенькая инструкция на русском языке. Беспроводной ресивер с частотой 2,4 ГГц спрятан на дне мышки и закрыт маленькой пластиковой крышечкой. Очень жаль, что к подобным устройствам не прилагают фирменное ПО, которым, кстати, компания хвастается в рекламных материалах. Такие вещи давно пора вшивать в ресиверы, благо это давно не новинка. В нашем случае за программой нужно идти на официальный сайт — для 980GMV реально написали собственное ПО, которое заточено именно под это устройство (а не как с моделями 702G, 770GW, 780GW, где на всех программа была одна, и выбирать приходилось даже не конкретную модель, а количество имеющихся кнопок). Первое, что замечаешь после распаковки — невероятная легкость мыши, она почти невесома. Заявленный вес — 60 граммов — реально похож на правду. Производитель заверяет, что работы мыши от одного заряда хватает на 50 часов. В моем случае грызун уже был заряжен на 96%, и продолжительность его жизни реальна похожа на обещания. Помимо работы от ресивера и через провод, 980GMW также поддерживает Bluetooth 5.2, причем работать так оно может с двумя устройствами. Все переключатели и кнопки сопряжения по классике расположились на дне мышки, по бокам от оптического сенсора Pixart 3395. Там же, на днище, расположены и тефлоновые ножки. Само по себе устройство снабжено шестью кнопками, на пять из которых можно навесить макросы. Кроме того, каждую из них разрешается настроить по собственному вкусу в упомянутом выше фирменном приложении. Естественно, там же можно выставить нужный DPI (в значении от 800 до 26 000) — всего доступно 6 профилей, переключаться между которыми по умолчанию нужно с помощью центральной клавиши за колесиком. Любители всевозможных подсветок разочаруются тем фактом, что ее у 980GMW практически нет. Даже фирменный логотип G никак не подсвечивается. Исключением является лишь светодиод под колесиком, который реагирует на смену профилей DPI да на процесс зарядки. Ну, разве что смена каналов Bluetooth на днище откликается маленьким ярким огоньком. Форма мыши сглаженная, к ней быстро привыкаешь. Клики отчетливые и не слишком громкие. Судя по ощущениям, поверхность Soft-Touch пластика не прорезинена, но приятна на ощупь. Кромке того, на ней совершенно не видно отпечатков пальцев. Сам корпус прочный и не скрипучий, расположение клавиш на нем интуитивно и вполне удобно. Нарекания вызывают разве что ощутимые щели между корпусом и кнопками, куда охотно забивается пыль и шерсть от животных.  Из других характеристик:  Заявленный ресурс переключателей: 100 000 нажатий.  Время полной зарядки: до 2 часов Максимальное ускорение: 50G Прорезиненное колесико Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFG1xvRe
    • Это вообще что? Оригинальная озвучка от Valve или от Бука? @SerGEAnt 
    • портанул на свитч правда работает ли не знаю(кому нужно разберутся) TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки h5rmg 
      папка наверное должна быть такая atmosphere\contents\0100755017EE0000\romfs\Game\Content\Paks\
    • Не смотрел его раньше. Даже не встречал на видеокассетах. Посмотрел этой зимой. Ну ниче так, норм. 
    • @Dusker а почему вы упускаете тот момент, что ваши зарплаты так же могут очень сильно отличаться. По вашему будет справедливо что кто-то получая 60 тыщ баксов в год (средняя зарплата в США) что в перерасчете на наши выходит где-то 390 тыщ деревянных в месяц будет покупать игры по такой же цене как кто-то, кто получает 87 тыщ рублей в месяц (средняя зарплата в РФ)? К слову даже у нас в одной стране по регионам на некоторые вещи цены сильно разнятся, взять например те же цены на жилье (что куда как важнее чем какие-то игрушки). Это рыночная экономика. Где готовы больше платить там и цена будет выше, госплана который директивно устанавливал все и вся нет уже более 30 лет как.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×