Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Крис Авеллон готов вновь работать с Obsidian Entertainment, если Microsoft уволит глав студии

Рекомендованные сообщения

Его бы на  ЕА натравить… А то последние уже не один десяток проектов загубили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, noinot said:

Авеллон — гений!

Как сценарист последних игр — нет. После Тирании его сценарии не блещут гениальностью (пинок в сторону Torment: Tides of Numenera, Prey и Pathfinder: Kingmaker), надеюсь, что он не вздумает испоганить сюжет ремейка System Shock чем-нибудь тупым. 

  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, argotha сказал:

Torment: Tides of Numenera, Prey и Pathfinder: Kingmaker

К Torment: Tides of Numenera, Pathfinder: Kingmaker он отношения имеет минимальное, а вот Prey да, тут уже он.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, febll сказал:

а вот Prey да, тут уже он.

А Prey то чем плох?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Крис Авеллон готов вновь работать с Obsidian Entertainment, если Microsoft уволит глав студии”

Ё-моё, он ещё и условия им ставит какие-то. Всегда с таких людей поражался — как же несчастный Microsoft жил все эти годы, без этого мужика?:laugh:

Про Неуловимого Джо сразу старый анекдот вспоминается: Сидят два ковбоя. Вдали скачет всадник. Один другого спрашивает: А это кто? - Неуловимый Джо. - Его никто поймать не может? - Да его никто и не ловит, потому что он нахрен никому не нужен.

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix как бы ещё вычислить фактическое влияние Криса на игры, с которыми он работал. “После ухода Криса Обсидиан скатился” — вот прям строго после? А ведь Крис рапортовал, что на последних Х проектах ему уже не давали развернуться. Вегас хорош? Это взятый с полки сборник идей для Ван Бюрена, его тогда все причастные составляли.

Если смотреть на PoE, то как раз Авеллоновские Мать и Стоик выбивались из общей картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

@Legion_Pheonix как бы ещё вычислить фактическое влияние Криса на игры, с которыми он работал. “После ухода Криса Обсидиан скатился” — вот прям строго после? А ведь Крис рапортовал, что на последних Х проектах ему уже не давали развернуться. Вегас хорош? Это взятый с полки сборник идей для Ван Бюрена, его тогда все причастные составляли.

Если смотреть на PoE, то как раз Авеллоновские Мать и Стоик выбивались из общей картины.

Одним лишь разработчикам известно насколько он сильно влиял на сценарий в играх. Конечно не от него всё зависело, от разрабов в том числе, насколько они способны проработать мир и идею проекта.

К примеру у Techland слабо получаются сюжеты и повествования, они вторичны и скучны, но геймплей и дизайн их сильная сторона. Если DL 2 будет ещё и сюжетом хорош и вариативностью последствий, то тут явно Крис помог команде. Вот после DL 2 я точно буду уверен в этом.

Надеюсь после успеха он сможет помочь им с Hellraid, там было явно видно стиль Hexen, но разработчики явно хотят сделать нормальную игру, а не вторичную, потому отправили на заморозку.

Что касаемо самого Криса.А что в нём плохого? Он творческий человек и справедлив, вот щас наглядный пример, то как он уважает команду и понимает что они делают игру, а не руководство.

Для microsoft такая сделка имеет смысл, ибо на их рынке игр, у них слабые игры по сюжетам. Sony в этом плане выигрывает больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix я под Крисыча не копаю, мне интересно лишь утверждение “Без Криса никуда”. Когда в одном из бесчисленных интервью он описывал свой рабочий день, картина получалась в ключе “Вычитываю чужие работы на предмет стиля и согласованности с образами”. Вклад толкового редактора сложно переоценить, но всё же не он один всё это создаёт, а какие-то тонкости его вклада от простых смертных и вовсе ускользнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torment: Tides of Numenera мне сюжетом очень понравилась, хотя концовка отвратная. Тиран идея была отличная, но реализовать ее они не смогли. Pathfinder: Kingmaker больше песочницу напоминает, квесты есть интересные, но сюжет так себе.

А если он еще к котор 2 руку приложил, то да— он гений.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2018 в 20:14, james_sun сказал:

Как говорит геймдизайнер, главы Obsidian в первую очередь хотят получать большую прибыль, сами игры их мало интересуют.

Он хоть понимает к кому обращается? Потому как если написанное им правда, то цели майков и цели глав обсидиана вполне себе совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×