Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из олдскульной RPG/Adventure Eastward

Рекомендованные сообщения

225235-86552838.jpg

На канале Chucklefish появилась 15-минутная геймплейная запись олдскульной RPG/Adventure Eastward, вдохновленной классическими ролевыми играми 90-х годов прошлого века. 


На канале Chucklefish появилась 15-минутная геймплейная запись олдскульной RPG/Adventure Eastward, вдохновленной классическими ролевыми играми 90-х годов прошлого века. 

Дата релиза проекта пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие это классические игры имеются в виду? Разве в 90х игры так выглядели и по геймплею похожи? Тогда же в основном были от перового лица бродилки по “лабиринтам”. Это только после первого диабло экшен-рпг зашевелилось...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Maks37 сказал:

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

Это нормально) Я сам сижу на i7 8700K + GTX 1080, а играю в основном в различные инди проекты. К сожалению почти вся нынешняя ААА индустрия являет собой какие-то бездушные поделки с попыткой не увлечь геймера, а просто отнять у него деньги.
Да и вообще я очень ценю, когда кто-то из начинающих разработчиков вышвыривает из своей головы дурь и делает 2D игры. Ведь как уже показала практика, если у тебя нет ресурсов, но есть хоть немного таланта, то ты вполне можешь наделать 2D спрайтов и на их основе сделать приятную и душевную игру. Но многие пытаются залезать во всякие дебри готовы пресетов Unity или Unreal Engine 4 и в итоге получается непонятно что... к сожалению.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vtii сказал:

Разве в 90х игры так выглядели и по геймплею похожи?

Так первые Финалки выглядели, только без реал-тайм сражений. Самая первая 1987 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прикольно, но это же Chucklefish .

Starbound они допиливали несколько лет после выхода. Спасибо конечно что в обще допилили но вышло не то что обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Spy_13 сказал:

Выглядит прикольно, но это же Chucklefish .

Starbound они допиливали несколько лет после выхода. Спасибо конечно что в обще допилили но вышло не то что обещали.

Chucklefish тут выступает только как издатель. Разработчиками является Китайская студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BlackEvangel сказал:

Chucklefish тут выступает только как издатель. Разработчиками является Китайская студия.

Лучше не стало, китайские игры довольно специфичны, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

Лучше не стало, китайские игры довольно специфичны, на любителя.

Ну не знаю смотря видео все выглядит очень круто и вообще не по китайски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они ещё доработают игру и добавят геймплея, т.к. пока эти элементарные головоломки и боссы умирающие с трёх ударов больше тянут на симулятор ходьбы, чем на RPG/Adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Maks37 сказал:

Вроде комп не слабенький, всё идёт, но всё равно сейчас играю в игры олдскульной тематике как по графике так и по стилю. Не знаю может они просто с душой сделаны, а вот нынешние типа ААА проекты можно смело большинство относить на помойку и смело забывать так как онлайн губит всё, взять хотя бы последнего фолыча, серию можно смело считать загубленной. Если и так дальше пойдёт то жанр классической РПГ (да и многих других одиночных жанров) можно забыть. Грустно всё это.

 
3

 

Ну Фол76 можно было еще на стадии анонса не брать в рассчет, тк это кооп ответвление в мире Фолаута. На основную серию не повлияет, хотя негатива людям добавил.

12 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Надеюсь они ещё доработают игру и добавят геймплея, т.к. пока эти элементарные головоломки и боссы умирающие с трёх ударов больше тянут на симулятор ходьбы, чем на RPG/Adventure.

Врядли. Геймплей как правило доживает до релиза. Но ведь это только начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Компании TALLBOYS и CRITICAL REFLEX выпустили геймплейное видео грядущего экшена с элементами стелса Militsioner.
      Дата релиза проекта все еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×