Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли данные о производительности GeForce GTX 2060 и изображения RTX 2080Ti

Рекомендованные сообщения

225808-123123_0_large.png

В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.


В сети появилось любопытная информация касательно новой линейки видеокарт от NVIDIA, а также ролик с демонстрацией фирменной технологии трассировки лучей.

225808-123123_0_large.png

Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков. У нынешней GTX 1080 данный показатель примерно на 3 000 очков больше. 

225501-NVIDIA-GTX-2060-5GB-fire-strike-w

По недавним слухам, адаптер GTX 2060 будет стоить на старте около 100-200 долларов, при этом он будет мощнее GTX 1060 примерно на 27%. Новый флагман в лице RTX 2080 обойдется в 500-700 долларов, что касается скорости, то он быстрее упомянутого GTX 1080 примерно на 50%. 

Любопытно, что если судить по утекшим в сеть изображениям от компании MSI, 2080-ая модель сразу же будет иметь старшую версию 2080Ti. Судя по полученной информации, модель MSI NVIDIA GeForce RTX 2080Ti GAMING X TRIO будет оснащена тремя кулерами, подсветкой RGB, разъемами Type-C VirtualLink connector and NVLink, а также требовать два кабеля питания 8-pin. 

Скрытый текст

225519-1-1-1.jpg

225533-1-1-2.jpg

225549-1-1-3.jpg

Как бы то ни было, все это пока лишь слухи. 20 августа NVIDIA обещает рассказать о своей продукции и технологиях подробнее.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваши ставки, господа, сколько на старте будет стоить 2080ти в местной рознице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну думаю не менее 60 косарей

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте видеокарты по нормальной цене всегда приходят морем, а это + шесть месяцев пути + еще по России развести нужно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alexeyi сказал:

Не забывайте видеокарты по нормальной цене всегда приходят морем, а это + шесть месяцев пути 

Что за маршрут тогда у сухогрузов такой? Колумб до Америки доплыл за 4 месяца.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ленивый сказал:

Что за маршрут тогда у сухогрузов такой? Колумб до Америки доплыл за 4 месяца.

Из Тайваня (или еще откуда) до Калининграда/Архангельска/Питера (и как-бы не вокруг Африки). Я тут смутно знаю, не моя была тема но срок доставки контейнером до полугода. А если потырят или побьют еще до полугода :(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости неупомянули  но если через NVLink соедененнить  две видеокарты по 8 Гб система будет видеть как 16 Гб.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы ещё во что играть, кроме 1-2 игр в год!

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aafex сказал:

В новости неупомянули  но если через NVLink соедененнить  две видеокарты по 8 Гб система будет видеть как 16 Гб.

прелестно,  отдать еще за мостик нвлинка 600 баксов, я не сомневался в гениальности хуанга — раз человек берет 2 видюхи, выдавим его еще на цену третьей видюхи :D https://www.nvidia.com/en-us/design-visualization/quadro-store/ — 

Изменено пользователем single84
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

Например, у нас теперь есть изображение с результатом тестирования мнимой (пока что) видеокарты GTX 2060 в 3DMark — почти 16 000 очков.

22555 у нее графикскор. 

16к — это полный тест с физикой, которая в марке считается на цпу. У 1060 14-15к gs результат, для сравнения у 1080 — 22к. 

Т.е ничего не изменилось. 1060=980. 2060=1080.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, StiGMaT сказал:

Ну а причем тут “ПК бояре”? На приставках есть жестко ограниченные “рамки дозволенного”, за которые нельзя выходить и у разрабов просто нет выхода.

Советую посмотреть, как работала мультиплатформа на пастгене. С последнего, что я видел в тестах — можно поорать.

На 3й минуте огонь.

 

И отдельные проекты на карренте. Тут весело со второй минуты

 

21 минуту назад, StiGMaT сказал:

Вот поэтому мы и имеем то что имеем. Кто в этом виноват, вопрос филосовской направленности.

Если современный проект пахать через ассемблер - игры будут по 900 баксов стоить, а не по 60. И разрабатываться не по 2-3 года, а по 15. 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lamurchik сказал:

Советую посмотреть

Эммм… Собственно что я должен там увидеть? Просадки fps? И к чему это собственно мне было адресовано? Я не писал что на приставка все хорошо, я писал что они вынуждены добиваться оптимизации, но нее писал что они ее добиваются. И тут мы подходим к основному посылу моего сообщения — современные разработчики, в большинстве своем, криворукие лентяи, вне зависимости от того, что они разрабатывают =)

Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×