Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из олдскульной RPG/Adventure Eastward

Рекомендованные сообщения

225235-86552838.jpg

На канале Chucklefish появилась 15-минутная геймплейная запись олдскульной RPG/Adventure Eastward, вдохновленной классическими ролевыми играми 90-х годов прошлого века. 


На канале Chucklefish появилась 15-минутная геймплейная запись олдскульной RPG/Adventure Eastward, вдохновленной классическими ролевыми играми 90-х годов прошлого века. 

Дата релиза проекта пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие это классические игры имеются в виду? Разве в 90х игры так выглядели и по геймплею похожи? Тогда же в основном были от перового лица бродилки по “лабиринтам”. Это только после первого диабло экшен-рпг зашевелилось...

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maks37 сказал:

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

Это нормально) Я сам сижу на i7 8700K + GTX 1080, а играю в основном в различные инди проекты. К сожалению почти вся нынешняя ААА индустрия являет собой какие-то бездушные поделки с попыткой не увлечь геймера, а просто отнять у него деньги.
Да и вообще я очень ценю, когда кто-то из начинающих разработчиков вышвыривает из своей головы дурь и делает 2D игры. Ведь как уже показала практика, если у тебя нет ресурсов, но есть хоть немного таланта, то ты вполне можешь наделать 2D спрайтов и на их основе сделать приятную и душевную игру. Но многие пытаются залезать во всякие дебри готовы пресетов Unity или Unreal Engine 4 и в итоге получается непонятно что... к сожалению.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vtii сказал:

Разве в 90х игры так выглядели и по геймплею похожи?

Так первые Финалки выглядели, только без реал-тайм сражений. Самая первая 1987 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно, но это же Chucklefish .

Starbound они допиливали несколько лет после выхода. Спасибо конечно что в обще допилили но вышло не то что обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy_13 сказал:

Выглядит прикольно, но это же Chucklefish .

Starbound они допиливали несколько лет после выхода. Спасибо конечно что в обще допилили но вышло не то что обещали.

Chucklefish тут выступает только как издатель. Разработчиками является Китайская студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlackEvangel сказал:

Chucklefish тут выступает только как издатель. Разработчиками является Китайская студия.

Лучше не стало, китайские игры довольно специфичны, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

Лучше не стало, китайские игры довольно специфичны, на любителя.

Ну не знаю смотря видео все выглядит очень круто и вообще не по китайски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они ещё доработают игру и добавят геймплея, т.к. пока эти элементарные головоломки и боссы умирающие с трёх ударов больше тянут на симулятор ходьбы, чем на RPG/Adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maks37 сказал:

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

 
3

 

Ну Фол76 можно было еще на стадии анонса не брать в рассчет, тк это кооп ответвление в мире Фолаута. На основную серию не повлияет, хотя негатива людям добавил.

12 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Надеюсь они ещё доработают игру и добавят геймплея, т.к. пока эти элементарные головоломки и боссы умирающие с трёх ударов больше тянут на симулятор ходьбы, чем на RPG/Adventure.

Врядли. Геймплей как правило доживает до релиза. Но ведь это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      BioWare выпустила новый геймплейный трейлер Anthem, посвященный Легиону Рассвета.
      BioWare выпустила новый геймплейный трейлер Anthem, посвященный Легиону Рассвета.
      Среди людей, выживающих в опасном мире Anthem, нашелся лидер, который спас свой народ от хаоса и подарил цивилизации надежду на будущее. Этим лидером стала Элена Тарсис — защитники, последовавшие за ней, стали известны как Легион Рассвета.
      Anthem: Издание «Легион Рассвета» включает в себя набор из четырех уникальных джавелинов, штурмовую винтовку «Свет Легиона», а также доступ к VIP-демоверсии, запуск которой состоится 25 января.
      Подписчики Origin Access Premier получат доступ к полной версии издания «Легион Рассвета» на ПК с 15 февраля.
      13 декабря ведущий продюсер проекта Бен Ирвинг совместно с продюсером Даррином Макфирсоном провел очередной стрим альфа-версии игры. Во время трансляции разработчики подробно рассказали о системах лута, экипировки и прогрессии, с помощью которых игроки смогут создавать и развивать различные билды джавелинов и экспериментировать со стилем игры.
      Anthem выходит 22 февраля на Xbox One, PS4 и ПК.
    • Автор: james_sun

      Студия Industrial Light & Magic, основанная Джорджем Лукасом в 1975 году, поделилась занятными роликами, в которых продемонстрировала процесс создания спецэффектов для различных блокбастеров уходящего года. Часть из них номинируется на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». 
      Студия Industrial Light & Magic, основанная Джорджем Лукасом в 1975 году, поделилась занятными роликами, в которых продемонстрировала процесс создания спецэффектов для различных блокбастеров уходящего года. Часть из них номинируется на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». 

      Ниже можно посмотреть на работу над «Войной бесконечности», «Черной пантерой», «Миром Юрского периода 2», «Соло» и «Первому игроку приготовиться».
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×