Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire продается из рук вон плохо: за четыре месяца было реализовано лишь 110 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

141512-1527110169_pillars-of-eternity-ii

Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 


Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 

Согласно его подсчетам, чтобы окупиться, Deadfire должна разойтись тиражом в 580 тысяч копий при цене в 50 долларов за штуку до сентября этого года (релиз состоялся в начале мая). Сейчас же продажи находятся где-то на уровне 110 тысяч копий, что очень мало даже для подобного нишевого проекта. 

Судя по всему, после таких финансовых результатов, слух о том, что Microsoft может купить разработчиков в лице Obsidian Entertainment может оказаться не просто слухом.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не радостная новость!
Учитывая отсутствие новостей после релиза и каких-либо плюшек, как это было с первой частью, такая плохая мысля появлялась.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего удивительного нет, пик позади, спрос на такие игры с каждым годом все ниже, а здесь раздули бюджет до $30млн, поехавшие.

не зря они уже давно хотят кому-нить продаться, а то будет схожая с Теллтейл история, нужно менять нафиг это руководство.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто потому, что игра вышла довольно скучной. Она абсолютно не затягивает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal О, спасибо! Не видел этот план.

Когда вышла первая часть, помню часто про неё говорили и обсуждали, ну и часто мелькала в новостях. А эту часть запомнил из-за переносов, которых я всячески приветствовал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeRoNe первая PoE и была одной из первых старой-новой волны РПГ, потому и говорили. Сиквел уже “один из многих”.

Инвесторы ж не получают процент с копий Fig’а? Думаю, со всеми этими нагнетаниями про забитый издателями жанр, игру спонсировали (т.е. фактически предзаказали) почти все, кому она интересна. Тогда низкие продажи вполне логичны — и суммарно тираж получается даже больше, чем у Тирании (её-то кикстартерами не разгоняли, а продажами вышли на те же 100к)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефиг было делать тягомотину с “исследованием” карты, путём возюканья мышкой по экрану и “морскими боями”. Выкинь они эту состовляющую полностью, никто, я думаю, не расстроился бы.

Ну и ещё игра мусор в техническом плане — микроскопические локации, постоянные загрузки, глючный движок. Поделом бракоделам. 

Также, есть ещё одна тривиальная мысль: финансовые махинаторы из обсидиан просто кидают своих “инвесторов” на бабки, занижая продажи.

  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

вот и страдай в одиночестве

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

Что тебе понятно, расскажи мне? Дивинити вторую с радостью прошел, новый Pathfinder тоже с огромным удовольствием играю, уже на второй раз пошел, страдаю на очень сложном прохождении. А вторые столбы — скучная, затянутая хрень, с высосанным из пальца конфликтом, проседающим повествованием и незапоминающимися героями.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Ну если тебе Pathfinder с его кривущим геймдизайном понравился больше, чем PoE2, я даже не знаю что сказать.

  • +1 7
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще показательна реакция одного из основателей студии Криса Авеллона, который ушел оттуда три года назад, так вот он этот пост ретвитнул и практически тоже самое сказал про сегодняшнее руководство

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Faceless1992 сказал:

@Ya_Ktulho Ну если тебе Pathfinder с его кривущим геймдизайном понравился больше, чем PoE2, я даже не знаю что сказать.

Конечно больше. Хотя бы потому, что игра на высшем уровне сложности не проходится правым щелчком мыши, а заставляет действительно думать, строить билды, использовать все возможности. Плюс адекватное переложение правил настолки — это огромный плюс (да, есть баги, да — это [censored]ец, но они правятся, за что авторам моя благодарность и купленное Империал издание).

И история в следопыте интереснее, и мотивация продуманней, и играть просто приятней. Так что я [censored] знаю, чем столбы по-твоему лучше. Ты же до сих пор ни одного довода адекватного не привёл...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Да какие могут быть доводы. У PF помимо миллиона багов (это ладно, их может еще и починят) геймдизайн на уровне Baldur’s Gate. А BG, на минуточку, 20 лет исполнилось. Нет там адекватного переложения правил настолки, сама по себе система практически без адаптации со всеми бросками кубиков (и без мастера, ага) — это уже фейл. Нормальные люди бы сделали игру "по мотивам”. Правда думаешь, что CD Projekt RED будут в свой Киберпанк пихать настольные механики? Кроме того, делать не пошаговую боевку в играх по D20 — это извращение. Добавь сюда неудобный инвентарь. Отсутствие ускорения на уже обшаренных локациях. В целом ущербный интерфейс. Довольно посредственные тексты (вот уровень типичного Перумова). Низкая информативность, игроки, которые с настолкой не знакомы, будут довольны правилами, я уверен. А уж бестиарий, в котором информация обновляется, якобы, но на самом деле нет - просто за гранью понимания. А еще в игре есть таймеры, в том числе и скрытые, но при этом она постоянно заставляет отдыхать. Игра на высшем уровне сложности не проходится правым щелчком, потому что у врагов статы завышены, уже все кому не лень об этом написали. И только псевдохардкорщики радуются сломанному балансу и всем этим неудобствам.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ GAME PASS (АВГУСТ 2025/2)

      19 августа
      • Heretic + Hexen (Cloud, Console, PC)
      • Blacksmith Master (Game Preview) (PC)
      • Void/Breaker (PC)

      20 августа
      • Goat Simulator Remastered (Xbox Series X|S)
      • Persona 4 Golden (Cloud, Console, PC)

      21 августа
      • Herdling (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      26 августа
      • Gears of War: Reloaded (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      28 августа
      • Dragon Age: The Veilguard (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      Игры покидающие Game Pass после 31 августа:
      • Ben 10 Power Trip (Cloud, Console, PC)
      • Borderlands 3 (Cloud, Console, PC)
      • Paw Patrol Mighty Pups Save Adventure Bay (Cloud, Console, PC)
      • Sea of Stars (Cloud, Console, PC)
      • This War of Mine: Final Cut (Cloud, Console, PC)
    • @MrMarsi @merody Разобрал файлы, там около 3000 тысяч новых строк текста разработчики добавили. Вижу большой блок по Inside out (Головоломка). Постараюсь завтра начать перевод.
    • Так всегда есть сомнения, а посредственная графика не спасает от херовой производительности, просто уменьшает шансы )) Можно привести в пример твой любимый анрыл, где пересекаются отсутствие лучей и одновременно очень хреновая производительность, и бывает даже не самая хорошая картинка.  А на каком движке данный тайтл? )
    • Это то как раз таки меньшая из проблем) чуть ниже как раз таки тема с прогой есть, которая процесс этот автоматизирует довольно неплохо.
    • Тем более куда тогда еще луче графоний то, если даже уже сейчас есть сомнения что производительность будет хромать,)) Я обрисовывал ситуацию в целом и у меня не было цели придираться конкретно к твоей любимой трассеровочки.)) можешь заменить ее другими понятиями, высокая детализация, супер реалистичное качество тканей и физики объектов, или чем угодно что может отжирать системки.   
    • Так вообще не факт, что здесь хорошая производительность будет, и не важно, будут ли тут лучи или нет. С лучами заметно меньшая производительность чем без них, это понятно, но никакой прямой связи между отсутствием трассировки и хорошей производительностью вообще нету. А графон здесь вполне неплохой. 
    • По моему нереальная задача, потому что общий текстовый файл не разложить в правильном порядке (потеряны имена msg файлов и номера фраз).
      Технически можно сделать UI "кликер", который открывает файлы по очереди в проге с reshax (на python, без исходников), потом проходит по фразам (эмуляция клавиши вниз, смена фокуса), переводит одну фразу справа, жмёт apply + ok и в итоге перед сохранением меняет кодировку на utf-8 через меню. Проверить сначала на мелких файлах, потом долго и печально ~1500 файлов.
      Это что-то типа https://github.com/FlaUI/FlaUI либо искать в области тестирования софта.
      Потом там под ~50k строк текста (пропуская id-шники с нижним подчёркиванием), это упрётся в rate limit любого онлайн переводчика/LLM, не знаю как это решается, может offline перевод, всё равно без контекста будет на уровне слов, типа:
      https://www.argosopentech.com
    •  Чтобы опять люди вместо того чтобы играть в игру, 90% купивших обсуждали дерьмовую производительность и 10% клевый рейтрейсинг в лужах и мега тени.) уж пускай лучше будет просто хорошая, не пытающаяся хватать звезд с неба по графике, но отличная во всем остальном. То что я вижу (визуал) меня вполне устраивает.) 
    • супер что плеер в основном вк. это же отличный сервис и всё всегда работает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×