Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Pillars of Eternity 2: Deadfire (PC)

Рекомендованные сообщения

Вот это я понимаю нормальный ,адекватный вывод. 

А так хорошая рецензия ,расписывающая что да как,спасибо за информацию.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока сам оценить не могу игру только начал.. Но мнение @Celeir  всегда было интересно (по ходу у нас достаточно похожие принципы и вкусы) и.. в данном случае оценка радует (то бишь судя по всему игра достаточно интересна).. учитывая, что на данный момент (и заглядывая в некоторое недалекое будующее, подобных игр вроде, как не предвидится).. Надеюсь, что месяца за 2,  и можно будет пройти))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно еще чуть подробнее про сюжет? 

написано заманчиво, рука и так тянулась к покупке, а теперь тянеься еще сильнее)) хочется во что-то такое поиграть, но в первой части не понравилось, пожалуй, все, а у нее была оценка 9.5 против 8.5 у свежей

Изменено пользователем Entvy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню первая часть раскрыла себя только в ДЛЦ, а эта игра выглядит как дальнейшее развитие идей заложеных в ДЛЦ первой части. Жалко что баги есть. (Пишут, что сохранки нормально не переносятся). После этой рецензии думаю может сбацать свою историю в местном редакторе и так пройти… 

А @Celeir как в игре с реиграбельностью ?

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TanatosX сказал:

Помню первая часть раскрыла себя только в ДЛЦ, а эта игра выглядит как дальнейшее развитие идей заложеных в ДЛЦ первой части. Жалко что баги есть. (Пишут, что сохранки нормально не переносятся). После этой рецензии думаю может сбацать свою историю в местном редакторе и так пройти… 

А @Celeir как в игре с реиграбельностью ?

В этом редакторе истории можно провести еще минут 30-40 плюсом ко времени, проведённым за созданием персонажа) Некоторые даже советуют использовать именно редактор из-за багов при переносе сохранений. Я лично сохранки перенёс одного из двух прохождений. Правда, вообще не помню какие там у меня были выборы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entvy сказал:

а можно еще чуть подробнее про сюжет?

В архипелаге и без Эотаса было полно гигантской живности, так что он затерялся на просторах и большинством обсуждается как слух или байка. Хранитель бегает от одного растоптанного поселения к другому, пытаясь выяснить, что Эотас задумал. Это же интересно остальным богам, что периодически обсуждается в их с Хранителем узком кругу (можно рассказывать им как есть или темнить).

1 час назад, Entvy сказал:

у нее была оценка 9.5 против 8.5 у свежей

Три года прошло, внутренняя система оценивания поменялась. У первой куча проблем, но все 120 часов я их преспокойно выносил. Как те, кто восторгается The Last of Us, игнорируя то, что напарники невидимы для врагов, со всеми вытекающими из этого курьёзными сценами.

1 час назад, TanatosX сказал:

как в игре с реиграбельностью ?

Чтоб узнать, надо перепройти :)

Не похоже, чтоб выбор фракции разительно что-то поменял, а исходы побочных квестов не пересекаются с дальнейшим прохождением (только репутацией). Вряд ли будут принципиально новые ощущения.

12 минут назад, deznot сказал:

Некоторые даже советуют использовать именно редактор

Только там вопросы убитые:

— “Как вы поступили с Сидором?!”

— “Убил / не убил”

Нет чтоб хотя бы напомнить, кто это был, что за квест, что за обстоятельства. Три года прошло!

Немного лучше было в недавнем опросе ровно про то же, там чуть больше расписали. И ради него я даже перечитал отчёты по всем квестам дневника первой ПоЕ. Но всё равно не сильно помню или понял даже некоторые ключевые исходы.

Например, в финале ПоЕ написали, что “Алот смотрит на мантию Таоса” (с) — я там знаю, что это значит, что он решил уничтожить или возглавить организацию?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Celeir сказал:

Чтоб узнать, надо перепройти :)

Не похоже, чтоб выбор фракции разительно что-то поменял, а исходы побочных квестов не пересекаются с дальнейшим прохождением (только репутацией). Вряд ли будут принципиально новые ощущения.

Тогда поди сейчас пройти сбацав свою историю в редакторе, а потом через годик или 2 со всеми ДЛЦ и патчами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я что-то пропустил в обзоре, но как обстоят дела с прокачкой? Присутствует ли богомерзкий левел кап? Зависят ли уровни врагов от уровня персонажа? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, XCHRONOSX сказал:

Может я что-то пропустил в обзоре, но как обстоят дела с прокачкой? Присутствует ли богомерзкий левел кап? Зависят ли уровни врагов от уровня персонажа? и т.д.

В игре есть максимальный уровень. Присутствует возможность настроить поднятие уровня врагов или отказаться от него.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TanatosX сказал:

В игре есть максимальный уровень. Присутствует возможность настроить поднятие уровня врагов или отказаться от него.

Это какое-то наследственное заболевание от PoE. Люто раздражает. Очень весело проходить последнею треть игры на максимальном уровне. Просто безудержное веселье.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, XCHRONOSX сказал:

Это какое-то наследственное заболевание от PoE. Люто раздражает. Очень весело проходить последнею треть игры на максимальном уровне. Просто безудержное веселье.

Играй на Пути проклятых с уравниванием уровней ВСЕХ врагов с твоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TanatosX сказал:

Играй на Пути проклятых с уравниванием уровней ВСЕХ врагов с твоим.

Да, отчасти это выход. Но моя главная претензия к левел-капу. Да и тупая уравниловка, тоже так себе решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного удивил экспорт сейвов. В конце первой части я таки добился всех благ для Паледжины. А тут вдруг она меня выматерила и убежала. Ну, я так понимаю, что в отряд ее уже не получится включить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

В архипелаге и без Эотаса было полно гигантской живности, так что он затерялся на просторах и большинством обсуждается как слух или байка. Хранитель бегает от одного растоптанного поселения к другому, пытаясь выяснить, что Эотас задумал. Это же интересно остальным богам, что периодически обсуждается в их с Хранителем узком кругу (можно рассказывать им как есть или темнить).

похоже, без полного прохождения первой, во второй делать нечего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×