Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, ritmigr2023 сказал:

И кстати, вон Америка тоже ВСУ финансирует, что теперь, американские игры не покупать. Европа тоже финансирует. Один Киатй остался, будем на ВК плей играть в китайские игры?

я тоже тут поднимал это же вопрос…

6 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Ну, Вы платежки видели, или на какие такие факты опираетесь? Я просто не то что не верю, я верю, что они финансируют, просто у всего должно быть доказательство. 

конечно кто я такой, чтобы мне показывали платежки разрабов Сталкера на ВСУ! Но думаю что всем будет вполне достаточно, открытого высказывания об этом официального лица компании в сми, которое было, причём не раз...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

На ВКплей завезли Ву конг

Пока, к сожалению, только в виде ключа в Стим. Но поскольку налоги, которые платит Стим могут пойти на финанисрование ВСУ, стим тоже, видимо, скоро объявят вне закона. Сколько у тебя игр, столько дадут и лет строгого заключения.  процессоры интел и амд тоже пора вне закона объявить, только эльбрус.

если вы куда то едете, не дай бог не в северную корею, по возвращении —  арест и каторга. так как налоги с оплаты за ресторан могут пойти на финансирование всу.

 

 

Изменено пользователем ritmigr2023
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ritmigr2023 сказал:

Сколько у тебя игр, столько дадут и лет строгого заключения. 

Столько не дают. (с):D А @0wn3df1x, в таком случае, видимо, расстреляют.:butcher: 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

На ВКплей завезли Ву конг?:shok:

Зачем всякую фигню завозить — у них есть 100 мильёнов донатных дрочилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный вопрос, как доказать что у тебя есть игра и ты в нее играешь. Видимо надо устроить обыск и реквизировать компьютер.

Тут вот я вижу для государства сплошные плюсы —  компьютеры можно раздать по гос учереждениям или продать.

Пойманных изменников посадить и вежливо (или не очень) попросить подписать контракт.

В общем, всячески приветствую эту инициативу, очень полезная во всех смыслах и выгодная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

Перед релизом “Атомного сердца” попадались ролики от морекопателей в духе “не покупайте”. Интересно, про сабж аналогичное будет?)

Вроде пока нету. Наверное не будет, а то бы уже были )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Freeman665 сказал:

Перед релизом “Атомного сердца” попадались ролики от морекопателей в духе “не покупайте”. Интересно, про сабж аналогичное будет?)

а кто именно это должен писать под роликами?  не депутаты же из госдуры...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Столько не дают. (с):D А @0wn3df1x, в таком случае, видимо, расстреляют.

ахаах тоже об этом сразу подумал вспоминая его посты с распродаж))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 А @0wn3df1x, в таком случае, видимо, расстреляют.:butcher: 

Ага, на пару с Сержантом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Дмитрий Соснов не писать, а снять ролик на эту тему)

думаю скоро будут такие ролики от ведущих украинских пропагандонов, скорее всего  перед самым релизом или сразу же  после него, но скорее с тролллингом и смехом,  что русские не смогут купить этот украинский шедевр игростроя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и вижу картинку, в стране демографические проблемы, а у нас куча мужиков сидит за Сталкер 2. Тут таких страстей нагнали, что хватит ах на несколько хоррор сериалов про жёсткую и плохую Россию, которая сажает кучу людей за игры. Давайте будем честны, если даже запретят у нас Сталкер 2, то максимум полетят головы тех, кто игру распространяет. Всех сажать точно не будут, а то у нас мест в тюрьмах не хватит для настоящих преступников. Сейчас дело идёт к релизу, и кто-то в госдуме хорошо знает какой у нас большой культ игр в стране, от чего некоторых людей даже факт того, что разрабы лютые русофобы и поддерживают ВСУ, не останавливает от покупки. Решили просто такими заявлениями припугнуть людей, чтобы те не спешили бежать покупать игру у всяких барыг с плати.ру.

Да и игру ещё никто не запретил. Вы вслушайтесь в слова депутата, игру запретят не из-за того, что ГСК является спонсорами ВСУ, а из-за того, что в игре могут найти экстремистский контент, тогда игру запретят. То есть факт того, что они сейчас являются спонсорами ВСУ, они об этом знают, так как об этом сами говорят, не достаточен для них, чтобы игру запретить у нас. Тогда с фига ли потом этот факт должен стать ключевым для того, чтобы людей начать сажать? То есть они сейчас заведомо знают о спонсорстве игры ВСУ и не пытаются это как-то прикрыть, а потом когда игра выйдет, и если там будет какой-то серьёзный экстремистский контент, из-за которого игру у нас запретят. Сразу начнут ловить и сажать за спонсорства терроризма?! Бред! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

но скорее с тролллингом и смехом,  что русские не смогут купить этот украинский шедевр игростроя! 

так Григорович уже что-то кукарекнул на сей счет)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, mc-smail сказал:

Так и вижу картинку, в стране демографические проблемы, а у нас куча мужиков сидит за Сталкер 2. Тут таких страстей нагнали, что хватит ах на несколько хоррор сериалов про жёсткую и плохую Россию, которая сажает кучу людей за игры. Давайте будем честны, если даже запретят у нас Сталкер 2, то максимум полетят головы тех, кто игру распространяет. Всех сажать точно не будут, а то у нас мест в тюрьмах не хватит для настоящих преступников. Сейчас дело идёт к релизу, и кто-то в госдуме хорошо знает какой у нас большой культ игр в стране, от чего некоторых людей даже факт того, что разрабы лютые русофобы и поддерживают ВСУ, не останавливает от покупки. Решили просто такими заявлениями припугнуть людей, чтобы те не спешили бежать покупать игру у всяких барыг с плати.ру.

Да и игру ещё никто не запретил. Вы вслушайтесь в слова депутата, игру запретят не из-за того, что ГСК является спонсорами ВСУ, а из-за того, что в игре могут найти экстремистский контент, тогда игру запретят. То есть факт того, что они сейчас являются спонсорами ВСУ, они об этом знают, так как об этом сами говорят, не достаточен для них, чтобы игру запретить у нас. Тогда с фига ли потом этот факт должен стать ключевым для того, чтобы людей начать сажать? То есть они сейчас заведомо знают о спонсорстве игры ВСУ и не пытаются это как-то прикрыть, а потом когда игра выйдет, и если там будет какой-то серьёзный экстремистский контент, из-за которого игру у нас запретят. Сразу начнут ловить и сажать за спонсорства терроризма?! Бред! 

Согласен! Если бы в Сталкере 2 был какой то серьёзный игровой антирусский контент,а не просто пару отсылок и мелочей, то думаю что Григорович и друцгие, особо националистически мотивированные разрабротчики уже бы давно этим хвалились и показывали везде…

Но этого особо нету, так как я думаю, что Майки им запретили делать слишком уж сильно русофобские вставки в игру… 

Д и для запрета в РФ игры как экстремистской или какой то особенно русофобский, не факт что реально смогут найти, хотя прикопаться там конечно могут...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

То есть факт того, что они сейчас являются спонсорами ВСУ, они об этом знают, так как об этом сами говорят, не достаточен для них, чтобы игру запретить у нас. Тогда с фига ли потом этот факт должен стать ключевым для того, чтобы людей начать сажать? То есть они сейчас заведомо знают о спонсорстве игры ВСУ и не пытаются это как-то прикрыть, а потом когда игра выйдет, и если там будет какой-то серьёзный экстремистский контент, из-за которого игру у нас запретят. Сразу начнут ловить и сажать за спонсорства терроризма?! Бред! 


Объясняю еще раз как человек, имеющий отношение к противодействию экстремизму:

Наличие экстремистских материалов в игре и факт финансирования авторами вооруженных сил враждебного государства - это два разных юридических аспекта.

Депутат говорил о запрете контента. И финансирование авторами вооружённых сил Украины действительно не является достаточным основанием для запрета контента

Начну с того, почему финансирование BCУ не является достаточным основанием для запрета.

В законодательстве Российской Федерации для признания материала экстремистским требуется специальный анализ его содержания на предмет наличия призывов к насилию, унижения достоинства лиц по признакам пола, национальности, вероисповедания и других характеристик, а также иных форм пропаганды экстремистской деятельности. Эксперты осуществляют поиск материалов, содержащих явные или завуалированные призывы к действиям, которые угрожают общественной безопасности и стабильности. Например, в тексте, изображениях или видео могут быть оскорбления, агрессивная политическая пропаганда или призывы к насилию в отношении какой-то социальной группы.

Таким образом, для запрета контента требуется заключение экспертов, подтверждающее, что в его содержании есть признаки экстремизма. Если суд примет это заключение, игра будет внесена в реестр экстремистских материалов и её распространение на территории РФ станет незаконным. В этом случае любая попытка распространять игру, даже через сторонние сервисы или пиратские копии, будет классифицирована как распространение экстремистских материалов и повлечёт ответственность по соответствующим статьям.

Теперь о том, почему покупка игры в свете финансирования BCУ со стороны авторов, является нарушением закона.

В данном случае покупающий совершает преступление по статье 275 УК РФ — "Государственная измена":
Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, переход на сторону противника либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, — наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или пожизненным лишением свободы.

В случае с этой статьёй не требуется, чтобы лицо передавало деньги непосредственно ВСУ; достаточно, чтобы эти деньги дошли до организации, оказывающей помощь ВСУ, даже через цепочку посредников. Форма платежа также не имеет значения: это могут быть рубли, доллары, криптовалюта или даже ценные бумаги. 

Авторы второго cтaлкера открыто заявляют, что предоставляют средства вооруженным силам Украины. Поэтому любая передача им средств, напрямую или через посредников, наличными или электронными платежами, будет рассматриваться как косвенное финансирование враждебных вооруженных сил, что и квалифицируется как государственная измена.

При этом считаю важным упомянуть, что в законодательстве предусмотрена возможность избежать уголовного преследования:
Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

В данном случае “иным образом” может включать запрос на возврат средств.
Но важно, чтобы этот запрос на возврат средств был осуществлён по собственной инициативе и в короткие сроки, как только человек узнал, что авторы осуществляют финансирование ВСУ.  

Инициация возврата средств, а также добровольное сотрудничество с органами власти могут стать ключевыми факторами для освобождения от ответственности по статье 275 УК РФ, особенно если в действиях лица отсутствует иной состав преступления. Без этих действий вероятность возбуждения уголовного дела возрастает, так как отягчающим фактором является то, что лицо не предприняло мер для прекращения финансовой поддержки противоборствующей стороны.

Теперь о том, почему идея пока никого не привлекли, значит никому ничего не грозит” — опасна.

Практика дел по экстремизму и государственной измене показывает, что такие расследования могут длиться годами, особенно если нет большого общественного резонанса, который побуждал бы ускорить процесс. Это связано с тем, что дела о государственной измене и финансировании экстремистской деятельности нередко требуют времени для сбора доказательств, анализа транзакций и так далее.

Подобные отсрочки создают иллюзию безнаказанности для тех, кто не сразу подвергается правовым мерам.

В начале 2022 года некоторые граждане полагали, что могут писать всё, что захотят, и осуществлять переводы в определённые фонды, не опасаясь последствий, поскольку в тот момент не было очевидных реакций со стороны властей. Другие же, увидев отсутствие ответственности в течение года, с энтузиазмом восприняли эту “свободу”, и начали осуществлять аналогичные действия. Некоторые граждане, наблюдая за происходящими событиями и совершением преступлений, сетовали на бездействие. И вот, спустя два года, наступило время последствий. Маховик раскрутился, и те, кто думал, что их действия не будут замечены, начали сталкиваться с реальными последствиями. Самоуверенность стоила им свободы и можно сказать, что молодости.

Важно понимать, что отсутствие немедленных последствий не означает, что государство игнорирует или забывает о совершенных действиях. Органы правопорядка могут в течение нескольких лет собирать сведения, отслеживать цепочки переводов и выявлять связи между участниками, и, как только доказательная база будет сформирована, — начнутся действия.

Таким образом, даже спустя годы после совершённого действия внезапно в дверь могут постучать, после чего произойдёт задержание, арест имущества, обыски, изъятие носителей информации, техники. А дальше СИЗО или домашний арест, затем годы колонии, затем годы ограничений. Но это уже совсем другая история.

Со своей стороны, я считаю важным заранее предупредить соотечественников о возможных последствиях.
Да, я не могу достучаться до каждого, но, возможно, именно это предупреждение поможет кому-то избежать серьёзных проблем в будущем.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
      *Деятельность студии GSC Game World признана нежелательной на территории РФ.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×