Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

3 минуты гемплейных кадров из Fallout 76

Рекомендованные сообщения

132708-maxresdefault.jpg

На канале Bethesda появилась геймплейная видеозапись Fallout 76, в которой можно полюбоваться на красоты виртуального мира игры без лишних комментариев и искаженной картинки рестрима. 


На канале Bethesda появилась геймплейная видеозапись Fallout 76, в которой можно полюбоваться на красоты виртуального мира игры без лишних комментариев и искаженной картинки рестрима. 

Сами разработчики обещают пользователям прекрасную графику на обновленном движке Creation Engine. Релиз — 14 ноября.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Поправлюсь — никакая от разработчиков. Фанаты-то всякого могут наворотить (впрочем убогость движка они всё равно не победят).

Да на разрабов все плевали давно, как сказал ранее: моды правят Миром, и рулят по полной, если со знанием дела, разумеется.

И движок подладят (физику везде), и картинку доведут до ума.

В итоге конфетка, если знаешь, ес-оно, что, как и где:D

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять народ путает Bethesda-разработчика и Bethesda-издателя. Как издатель они молодцы. Как разработчик они стабильно понижают планку. После слабого Fallout 3, унылого Fallout 4 и мерзопакостного TESV я вообще теперь не вижу причин верить в них как в разработчика.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NickolasFrostDrago сказал:

 и мерзопакостного TESV я вообще теперь не вижу причин верить в них как в разработчика.

Я в данную игру играю уже несколько лет, отыгрывая всякое и разное.

Ест-но, не в ванилу, а в моды.

Мод "Реквием" открыл для меня совершенно новую игру, которую крайне сложно назвать мерзопакостной, ибо он великолепен.

Крайне советую, к слову.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удивляют люди, которые ждут от этого проекта геймплей и механику последних фолычей. Очевидно же, что это будет выживач\ммо или что-то подобное, от фола здесь только сеттинг. По факту уже к 4 части просилось нечто похожее, так как боёвка там была приличная, крафт продуманный и многие люди часами играли уже не в фол, где важны диалоги\выбор\отыгрыш, а в нечто совершенно другое с упором на упомянутые выше экшн и крафт. В новом же проекте эти элементы очевидно допилят и выпустят в онлайн. Логичный шаг беседки по-моему. Кушать-то все хотят и на шестые свитки\старфилд денежки тоже нужны, а здесь у нас отличная дойная корова, коих у беседки пока, видимо, не так много.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Doodlebug, вы меня изрядно напугали. По-поводу ммо. Ведь действительно. Потому и нпс не показали)

Ну а по поводу традиции яркого света при выхода из убежища — ничего подобного. Вспоминаю последний добротный фол (Fallout NV), там никакого убежища у гл. героя не было. Яркий свет да, но не при выходе. И, на мой взгляд, обыграно было вполне себе неплохо. И традиция соблюдена и убежища нет%)

Изменено пользователем itsnarkoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, noinot сказал:

Это какие такие? 

 

7 часов назад, noinot сказал:

Но какие…. ой, или сейчас не ответишь тоже?  

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

 

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

Отлично. А ничего, что эти игры делали не Bethesda, а аж три совершенно разных студии? Сделать игру и издать - это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит вменяемо , остальное можно будет понять только после обширного гейплейного бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным давно в далёкой далёкой галактике….. Точнее в конце прошлого века жила была игры Unreal. игра культовая и революционная (по своему конечно) Но никакая в мультиплеере. Шло время и разработчик решил исправить эту проблему и выпустил Unreal tournament В которой не было компании,  мобов и квестов. И игра тоже стала культовой. Я это всё к тому что с моей точки зрения Fallout 76 это по сути попытка создания сетевой составляющей для текущего развития Fallout 4. Учитывая то что движок используется уже сильно устаревший то может оно и к лучшему. Fallout 5 думаю будет после выпуска нового TES. Который кстати говоря разрабатывается после запуска TES Online. В сети гуляет множество мнений и видео роликов с аналитикой имеющей информации. Много хейтеров. Но есть и интересные мнения. Например

Пока беды не вижу игры серии начиная с Fallout 3 свое родные и отличные от истоков. Но по своему хороши. Fallout 3 стал по сути первой игрой и бесшовным открытым миром в своём классе и это было круто. Fallout 4 тоже был не плох. Но так оно и случается в жизни. Носитель идеи уходит и все постепенно трансформируется. 
Мне интересно какой будет игра. Тем более что очень мало информации сейчас об этом. 

P.S: И хотя первые Falloutы стали культом они всё же не смогли помочь уберечь студию разработчика от банкротства. А Бесетка неплохо продаёт Fallout 4 и сегодня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Zoltonec сказал:

Я вижу вы мастак поливать грязью контору, но при этом не зная, что они выпускают…

Prey, Dishonored 2, The Evil Within 2,  Wolfenstein II: The New Colossus

издавать =/= разрабатывать
Запиши куда-нибудь себе.  

Так какие там у них проекты провалились в продажах? 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу модов. Они если и будут то чисто косметические. Так как, игра будет через подключение в онлайн в любом случае. То правление статов оружия или физики окружающего мира, добавление чего либо будет не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Faceless1992 сказал:

Отлично. А ничего, что эти игры делали не Bethesda, а аж три совершенно разных студии? Сделать игру и издать - это две большие разницы.

Бефезда заносила деньги на разработку этих игр как бы…

А если они думают о том как бы только хапнуть побольше да ничего не делая, как тут утверждают некоторые, то и вкладываться в такие проекты бы не стала.

 

Изменено пользователем Zoltonec
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Бефезда заносила деньги на разработку этих игр как бы…

А если они думают о том как бы только хапнуть побольше да ничего не делая, как тут утверждают некоторые, то и вкладываться в такие проекты бы не стала.

 

Да ну? Точно заносили? Ну раскрою тайну, издатели не обязательно дают разработчикам деньги. Могут помогать с распространением и улаживанием различных вопросов, например. Но даже если и давали, как это мешает “хапнуть побольше”?

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/26/2018 в 19:56, Zoltonec сказал:

И именно по этому они сделали три однопользовательские игры, которые оценила пресса и игроки, но в продажах проекты провалились. К одной из них выходит аддон, а для другой уже вышел в начале года. А после этого Бефезда анонсирует Рейдж2 и тес6.

какие то взаимоисключающие показатели — всем понравилось, но никто не купил :D

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

какие то взаимоисключающие показатели — всем понравилось, но никто не купил

Ничего взаимоисключающего нет. Вот пара примеров: Оками и Beyond Good and Evil.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • После мучительных экспериментов что-то похожее на шрифт начало проявляться Bazı acı verici denemelerden sonra, bir yazı tipine benzeyen bir şey ortaya çıkmaya başladı  
    • These two — ChevyRay - Pinch - EU and ChevyRay - Pinch - EU - AA — are the main ones.

      Эти два — ChevyRay - Pinch - EU и ChevyRay - Pinch - EU - AA — основные.
    • @piton4там получается скрытая мощь dlss вырывается 
    • Премного, так сказать, благодарен! Отнюдь. Ну, штош, здесь я прям угодил — её от меня и не было. Всегда к вашим услугам. Обращайтесь. В основном — по назначению. Иногда редко пользовался, иногда часто, а иногда вообще не пользовался. Всё зависело от настроения и выпавших карт. Было дело, да, грешен. Сейчас уже и не вспомню, старые темы искать/поднимать не очень хочется. Вроде адаптировал пару переводов под другие платформы. Да и вам (тебе) лучше знать — это наверняка есть в тех постах, которые в минусе ))) Лишь имя… Констанция, Констанция, Констанция… Ну, вот и славненько. На этом наш эфир заканчивается. До новых встреч.
    • Я тебе только долг вернул, чего хнычешь? Я от тебя критики не просил, справедливый ты наш. Ты лучше расскажи, как пользовался нашими переводами, переделывая их и что вместо спасибо от тебя? В этом вся суть твоя.
    • @0wn3df1x там прикол главный в кубике был, который открывал портал в ад, откуда приходили синобиты. Интерес, лично у меня, был в этом. Дизайн синобитов и сама тема с кубиком, да и в общем, идея довольно стремная, в хорошем смысле. А то что это был конкретный трэш, это и так понятно.
    • Ха) 10 дней назад). Мне он лепит минусы на посты от 2016 года . И вот почему) Я, значит, решил почитать сей топик. Зашёл разговор за мат в переводах. Ну, каждый высказал своё мнение, кто-то — за, переводчик — против. Но! Почему-то переводчик решил, что его мнение/решение является единственным верным и не должно критиковаться/обсуждаться. И выпячив своё ЧСВ пошёл разбрасываться хамскими изречениями направо и налево. Я не большой сторонник всех этих ЧСВ и хамства, что я отобразил, нажав на соответствующую кнопочку под его постами. Эти мои действия пошатнули и без того некрепкое душевное равновесие переводчика и он начал мне строчить в личку с “угрозами” уровня яслей для детей с задержкой развития: “удаляй свои минусы, иначе будет хуже — я тебя всего заминусую, у меня стотыщмильёнов аккаунтов и пр.”. Что характерно, не наврал, действительно заминусовал 
    • Йа-йа, зер гут, Вольдемар. Касательно восставшего из ада. 
      Для меня было сомнительно, что по нему можно создать что-то толковое, если брать фильм за первоисточник.
      Я сейчас проверил, у меня на кинопоиске стоит оценка 3 из 10 у первого фильма.

      На мой взгляд, там был чисто унылый трэшак без задач с нулевым потенциалом. 
      Хотя описания сюжета последующих частей было забавно читать. 
      Сюжет 9-й части рекомендую. Там такой-то дебют шизофрении.
    • Это лучше, чем вырезать его полностью или “запикивать”. Последнее вообще смешно. До сих пор помню озвучку “Mafia II” от “1С”. 
    • Ещё бы не возбудились…  Ты только глянь на этого красавчика   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×