Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50 минут геймплея из обновления Next для No Man’s Sky

Рекомендованные сообщения

111655-nomansskynext-28changes-1280-1532

В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 


В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 

Релиз апдейта состоится уже послезавтра, 24 июля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lord_Draconis сказал:

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

они сами себе и разработчики и издатели, кто им что не дал сделать?

если речь о влиянии Сони, которые придали там какое-то ускорение, то это нигде официально не закреплено, более того, несколько раз было заявлено о приоритетном выходе проекта и на пк, никакой временной эксклюзивности не было, разве что пара дней. Даже если предположить подобное развитие, неужели японцы настолько были слепы и во всем доверялись каким малочисленным ноунеймам от игропроизводства, помнится даже стикерами на некоторых дисках пришлось заклеивать имеющиеся в игре онлайн-функции, что косвенно подтверждает, ничего они там толком сами не знали.

Некоторые издания проводили потом свои расследования, как такое могло произойти, хотя мыльный пузырь был на поверхности, да, отдельные романтики от космоса и фантазеры сами себе лишнего напридумывали, но вина Мюррея в том, что он, зная об особенностях игры на релизе, с пустым сырым однообразным миром, никого не стал переубеждать в обратном. Он своим балабольством еще больше подбадривал верующих в светлое будущее, языком он мел похлеще метлы, или его тоже кто-то заставлял, сдается мне, он сам впал в какую-то эйфорию, поймал некую звезду и следовал за ней до финала.

Реальность — бессердечная штука, и в том что на его игру и него самого потом свалилось ничего удивительного нет, все абсолютно по делу, перестать быть балаболом в одночасье тоже не получится, вернуть доверие очень сложно, это долгий процесс, с покупкой следующей игры, если таковая когда нить появится, даже в раннем доступе, большинство уже спешить не будет, а так мобильный рынок по нему плачет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Draconis 

Раньше времени все же не стоит говорить, мультиплеера мы пока так и не видели.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dani4 сказал:

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, To@D сказал:

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Посмотрел. Вывод — у игрока руки не из нужного места растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Ну ведь это не хуже мафии 3, ну вот честно? Нет…

Опять же, есть начальный ролик шикарной mafia в которой тоже всё прям так круто-круто, живой город и тп. по итогу половину вырезали, половину не завезли. Игра вышла шедевром просто потому, что с самого начала она шедевр. =)

http://ru.mafia.wikia.com/wiki/Вырезанный_контент_(Mafia)

Никогда такого не было, и вот опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный космосим, и всегда им был. Есть проблема, что обновления сажают FPS. С высоких настроек пришлось перелезть на средние. В остальном, игра — шедевр, не имеющий аналогов. Next обязательно посмотрю, как только дойдут руки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ГДЕ ОБНОВА?! УТЫРКИ ХРЕНОВЫ. ДЕНЬ УЖЕ КОНЧАЕТСЯ, А ОБНОВЫ ВСЁ НЕТ. ЛЖЕЦЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×