Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Kаnared сказал:

@adrianna всё так же? Никаких подвижек?

Когда я закончу “общее” (файл strings), я выложу сюда ссылку на него вместе с текстурами. Там не будет только диалогов, ими позже займусь, если Татьяна не вернётся к редактуре. А то, что выложу, желающие смогут протестировать в игре. Остались пока в strings описания предметов и топонимов на карте, вроде всё. Но в топонимах довольно много текста.

Потихоньку двигается, да.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально зарегистрировался на форуме, чтобы оставить комментарий. Обращаюсь ко всем кто участвовал/участвует в данной русификации. Знайте, есть люди, которые до сих пор смиренно ждут выхода в свет вашей локализации и я в их числе))Вот уже третий год раз в несколько месяцев я обновляю данную тему  в надежде увидеть новость о выходе в релиз русификатора. Радует что проект не забросили и он потихоньку, небольшими шагами, но все таки продвигается. Безумно понравилась banner saga, но третью часть не смог пройти из-за максимально убогого русского перевода. Поэтому безумно жду и надеюсь на относительно скорый выход русификатора, чтобы сразу залпом пройти все три части игры. Я в верю в Вас и удачи в работе!

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kixx сказал:

Специально зарегистрировался на форуме, чтобы оставить комментарий. Обращаюсь ко всем кто участвовал/участвует в данной русификации.

Спасибо за такой мотивирующий комментарий. Да, я есть, я существую,  но, видимо, уже не стоит ко мне во множественном числе обращаться :)

Постараюсь побыстрее доделать хотя бы описания и выложить их сюда. Потом будет видно, что с диалогами делать.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, adrianna сказал:

Постараюсь побыстрее доделать хотя бы описания и выложить их сюда. Потом будет видно, что с диалогами делать.

Ой, там диалоги жуть полная. В смысле в официальном переводе. Помню на релизе игру проходил. Тоже хочется всю трилогию с адекватным переводом перепройти. Ждем, надеемся, верим, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ой, там диалоги жуть полная. В смысле в официальном переводе. Помню на релизе игру проходил. Тоже хочется всю трилогию с адекватным переводом перепройти. Ждем, надеемся, верим, как говорится.

Ну, изначально я всё-таки диалогами не занималась, я взялась за геймплейную часть, потому что её никто не переводил. Но если никто больше не появится, то я и диалоги потом отредактирую, они вообще переведены, но перевод смотреть надо.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adrianna  как я понял, с Тинувиэль связаться уже невозможно, как и с основной частью ребят, приложившим руки к переводу всей трилогии?

Изменено пользователем Kаnared

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kаnared сказал:

@adrianna  как я понял, с Тинувиэль связаться уже невозможно, как и с основной частью ребят, приложившим руки к переводу всей трилогии?

Тинувиэль давно уже говорила, что не может, но иногда в гугл-файле со словарём мы с ней переписываемся (то есть уже нет, вроде со словарём всё, но ей по крайней мере приходили уведомления оттуда на почту и она на них отвечала). Остальные очень давно на связь не выходили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, как и обещала, выкладываю всё, кроме диалогов. Текстуры все (в том числе для предыдущих частей). Всплывающие надписи все, кроме Respite! Не уверена, что файл, в которые упакованы всплывающие надписи, работает без сбоев, надо тестировать.

https://disk.yandex.ru/d/OXo8wAMk3LLg4A

assets.zip - перевод текста
win32.zip - всплывающие надписи
из папки "текстуры" - нужны только common.zip и saga3.zip

Всё распаковывать в \Steam\steamapps\common\tbs3, то есть в корень игры. Иметь установленную официальную русификацию — иначе, подозреваю, не будет шрифтов.

Играбельность в таком виде весьма ограничена (без диалогов-то), но если кто-то хочет протестировать... Особенно интересует, если где-то проскочит английский язык. Но и вылезшие куда-то не туда, обрезанные или слишком мелкие длинные надписи тоже. По поводу сильно изменившегося словаря (имена, топонимы и т.д.) можно спрашивать, если интересно :)

===

И да, я уже вижу, что названия некоторых классов в окне прокачки не влазят, а шрифт там не уменьшается. Не знаю, что с этим делать, размер шрифта — это скрипты.

Изменено пользователем adrianna
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adrianna 

Если помощь нужна будет в техническом плане, то постараюсь сделать.

Если что пишите, будем смотреть что изменять или править.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tericonio сказал:

@adrianna 

Если помощь нужна будет в техническом плане, то постараюсь сделать.

Если что пишите, будем смотреть что изменять или править.

В техническом плане, помимо общей запаковки (но для этого диалоги надо отредактировать, и, судя по всему, это тоже буду делать я — а значит, ещё не скоро), остаётся одна вещь, о которой я вам тут уже когда-то писала. Нужно отредактировать скрипт одной всплывающей надписи, взяв за образец скрипт другой всплывающей надписи.

А, забыла, две вещи всё-таки. Ещё максимальная длина имён юнитов в бою. Сейчас она 20 символов, а надо хотя бы 25. Как это сделать, я не знаю.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adrianna 

Как завершу техническую часть игры на движке RPGMV, сразу возьмусь за тех-часть Саги. 

Нужны будут последние файлы в которые вы вносили изменения и текст во флеш (*. swf) . А тест игры будет на вас)

Большая часть диалогов в другом файле, вставкой тоже смогу заняться. 

Приблизительно освобожусь где-то через неделю - две. 

А пока подготовлю все программы для редактирования флеш, чтобы можно было сразу приступить. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tericonio сказал:

@adrianna 

Нужны будут последние файлы в которые вы вносили изменения и текст во флеш (*. swf) . А тест игры будет на вас)

Большая часть диалогов в другом файле, вставкой тоже смогу заняться. 

Диалоги по большей части никто ещё не редактировал, и в любом случае я могу их сама вставить в файлы при помощи TBS Decompiler, как сделала с файлом strings.

Что там нужно добавить, кроме текста, я слабо представляю. Большинство текстур достаточно положить в нужное место, никуда не запаковывая. Текстуры всплывающих надписей должны лежать в app.game-saga3.air, я их даже попробовала сама туда запаковать, но не уверена, что правильно. Скину их на тот же яндекс-диск отдельно. Но для одной из них нужно исправить кое-что ещё, как я уже сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adrianna 

Сможешь перекинуть на google? 

Через яндекс скачать без vpn нет возможности, а скорость не ахти будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tericonio Да, я на выходных выложу. Не знала, что яндекс где-то недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×