Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

NVIDIA представила новую архитектуру GPU Turing

Recommended Posts

115109-unnamed.jpg

Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.


Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

115109-unnamed.jpg

Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.

В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!

На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:

«NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.

Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.

Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.

Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.

«Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».

Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.

Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.

«Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».

Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.

«Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

115123-unnamed%20(1).jpg

Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.

Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.

Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.

Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.

В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.

Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.

GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Я уже представляю как выходят новые консоли и эта супер-пупер карта будет вытягивать 20 кадров в секунду в каждой второй мультиплатформе :D

Ждем RTX 3080.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я уже представляю как выходят новые консоли и эта супер-пупер карта будет вытягивать 20 кадров в секунду в каждой второй мультиплатформе :D

Ждем RTX 3080.

Не уверен честно говоря, что новые консоли вообще будут поддерживать толком трассировку лучей. 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, TanatosX сказал:

Не уверен честно говоря, что новые консоли вообще будут поддерживать толком трассировку лучей. 

Это будет очень плохо. Без консолей технология просто умрет.

Share this post


Link to post

Представленные три видеокарты

2 часа назад, james_sun сказал:

Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000,

рассчитаны явно не на геймерскую аудиторию, а для создания кино, каких-то научных целей. У старшей модели, Quadro RTX 8000 48 Гб памяти нового формата GDDR6 и ценник 10 000 $. У младшей, Quadro RTX 5000 ценник порядка 2300 $, но согласитесь, всё равно достаточно высок.
А вот RTX 2080 скорее всего будет игровой.

Share this post


Link to post
Цитата

Не уверен честно говоря, что новые консоли вообще будут поддерживать толком трассировку лучей. 

В Веге же есть такая технология (ну похожая) поэтому и в новых консолях она явно будет если там будет решения от AMD

Share this post


Link to post
12 минут назад, Fa11 сказал:

В Веге же есть такая технология (ну похожая) поэтому и в новых консолях она явно будет если там будет решения от AMD

Для консолей главное удешевление железа, поэтому если оно там и будет, то не в максимальной комплектации. Может игры таки перестанут страдать от зеркал которые нифига не заркала -_-

Share this post


Link to post

В консолях функция будет. Иначе зачем заключать соглашение с МС, чтобы RTX был интегрирован в ДиректХ.

Share this post


Link to post

Ну вот и некст ген подвезли. Со времён 6xx ленейки не было толку...

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я уже представляю как выходят новые консоли и эта супер-пупер карта будет вытягивать 20 кадров в секунду в каждой второй мультиплатформе

Ну к 2021-22 году возможно AMD и сможет родить что-то схожее по мощности, но до этого времени данная карта будет весьма актуальна. Я уже молчу о том, что к этому времени уже выйдет новая архитектура от зеленых, возможно и не одна.

2 часа назад, Fa11 сказал:

В Веге же есть такая технология (ну похожая) поэтому и в новых консолях она явно будет если там будет решения от AMD

Хотелось бы пруфов.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это будет очень плохо. Без консолей технология просто умрет.

Тут скорее вопрос в другом: смогут ли в технологии за вменяемые (для консолей) деньги?

Ибо всегда стоял вопрос малость ребром: хочешь недорого и качественно (относительно), покупай консоль.

Share this post


Link to post
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это будет очень плохо. Без консолей технология просто умрет.

Без консолей она нужна будет все там же — в визуализации. Как титан, который клал на консоли. Его покупают просто потому что он дешевый, блин. 

Share this post


Link to post
8 часов назад, Fa11 сказал:

Теплое с мягким не путай. Эта технология из dx и поддерживается всеми картами, аппаратной поддержки не требует(но надо полагать работает не так эффективно).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
On 8/15/2018 at 10:05 AM, Ko4e7ap said:

Эта технология из dx и поддерживается всеми картами, аппаратной поддержки не требует

RTX — это аппаратная поддержка DXR, а не параллельная версия рейтрейсинга. И да, он не требует аппаратной поддержки. Но суть в том, что на видеокартах с аппаратной поддержкой (RTX) производительность по словам нвидия “в 25 раз выше”, чем на тех картах, у которых нет RT и тензор ядер. В общем, это что-то типа видеокарт с аппаратной поддержкой DX12, хотя софтово он рабтает даже на древних видяхах)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Electronic Arts обнародовала FAQ по игре Plants vs. Zombies 3, что вполне можно считать за полноценный анонс.
      Electronic Arts обнародовала FAQ по игре Plants vs. Zombies 3, что вполне можно считать за полноценный анонс.

      В данный момент разработчики планируют провести предварительное альфа-тестирование, в ходе которых в игре не будет никаких микротранзакций. Само тестирование поначалу будет доступно только владельцам устройств на Android, но в дальнейшем проект запустят и на iOS. 
      Больше информации обещают предоставить в самое ближайшее время.
    • By james_sun

      Авторы мультиплеерной модификации Ray of Hope для S.T.A.L.K.E.R. выпустили 10-минутный геймплейный ролик с демонстрацией бета-версии проекта.
      Авторы мультиплеерной модификации Ray of Hope для S.T.A.L.K.E.R. выпустили 10-минутный геймплейный ролик с демонстрацией бета-версии проекта.
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×