Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь показал изменения в виртуальном мире Red Dead Redemption 2 с течением времени

Рекомендованные сообщения

Еще бы наконец уже реализовали игру, в которой город с течением времени будет всё больше и больше расширяться.
Ну а так, пока что, к сожалению — лишь единичные постройки =(
Но выглядит, конечно красивенько. Если они смогут развить подобное, то мб, в GTA VI будет город со строящимися небоскрёбами =)

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Yokata сказал:

Мне кажется, что такие глобальные изменения будут существовать только после того как мы завершим историю Артура и начнем эпилог, потому что в последней 6 главе, в Валентайне дом все еще строился, а вот в эпилоге он уже достроен, не знаю как с остальными вещами, показанными в видео, но думаю там аналогично

Точно помню, как проезжая возле Валентайна занял 100$ человеку, строящему дом. Если ничего не путаю, то на видео это 0:40. Дом был достроен до эпилога и деньги мне чувак вернул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Изменено пользователем h1pp0
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

это то, что обещал Питер, когда делал любую из частей Фэйбл...

Ну так-то во второй и третьей части мир очень активно реагировал на события, так же заскриптовано, как здесь, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tramp Ronal сказал:

Нет, тут всего-лишь заскриптованные события. Если бы можно было наблюдать изменения не отходя от стройки в реальном  времени — то были бы как раз обещания Мулинье.

Я думаю реализовать это в игре будет не проще чем самому эти дома построить.

Как же все-таки сложно создавать качественные игры. Они похожи на глобальный строительный объект, столько в них деталей и все это должно быть надежно. Вестерн совсем не мой жанр, но из любопытства я бы сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 18:32, Mr_Korzh сказал:

А мне в одном из видосов понравился момент, в котором игрок бросил коктейль молотова в дом. Тот хоть и не сгорел до тла, но был повреждён. И хоть неписи и восстановились на тех же местах, повреждения на доме остались. Вопрос только, а эти повреждения со временем исчезают или “ожог” так и будет красоваться на постройке?

Ну и вдогонку интересно, а если поджечь лес?

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дороги. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2018 в 01:23, mc-smail сказал:

Не могу сказать как обстоят дела с домами. Но могу сказать на примере животных, я как-то убил волков которые напали на меня у дорого. Спустя наверно часа три я возвращался трупы до сих пор лежали, при чём начали уже гнить, тогда я сильно удивился. А вот в горах где снег есть, тоже убил волков, туда я ходил ловить лошадь, первый раз помещали волки. Волков убил, кошянка сбежала, решил вернуться через часа 3-4, трупы волков так и остались, при чём их уже снегом занесло, только торчали конечности. Но трупы людей конечно подчищаются быстрее, но фишка в том, что законники которые проезжают мимо, трупы людей подбирает и увозят. Может так и происходит когда трупы на дороге оставил после перестрелки, не знаю точно, но видел как они их подбирают и зачищают область от трупов. 

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Lemmy сказал:

Я чувствую с такими темпами не дождусь распродажи от Сони. :)))

КУПЛЮ УЖЕ ЕЁ ЗА 3999!!!

Погоди немного и возьмешь в Стиме за 2К :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×