Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

50 минут геймплея из обновления Next для No Man’s Sky

Рекомендованные сообщения

111655-nomansskynext-28changes-1280-1532

В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 


В сети появилось несколько видеороликов анонсированного ранее обновление Next для космического симулятора No Man’s Sky. В сумме это почти 50 минут чистого геймплея. 

Релиз апдейта состоится уже послезавтра, 24 июля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Lord_Draconis сказал:

Шон из балабола превратился в держателя слова. Конечно всё обещанное вначале очень не понравилось игрокам. Но тут два момента:

  1. Если бы не издатели, то у разрабов было больше времени и они сделали бы то что обещали.
  2. Затянись разработка на пару лет, то на выходе было бы хуже, чем с патчами.

Спасибо разрабам что продолжают пилить проект. Заметьте, что все обновы бесплатны и объёмом сопоставимы с платными DLC. Кроме того благодаря апдейту NEXT разрабы смогут воплотить новые фишки. Они и дальше будут поддерживать игру, а это сулит интересными нововведениями.

Сам начал играть с v1.31 и удивился почему игру поливали грязью. А потом посмотрел, какая была игра на старте. И действительно она была сырая и пустая. Сейчас она тоже не идеал, как обещали, но совсем другая нежели как в начале.

На данный момент она стоит своих денег. На релизе не стоила.

С выходом NEXT рекомендую кто сидит на пиратке рекомендую купить игру и подержать разрабов. Ведь выход на консольный рынок позволит разрабам получать больше прибыли и тем самым дать возможность и стимул и далее улучшать игру.

Моё субъективное мнение такое: разрабы не кидаловы и держат те слова, что не дали им сделать издатели. Также весь доп. контент бесплатный. Если следующие обновы будут такие же толстые, то готов платить за них.

они сами себе и разработчики и издатели, кто им что не дал сделать?

если речь о влиянии Сони, которые придали там какое-то ускорение, то это нигде официально не закреплено, более того, несколько раз было заявлено о приоритетном выходе проекта и на пк, никакой временной эксклюзивности не было, разве что пара дней. Даже если предположить подобное развитие, неужели японцы настолько были слепы и во всем доверялись каким малочисленным ноунеймам от игропроизводства, помнится даже стикерами на некоторых дисках пришлось заклеивать имеющиеся в игре онлайн-функции, что косвенно подтверждает, ничего они там толком сами не знали.

Некоторые издания проводили потом свои расследования, как такое могло произойти, хотя мыльный пузырь был на поверхности, да, отдельные романтики от космоса и фантазеры сами себе лишнего напридумывали, но вина Мюррея в том, что он, зная об особенностях игры на релизе, с пустым сырым однообразным миром, никого не стал переубеждать в обратном. Он своим балабольством еще больше подбадривал верующих в светлое будущее, языком он мел похлеще метлы, или его тоже кто-то заставлял, сдается мне, он сам впал в какую-то эйфорию, поймал некую звезду и следовал за ней до финала.

Реальность — бессердечная штука, и в том что на его игру и него самого потом свалилось ничего удивительного нет, все абсолютно по делу, перестать быть балаболом в одночасье тоже не получится, вернуть доверие очень сложно, это долгий процесс, с покупкой следующей игры, если таковая когда нить появится, даже в раннем доступе, большинство уже спешить не будет, а так мобильный рынок по нему плачет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Draconis 

Раньше времени все же не стоит говорить, мультиплеера мы пока так и не видели.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Dani4 сказал:

А вот мне NoMan’s Sky нравилась и вначале, такая себе медитативная игра. Весь этот хайпотрейн хейта в половине случаев был неоправданно строг. Бесконечное множество тех же косяков другим играм прощают молча. Не справедливо, не знаю на сколько волевые люди должны быть, чтобы не бросить всё из-за тупого хайпа на критике…

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, To@D сказал:

Посмотрел строительство, по мне так это издевательство. 

Посмотрел. Вывод — у игрока руки не из нужного места растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Хейт спровоцировали сами авторы игры, ибо если не уверен не обещай.

Ну ведь это не хуже мафии 3, ну вот честно? Нет…

Опять же, есть начальный ролик шикарной mafia в которой тоже всё прям так круто-круто, живой город и тп. по итогу половину вырезали, половину не завезли. Игра вышла шедевром просто потому, что с самого начала она шедевр. =)

http://ru.mafia.wikia.com/wiki/Вырезанный_контент_(Mafia)

Никогда такого не было, и вот опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный космосим, и всегда им был. Есть проблема, что обновления сажают FPS. С высоких настроек пришлось перелезть на средние. В остальном, игра — шедевр, не имеющий аналогов. Next обязательно посмотрю, как только дойдут руки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ГДЕ ОБНОВА?! УТЫРКИ ХРЕНОВЫ. ДЕНЬ УЖЕ КОНЧАЕТСЯ, А ОБНОВЫ ВСЁ НЕТ. ЛЖЕЦЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey. 
      Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey. 

      Бесплатное обновление Typhon Hunter добавляет напряженный сетевой режим и особую однопользовательскую кампанию, предназначенную эксклюзивно для виртуальной реальности.
      Владельцы издания Digital Deluxe или купленного отдельно дополнения Prey: Mooncrash оба новых игровых режима получили совершенно бесплатно. Новые игроки могут приобрести «Prey: издание Digital Deluxe» (1399 рублей для PC, 2299 рублей для PlayStation 4 и 2399 рублей для Xbox One), которое помимо оригинальной игры, содержит все ранее выпущенные дополнения и обновления. Владельцы базовой версии игры могут получить их, купив дополнение Mooncrash по цене 599 рублей для PC, 1399 рублей для PlayStation 4 и 599 рублей для Xbox One.
    • Автор: james_sun

      Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 
      Electronic Arts объявила о том, что в сегодняшнем обновлении для Battlefield 5 начнут внедряться экспериментальные правки по исправлению так называемого «времени убийства» (ТТК). Ранее компания сообщала, что игроки активно жалуются на то, что слишком быстро умирают. 

      «Одной из самых популярных тем для разговоров являются понятия TTK [Time to Kill] и TTD [Time to Death]. Они оба неразрывно связаны друг с другом. На основе отзывов от сообщества мы будем вносить изменения в соответствующие механики, влияющие на TTK во всей игре. Это необходимо для более равномерного игрового процесса для всех наших геймеров. Данные изменения вступят в силу на всех серверах, начиная со среды, 12 декабря».
      Также разработчики активно полируют «элементы, связанные с улучшениями TTD, включая сетевой код, параметры урона, здоровья, и многого другого», но все это наверняка появится в будущих апдейтах. 
      Для тех же игроков, которых устраивала предыдущая система ТТК, будут доступны новые сервера Conquest Core. EA просит геймеров сравнить обе модели повреждений и по каждой предоставить обратную связь. Также сказано, что новые параметры «будут развиваться и станут первым шагом к традиционному режиму Battlefield Hardcore», в котором есть возможность отключить миникарту, перекрестие, индикатор врагов, а также задействовать friendly fire.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×