Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

Только что, D.A.Dobermann сказал:

Попробуй отключить HDR (если включен конечно). Писали что такая фишка появляется под HDR и разрабы в курсе, мол пофиксят патчами.

Да, играю с постоянно включенным HDR, попробую отключить. Но справедливости ради замечу, что в  HDR картинка выглядит очень живой, оттенки чуть приглушенные, с выключенным HDR больше цвета и контрастности. Значит жду исправляющий патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksandr Bezmelitsyn сказал:

Да, играю с постоянно включенным HDR, попробую отключить. Но справедливости ради замечу, что в  HDR картинка выглядит очень живой, оттенки чуть приглушенные, с выключенным HDR больше цвета и контрастности. Значит жду исправляющий патч.

А на моем телике HDR в этой игре не очень выглядит. Особенно ночь, становится как пасмурный день. Потому отключил. Посмотрю тоже после патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Так преподносите, как будто там ужас как всё плохо, прямо играть не возможно. А это мягко говоря не так.

Обычный комплекс неполноценности.

Но товарищ @0wn3df1x конечно превзошел всех. “Игра отличная, но на ПК ее нет, поэтому поставлю-ка я ей 8” :curtsey:

Ну то есть группа Queen, конечно, огонь, но вот сходить на ее концерт нельзя, так что поставлю ей 8. Пусть стараются.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любую игру надо оценивать лично и комплексно, ничего не вырывая из контекста. Сейчас у многих перманентная ненависть к тому о чем часто говорят и пишут, и оценку они составляют на основе стримов и слов ведущего, откладывая их на подкорке, тем самым обманывая себя, что это твое “авторское” мнение. Это калечит восприятие. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Aleksandr Bezmelitsyn 
То есть, если поставил RDR2 не 10 из 10, то это не личное и не комплексное мнение. И вообще ты унтерменш из нижнего интернета?
Антоша Логвинов покусал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

@Aleksandr Bezmelitsyn 
То есть, если поставил RDR2 не 10 из 10, то это не личное и не комплексное мнение. И вообще ты унтерменш из нижнего интернета?
Антоша Логвинов покусал?

Это где я в тексте об этом написал? Ставь сколько тебе угодно, сколько того заслуживает игра, руководствуясь личным опытом — именно это я имел в виду. 

Изменено пользователем Aleksandr Bezmelitsyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksandr Bezmelitsyn сказал:

Это где я в тексте об этом написал?

 

2 часа назад, Aleksandr Bezmelitsyn сказал:

и оценку они составляют на основе стримов и слов ведущего

Это с чего такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

 

Это с чего такие выводы?

С того что реально таких товарищей много. Или ты думаешь здесь на форуме про тебя только пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@D.A.Dobermann 
Разве я про себя написал?
Добрее надо быть и не делать пустых выводов из ничего.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

 

Это с чего такие выводы?

Выводы на основе общения с товарищами, которые составляли свои оценки руководствуясь стримами и роликами на ютюбе. Оценки, при этом, не обязательно должны быть низкими. В любом случае отрицать, что такое явление есть - бессмысленно, особенно это касается неокрепших детских умов.

Изменено пользователем Aleksandr Bezmelitsyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

@D.A.Dobermann 
Разве я про себя написал?
Добрее надо быть и не делать пустых выводов из ничего.

:))) Кто бы говорил о пустых выводах. Да и о доброте, учитывая обращение к человеку типа “Антоша Логвинов покусал?” Сама доброта, ну.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

@D.A.Dobermann 
Разве я про себя написал?
Добрее надо быть и не делать пустых выводов из ничего.

Ну, я никого обидеть не хотел и данной цели не преследовал, если обидел, то приношу свои извинения.

Изменено пользователем Aleksandr Bezmelitsyn
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksandr Bezmelitsyn сказал:

Любую игру надо оценивать лично и комплексно, ничего не вырывая из контекста. Сейчас у многих перманентная ненависть к тому о чем часто говорят и пишут, и оценку они составляют на основе стримов и слов ведущего, откладывая их на подкорке, тем самым обманывая себя, что это твое “авторское” мнение. Это калечит восприятие. 

именно поэтому ценность имеют только те рецензии, которые появляются сразу после снятия эмбарго, хотя здесь тоже есть подводные камни: с отбором рецензентов, рекламой и т.д., в то время как отзывы и статьи, написанные уже после, будут так или иначе ангажированы,  опять же если конечно автор не абстрагировался от общественности и сидел спокойно играл, здесь не тот случай.

игра эта априори попадает в интервал 8.5-9.5 , просто потому что ее делала одна из ведущих мировых студий с огромным бюджетом и опытом работы, ждать провала не приходилось, но вот только спустя две недели после релиза такими оценками уже никого не удивишь, как еще привлечь внимание к статье, либо лепить ей оценку ниже, что слишком, либо десятку и триггернуть тем самым подзаснувшую публику, которая бы при прочей девятке просто прошла мимо, не исписав и трех страниц.

также как и общее восприятие уже давно искалечено современной системой оценок и рецензирования, говорил уже неоднократно на эту тему, но когда не пойми чему сплошь и рядом ставят восьмерки, здесь сабжу десятка просто сама напрашивается. А в моем понимании десятка это вообще эталон, то что задает тренд, удивляет чем-то совсем новым, проникает к тебе в мозг, заставляя поскорее вернуться в увлекательную игру, и потом еще долгие месяцы остается там с лучшими воспоминаниями.

здесь я такого в рецензии не увидел, да, все по высшему рокстаровскому стилю, с детальной проработкой и тщательным подходом к приквелу, но ведь без крышесноса, как то буднично, ожидаемо, как раз на 9-9.5.

 И вообще, не понимаю, как можно ставить игре десятку, где лошадь тебе не друг, у которого есть имя, а пушечное мясо с детализированными причиндалами, уже в корне не верно расставлены акценты!

Изменено пользователем maximus388
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

именно поэтому ценность имеют только те рецензии, которые появляются сразу после снятия эмбарго, хотя здесь тоже есть подводные камни: с отбором рецензентов, рекламой и т.д., в то время как отзывы и статьи, написанные уже после, будут так или иначе ангажированы,  опять же если конечно автор не абстрагировался от общественности и сидел спокойно играл, здесь не тот случай.

игра эта априори попадает в интервал 8.5-9.5 , просто потому что ее делала одна из ведущих мировых студий с огромным бюджетом и опытом работы, ждать провала не приходилось, но вот только спустя две недели после релиза такими оценками уже никого не удивишь, как еще привлечь внимание к статье, либо лепить ей оценку ниже, что слишком, либо десятку и триггернуть тем самым подзаснувшую публику, которая бы при прочей девятке просто прошла мимо, не исписав и трех страниц.

также как и общее восприятие уже давно искалечено современной системой оценок и рецензирования, говорил уже неоднократно на эту тему, но когда не пойми чему сплошь и рядом ставят восьмерки, здесь сабжу десятка просто сама напрашивается. А в моем понимании десятка это вообще эталон, то что задает тренд, удивляет чем-то совсем новым, проникает к тебе в мозг, заставляя поскорее вернуться в увлекательную игру, и потом еще долгие месяцы остается там с лучшими воспоминаниями.

здесь я такого в рецензии не увидел, да, все по высшему рокстаровскому стилю, с детальной проработкой и тщательным подходом к приквелу, но ведь без крышесноса, как то буднично, ожидаемо, как раз на 9-9.5.

 И вообще, не понимаю, как можно ставить игре десятку, где лошадь тебе не друг, у которого есть имя, а пушечное мясо с детализированными причиндалами, уже в корне не верно расставлены акценты!

Мой скакун со мной с самого начала, купил самого сирого и убогого, теперь берегу))

Кстати в этой игре мне некоторые вещи крышу, скажем так, снесли. Но они, по большей части, конечно, визуальные. Общее освещение, объемный туман вкупе с этим самым освещением и местные грозы с наливными свинцовыми тучами — это конечно впечатлило меня сильно. Что то подобное я испытывал в Харайзен.  

Изменено пользователем Aleksandr Bezmelitsyn
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, D.A.Dobermann сказал:

:))) Кто бы говорил о пустых выводах. Да и о доброте, учитывая обращение к человеку типа “Антоша Логвинов покусал?” Сама доброта, ну.

А что не так? Простой вопрос, проявление заботы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×