Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

И как оно? Судя по отзывам Стиме, игровой баланс там в полной попе + тонны багов; ну эт, в последнее время, стало нормой. :(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Хреново оно пока что) Я вообще дальше меню не прошел, какие-то дикие лаги, лол. Игра абсолютно сырая. Обещали вчера патч в течение 8 часов, его нет. Но, если послушать тех, кто смог нормально поиграть, механики в игре отличные.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра (ожидаемо) получилась совсем слабой. Ужасная, отвратительная оптимизация, загрузки по 3-5 минут, никчемная графика, полное отсутствие баланса, ужасный интерфейс. Сразу видно что разрабы полностью упоролись по D&D, из игры это стырчит изо всех дыр, вот только сделано все ужасно коряво, убого и бюджетно. Собственно от отечественных разрабов другого и не ждал.

  • +1 2
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, игра у меня попросту неправильно выбирала видеокарту, лол. Уже давно с таким не сталкивался. Чуть поиграл, очень кошерно. Но рекомендовать всем вряд ли выйдет. Тут одна генерация персонажа куда более подробна, чем во всех классических рпг последнего времени. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony запустилось всё без проблем, багов — не видел, чисто загрузка и гры при запуске долгая, сюжет хороший, механики прям ДнД, как будто в НВН2 играешь) всё приятно и интересно, советую брать

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ALMANAH можно чуть подробнее про сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с ALMANAH. Геймплейно очень сильно напоминает NWN. Прямо дежа вю. Некоторые сюжетные повороты даже кое-где весьма похожи (с первой ванилью). Есть мелкие косяки юзабилити и контекстных меню — но это не критично. На 660ти потащило на высоких без проблем. Загрузки… обычные? Дивайнити грузилось, наверное, дольше.

Много чтива.

Много девчонок в качестве спутников —  я не шовинист и рота валькирий не напрягает — просто забавное решение разрабов. 

Карта мира похожа на вариацию классики Фолыча, Вестлэндс или Дрэгонсанг. Не очень вкусно, но уж как есть.

Много хлама… Инвентарь забивается быстро. И т.к. не знаешь пока что,  критично ли нужны деньги — манчишь все подряд и пыхтишь с раздутыми карманами. Путешествовать, кстати, нельзя с перегрузом, однако сюжетные перемещения не блочатся весом. Косячок-с…

Глюков-багов (зависаний-вылетов-етс) пока не было за 6+ часов игры. Маловато ессно, будем посмотреть еще. Пока все нравится.

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не восторг-восторг, но пока нравится.

Но такое ощущение, что им надо было с релизом ещё месяцок повременить. Я дольше воюю с интерфейсом, чем с врагами - то всплывающие хинты перестают появляться, то не тапается что-то, то оружие не переключается, то надо тапать не туда, где подсвечено. Не нашёл, как бегать, а ходят персонажи очень и очень медленно.

Создал жреца поддержки - мне дали в пати барда поддержки, крутись, мол, без танка как хочешь. И отдохнуть на локе нельзя, чтоб заклинания восстановить. Потом-то танка дали, но то потом. Кто там хотел хардкора? :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Infested сказал:

Много девчонок в качестве спутников —  я не шовинист и рота валькирий не напрягает — просто забавное решение разрабов. 

А я люблю водить гаремы. Главное мейн перса выбрать мужика. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

@Entvy А что конкретно хотелось бы узнать?

что там происходит например)

где-то был комент, что герой не избранный и никому не мстит - это уже плюс балл игре и интрига, а если еще и мир не спасает.... ух!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy так как это узнаёшь в первые полчаса да прочитав про фичи игры, под спойлер не прячу.

Есть Спорные Земли. Кто их захватит, того провозгласят местным бароном, но пока там только разбойники. Один из соседей организует сходку героев, чтоб они сбились в отряд и захватили-таки территорию, даже без перспективы вассальства или марионеточного правительства (абы на границе стало спокойно). Сразу же находится третья сторона, которая хочет затее помешать.

Но ты своего добьёшься, станешь королём/королевой и будешь развивать своё миникоролевтство, выбирая, что строить, с кем и как плотно дружить.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×