Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

И еще таки все еще жду подтверждения ваших слов, о том, что все игры выходят сырыми. Видимо не дождусь, придется “помочь”. Несколько вышедших в 2024 году подскажу: Alone in the Dark, Banishers: Ghosts of New Eden, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Like a Dragon: Infinite Wealth, Helldivers 2, Life is Strange: Double Exposure, Silent Hill 2, Call of Duty: Black Ops 6, Outcast: A New Beginning. Это всё сырые игры?

Вы так уверены что они не сырые? Alone in the Dark - Я даже на этом форуме писал, что я не смог пройти игру, потому что персонаж постоянно забирался на что-то, на какую-то текстуру подойдя к ней вплотную и не мог слезть.

Есть простые игры в которых сложно сделать косяки, а есть сложные. Из этого списка сложные только две, это Like a Dragon и Outcast. Но Якудза там на конвеере, это какая игра уже 10? Странно было бы если бы игра полна проблем была с таким опытом. Насчет Outcast хз, не играл.

Если бы сталкер был без диалогов, квестов , инвентаря и лута, какого то открытого мира, а был бы в стиле COD или space marine. Лока по прямой -тир-катсцена, новая лока — тир — катсцена. То сырость была бы куда меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker итОго, претензии только к Alone in the Dark. Да и те не особо то претензионные. Вывод — утверждение “все игры выпускают сырыми” не подтверждено. 

18 минут назад, Dusker сказал:

Есть простые игры в которых сложно сделать косяки, а есть сложные.

Сталкер 2 какая? Простая или сложная?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

@Dusker итОго, претензии только к Alone in the Dark. Да и те не особо то претензионные. Вывод — утверждение “все игры выпускают сырыми” не подтверждено. 

Чего с человеком обсуждать? Если человек не понимает разницу между мега сырым проектом и проектом где встречаются редкие проблемы. Открываем сообщество Стим по Сталкеру, вся стартовая ветка усыпана темами о техническом состоянии, фиксов, багов и так далее. Открываем сообществом Стим по Alone in the Dark, и там вся стартовая ветка усыпана обсуждению игры, и ничего связанного с багами и технической частью. Вот и вся разница в качестве проекта. И ладно, мы тут как дураки сильно преувеличиваем проблемы Сталкер 2, но блин даже многие обзоры от зарубежных издании, прямо таки кричат о сырости проекта. Даже хохол Шевцов, назвал игру мега сырой и в таком виде нельзя было игру выпускать. Украинец, казалось бы, должен своих покрывать и то не стал этого делать. Зато местные “особенные” личности во всю ищут оправдание данному проекту. То не опытная команда, то у проекта большие амбиции, не справились, бла бла бла. Давайте каждую мега сырую игру именно подобными образами оправдывать. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, mc-smail сказал:

Чего с человеком обсуждать? Если человек не понимает разницу между мега сырым проектом и проектом где встречаются редкие проблемы. Открываем сообщество Стим по Сталкеру,

Действительно что обсуждать с человеком. Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки.  Как они столько наиграли и зачем поставили лайк, если по твоему мнению игра НАСТОЛЬКО сырая? Она сырая, но ты преувеличиваешь проблему.

16 часов назад, mc-smail сказал:

Украинец, казалось бы, должен своих покрывать и то не стал этого делать. Зато местные “особенные” личности во всю ищут оправдание данному проекту.

Не должен, как не должен итальянец любить пиццу, а испанец не должен любить корриду, как и не обязаны ненавидеть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки

Перепись говноедов. Там содержание одного другого краше. Такое впечатление, что отзыв положительный влепили авансом за атмосферу. При этом ругая все остальное. Ну, хорошо если заходит таким, а я вот капризный.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dusker сказал:

Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки.

А помнится кто-то с пеной у рта доказывал. что на отзывы в Стим ориентироваться не надо….:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А помнится кто-то с пеной у рта доказывал. что на отзывы в Стим ориентироваться не надо….:D

Я не ориентируюсь только на них, я учитываю и другие форумы включая западные, и знакомых. Но для местного форума отзывы стим  являются авторитетом, поэтому тут его и привожу как аргумент. Что поделать, если мир такой, что важно не что говорят, а кто говорит.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Я не ориентируюсь только на них, я учитываю и другие форумы включая западные, и знакомых. Но для местного форума отзывы стим  являются авторитетом, поэтому тут его и привожу как аргумент. Что поделать, если мир такой, что важно не что говорят, а кто говорит.

Угу. Когда Ведьмаку 3 ставят лайки наигравшие 30-40-50+ часов — игра говно. Когда то же самое делают игроки Сталкер 2 — игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Действительно что обсуждать с человеком. Открываем отзывы стим по сталкеру, смотрим недавние отзывы тех кто отыграл 30-40-50 часов, и смотрим что они ставят игре лайки.  Как они столько наиграли и зачем поставили лайк, если по твоему мнению игра НАСТОЛЬКО сырая? Она сырая, но ты преувеличиваешь проблему.

То есть, вся забитая ветка Сталкера 2 в сообществе Стима, темами про баги, фиксы, оптимизацию и кривой баланс. Куча обзорщиков поставили игре низкие оценки из-за сырости и не готовности проекта. Уже вышло куча модов, которые правят за разработчиками кривой баланс, оптимизацию, баги. Это я преувеличиваю и выдумываю, а вот фанаты которые в своих обзорах пишут про все проблемы, закрывают на это глаза и ставит положительную оценку потому, что это именно тот Сталкер, за атмосферу, за то, что когда-нибудь игра приобретёт финальный вид, и возможно только благодаря лояльному сообществу с их модами, которые успели меньше чем за неделю больше всего сделать для исправления игры, чем сами разработчики за 7 лет разработки. Ну я конечно любитель приукрасить, ведь у игры куча положительных оценок от лояльной аудитории, которые готовы на многое закрыть глаза, и не говорить правду в лицо, лишь бы снова прикоснуться к той самой атмосферы зоны. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Угу. Когда Ведьмаку 3 ставят лайки наигравшие 30-40-50+ часов — игра говно. Когда то же самое делают игроки Сталкер 2 — игра хорошая.

Для чего это искажение сначала про сырые игры теперь про ведьмака? Мы обсуждали ведьмака в контексте второго взгляда. Я сам говорил, о том что вначале мне ведьмак понравился, но на второе прохождение, начал смотреть по другому. Естественно если оценки все люди ставили когда проходили его впервый раз, не так уж много захочет перепроходить 100 часовую игру заново и вообще менять отзыв. Поэтому даже по сталкеру я брал в расчет отзывы которые были опубликованы недавно, а не на старте игры, когда они еще не успели почувствовать сырость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Dusker сказал:

Для чего это искажение сначала про сырые игры теперь про ведьмака?

Про сырые игры? То, что Сталкер 2 — сырая игра — объективный факт. А насчет искажений это уже к вам, с вашим “все игры выходят сырыми”.

29 минут назад, Dusker сказал:

Мы обсуждали ведьмака в контексте второго взгляда.

А, то есть если вы Сталкер 2 второй раз пройдете, то осознаете, что там таки не все хорошо. С первого раза не понятно.

29 минут назад, Dusker сказал:

Естественно если оценки все люди ставили когда проходили его впервый раз, не так уж много захочет перепроходить 100 часовую игру заново и вообще менять отзыв.

Угу. То-то там онлайн по сю пору от 6 до 25 тысяч колеблется что бы в него не играли и не переигрывали. Но не суть.

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставив парочку -тройку с лишним модов и вот уже экономика чуть выправлена(цена покупки\продажи\ремонта итд выправлено), Алайф полчше (нет респа под носом и за жопой, ватность мобов и мега меткость ушла), поправлен балланс оружия и хп мутантов итд итп по мелочи...Сталкер это прежде всего про моды... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А, то есть если вы Сталкер 2 второй раз пройдете, то осознаете, что там таки не все хорошо. С первого раза не понятно.

Что удивительного  в том, что мнение после повторного осмысления меняется? Я прошел второй раз инквизицию, кое о чем у меня там мнение тоже поменялось, о чем то осталось такое же какое было. Например абсолютно лишнии и ненужные ммо  квесты, консольная боевая система, все такие же очаровательные Лелиана и Морриган, крутой лор, но дерьмовый основной сюжет — мнение об этом не поменялось. Но например и кое что изменилось, вот БГ3 говорят это прорыв в плане вариативности диалогов, но это не правда, все это было в драгон эйдж всегда. Правда это не очень заметно на первый раз, но многие диалоги меняются в зависимости от пола, расы, специализации, и это все так же сохранилось в той инквизиции, не говоря о том что инквизиция учитывает решения предыдущих двух игр что тоже находит отклик. А мне тогда казалось, что оно потерялось. Но на второй раз разницу увидел. Перевод мне казался тогда ОК, но если поиграть в нынешние проекты и в инквизицию, то перевод на уровне отлично, если сравнить с нынешним временем, там видна адаптация под русскую аудиторию. К примеру там говорят про Red Jenni. Для нас переведено, как “Рыжая Дженни”, спустя какое то время обсуждают почему она “Red” типо почему красная? На английском отвечают “Наверное для устрашения. Красная — типо ассоциация с кровью?” Так как для нас она переведена как “Рыжая”, но кровь то у нас не рыжая, то они перевели “Наверное для устрашения. Рыжая — типо ассоциация с огнем”. Обычно бы не стали заморачиваться с такими адаптациями. Сделали бы “Красную Дженни” и “Красную кровь.”

Если честно я инквизицию особо не хотел проходить второй раз, хоть и очень люблю лор драгон эйджа, но увы, это почти обязательное условие для того чтобы нормально наслаждаться серией. Она как чертово Кредо Ассасина на самом деле. Можно играть в любую часть, но чтобы понять глобальный сюжет надо досконально изучать каждую часть. Что-то меня не туда унесло.

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

То, что Сталкер 2 — сырая игра — объективный факт.

Сырость это часть проблемы игры. То, что у игры просто мега всратый баланс, это тоже часть проблемы. Я уже миллион лет не пользовался модами, но это первая за долгое время игра, ради которой я стал скачивать моды потому, что играть с тем балансом, что накрутили разработчики, становится какой-то пыткой.

Если когда ты начинал игру, ты скидывал всё на то, что ты ещё новичок, сосунец в игре, поэтому так сложно. Типа вот чем дольше будешь играть, получишь более крутой шмот, смогу больше таскать вещей, смогу больше зарабатывать, поэтому ремонт оружия не будет казаться чем заурядным дорогим. Будет более крутое оружие, с которого я смогу быстрее выносить монстров. То нихрена подобного не произойдёт.

Чтобы ты не делал, у тебя всегда будет перегруз, сколько бы ты не заработал, ты всегда это почти всё сольёшь на ремонт оружия, ибо дорого. Оружие портится ппц как быстро, а чинить дорого. В местах нычках хабара ты ничего полезного не найдёшь, там постоянно патроны, аптечка, еда, всё, ничего стоящего! От чего у тебя из-за них переполнен рюкзак, так как это всё весит дохрена. Артефакты тут редкость, особо не заработаешь. Ставить артефакты тоже не будешь. Потому, что долбанутые разработчики сделали эффект от радиации сразу с низкого уровня, у тебя появляется это пелена от радиации с которой играть невозможно. За квесты тебе дают мало денег, за лут мало денег. Вечно как бомжиха. Паркур в игре кривой и не рабочий, прыгаешь, пролетаешь, падаешь, не цепляешься, прям родом из 90-ых, а лазать тут нужно постоянно за каким-нибудь хабарчиков. А-Лайфа нету, а новая система генерации теперь порой посрать спокойно не даёт в кустах, спамя постоянно на тебя врагов. Я тут решил за стэлсить военную базу, то это долбанутая система заспалнила во время стэлса на меня свору собак, и зарубив мне всю стэлс механику на корню. Враги тут многие нереально жирные, людей только в голову убивать, иначе это пустая трата патронов. Сами люди читерски стреляют, если где есть укрытия, можно аккуратно их перестрелять в голову, но если игра когда ты идёшь в поле, решила на тебя выкинуть бандитов или военных, то практически сразу смерть, из-за их читерской стрельбы, так как спрятаться негде. Если нарвался на стаю плоти, то это сразу минус куча патронов и аптечек.

Поэтому после очередной вылазки, где ты нихрена толком не насобирал, особо не заработал, оружие превратил в труху, а цена починки, это всё, что ты заработал. У тебя приходит осознание, что играть с таким говно балансом желания нет. И тут приходят на помощь моды от сообщества. Где и паркур нормальный сделали, где правят баланс веса/еды и патронов, где правят баланс ремонта оружия. Где убирают на низкой радиации тупой бесящий эффект. Правят живучесть некоторых мобов и так далее. Приводя игру в употребляемое состояние. И это блин меньше чем за неделю, за НЕДЕЛЮ, фан сообщество сделала игру лучше и удобнее, чем разработчики, которые даже хот-фиксы выпустить не могут. Эти разработчики не заслуживают такую лояльную аудиторию. Можно сказать, мододелы сейчас делают всю работы за разработчиков, а те тупо сидят бабки гребут. Появляется вопрос, как игру разработчики вообще тестировали? Да, никак. Просто халтурщики! 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Что удивительного  в том, что мнение после повторного осмысления меняется?

Ничего удивительного. При втором ознакомлении с любым серьезным произведением, будь то игра. книга или фильм/сериал. Практически всегда можно заметить новые детали, которые могут быть как хорошими, так и плохими.

1 минуту назад, mc-smail сказал:

Я уже миллион лет не пользовался модами, но это первая за долгое время игра, ради которой я стал скачивать моды потому, что играть с тем балансом, что накрутили разработчики, становится какой-то пыткой.

Сам факт того, что для комфортной игры с первых же дней люди вынуждены ставить модификации, уже показатель качества игры.

11 минут назад, mc-smail сказал:

Приводя игру в употребляемое состояние. И это блин меньше чем за неделю, за НЕДЕЛЮ, фан сообщество сделала игру лучше и удобнее, чем разработчики, которые даже хот-фиксы выпустить не могут.

Они же обещали патч до конца недели? Вот сейчас соберут пачку самых популярных модов, запихнут их в патч — и вуаля, игра починена.:sarcastic:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×