Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ash of Gods (PC)

Рекомендованные сообщения

В 21.03.2018 в 15:00, shurik27 сказал:

Ну и смысл разбирать только крупные игры, если есть такая колонка то можно и плохие игры разобрать. А обзоров на АС,фаркраи и тд в инете пруд пруди.

Тебе на игроманию. Они недавно рецензию или скорее историю провала недо-халвы выпустили. Все орут, зачем такие обзоры, вам игр нормальных мало...

 

> от ненужных вставок и шутеек сначала закатываешь глаза, а вскоре раздражаешься

Макс Фрай руку не приложила?

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kain_40000 сказал:

Макс Фрай руку не приложила?

Если бы к какой-то игре писали сценарий Макс Фрай (это не она, это 2 автора - мужик и женщина), то вышла бы угарная игра с офигенным неординарным сюжетом. К сожалению в игропроме редко пишут сценарии профи, вот и получаем скучные тексты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Если бы к какой-то игре писали сценарий Макс Фрай (это не она, это 2 автора - мужик и женщина), то вышла бы угарная игра с офигенным неординарным сюжетом. К сожалению в игропроме редко пишут сценарии профи, вот и получаем скучные тексты.

В первую очередь “она”. Если с “Чужака” ничего не изменилось, то не вышла бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась игра. Я согласен со всеми претензиями к повествованию, но в общем и целом, не так уж плохо и страшно, как описано в рецензии.
Единственный ощутимый минус, это стриксы в линии Торна, их просто нет, и негде пополнить. Я завис сейчас на карте, т.к. у меня их не хватает, чтобы банально с места сдвинуться. Ждем патчей, обещают в понедельник исправить. 
А боевая система вполне ничего, даже если противник имеет базовую атаку в 1,5 раза выше вашей команды, грамотное и своевременное использование карт и защитных умений помогает нивелировать разницу. По ощущениям бои ничем от боев в банар саге и не отличаются, просто броню заменили на выносливость. Проблем в стычках за Ло Фенга и Хопера Рули подавно быть не может, своеобразные мясники из Блавикена :) 
Кстати, вроде как там на сложность схваток влияет не ее настройки, а уровень жатвы в мире, если его поднять до 10, может и начнутся существенные проблемы, но у меня пока на единичке. 
Мне кажется, свою цену в 500 рублей полностью окупает, слишком строгая оценка.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaDSailoOR сказал:

слишком строгая оценка.

6 баллов — это не провал, это честный середнячок. Часто советуют не сужать 10-балльную шкалу до “8 и выше”, но сами ж и привыкли, что “ниже 7 ничего путного нет”.

Ближе к концу появляются приятные заигрывания на тему природы мира, приплетают богов и и т.д. Случайные события в пустоши заметно интересней тех, что были в первой половине игры. Вполне приятно наблюдать, как сходятся три нити повествования.

Но всё, что связано с персонажами, очень плохо, игра реально воспринималась бы лучше без акцента на них (но тогда ей стоило бы дистанцироваться от Саги, иначе обманула бы ожидания). Слишком много ни к чему не ведущих линий (целых линий!) диалогов. Бои не такие гибкие, как в Саге, перемены в эффективности персонажей происходят сильно реже и почти нет взаимодействия между ними. Случайные события однотипные и с очевидными решениями. Попадавшиеся в демке извещения об изменении лояльности и события, где надо было считаться с параметрами персонажей, потом встречаются так редко, что остались почти обещаниями.

Если б это была книга, её страницы можно было бы в одинаковых пропорциях раскрасить в три цвета: Читать внимательно, Читать по диагонали, Не читать. Суммарно таки середнячок. Но если разработчики прислушаются к сообществу и знатно порежут, а не дополнят, режиссёрскую версию, можно выиграть балл или два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Ближе к концу появляются приятные заигрывания на тему природы мира, приплетают богов и и т.д. Случайные события в пустоши заметно интересней тех, что были в первой половине игры. Вполне приятно наблюдать, как сходятся три нити повествования.

Лол. Может быть, все — таки стоило пройти игру, прежде чем рецензию писать?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, GreyDi сказал:

Лол. Может быть, все — таки стоило пройти игру, прежде чем рецензию писать?

Я не устану цитировать цитату.

“Чтоб понять что рядом гавно, не обязательно его разнюхивать несколько дней….”

Когда вы повзрослеете ?

А минусы мне только от разрабов и их товарищей, я называю всегда все своими именами, гавно и плагиат и есть гавно и плагиат.

 

И да у вас хорошее первое сообщение на данном форуме….. пишите еще. Никто и не заметил кто вы…..

Я бы много чего написал в стиме но выж ранимие творцы….

 

Вас навсегда заблокировали в группе АРХИ БОГОВ

Вы были заблокированы модератором форума

Причина: Spam and insults

 

Крутые парни чо…..

Критика их конек…… как бомжа за бутылку водки….. То что украли идеи мы не говорим, а кто говорит правду баним ))))) Молодцы ребята….. Настоящие русские….

Сидят и плачат как побитые и опущенные шлюхи. Причем гордые шлюхи. Хотя гордиться особо нечем….

 

Своего дай бог текста на 5 листов тетради в клетку, и то паршивого качества.

Изменено пользователем Zerencij
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру я прошел где то до 6 главы. Из плюсов это все таки клон банер саги, а не диабло, даже сюжет похож, а где не похож так сделали в угоду анимешников наверное, это там где надо тащит за собой через тоннель инба воином гарем, сбежавший с виселице (девок туда отправили!), а если почитать ихнюю биографию, то вроде как с борделя (боевые шалавы:D). Причем боёвка сделана так что проще всех бросить и самому идти, а  нельзя или я не дошел.

 Из минусов клон намного хуже оригинала или сделан для другой целевой аудитории, бои проще, классы похожие, модели поганых тоже, да так что не отличить одного от другого( описание скилов читать приходится), на поле боя футбол бывает какой то, таймер в бою добавили в икс ком 2 был норм, тут это лишнее. Был бы это первопроходец, а так с оценкой согласен.

 Переосмысливание это когда дискайплы выпустили после героев, вроде похожие но и отличаются сильно.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GreyDi что-то не могу увязать комментарий с цитатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Celeir сказал:

@GreyDi что-то не могу увязать комментарий с цитатой

Меня не спрашивали, но думаю, что он имел в виду, что Вы отмечаете те моменты, которые могли положительно сказаться на оценке, если бы рецензия писалась после полного прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@doctorsmell вряд ли. Ни по чём не видно, что я их вовремя не застал, а дальше по тексту говорю, что именно они отчасти и уравняли минусы игры. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не идеальная игра, очень много косяков типа “первый проект команды”. Соглашусь, что текст не особо стилизирован и редактирован, ну и тонна отсылок и заимствований не всем паладинсам придут по вкусу (от словосочетания “армия Фризы” уже который день сам не могу сдержать улыбку). Проблемки с балансом боёв и походов - необоснованная не хватка ресурсов, да и не все классы одинаковы полезны(впрочем последним все игры грешат). Аниме-парень с гаремом рабынь-шлюх — отдельная тема для разговора.

Но будь я проклят если в Ash of Gods играть не интереснее чем в Унылую Сагу! Здесь я не чувствую провисаний повествования и тут нет(пока во всяком случае, не допрошёл ещё) миллиона однотипных боёв по полчаса-час каждый. Здесь за 3-4 часа я проникся миром игры куда сильнее чем за 2 части БС. Отдельное спасибо, что здесь мини-события события на карте прописаны логично(в БС любой, самый безобидный, вариант выбора мог обернуться локальным апокалипсисом пинающий двух поход к чертям, ибо логика в решении и следствии отсутствовала напрочь). Боёвка достаточно динамична для тактики — никаких отсидок за щитами, наши бойцы мрут как мухи, впрочем как и враги, что подталкивает к агрессии.

Как вывод — тяжело рекомендовать эту игру разнеженному широкому игроку, в ней много шероховатостей. Но людям, не любящих придираться к отдельным пунктам, а оценивающим проект в целом — должно понравиться.

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Здесь я не чувствую провисаний повествования и тут нет(пока во всяком случае, не допрошёл ещё) миллиона однотипных боёв по полчаса-час каждый.

В какую не ту Сагу Вы играли с учётом того, что каждая из частей часов за 8 проходится, а ачивку за 32 проведённых боя не так уж просто выполнить.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 07:55, Korgan_F_NC сказал:

тут нет(пока во всяком случае, не допрошёл ещё) миллиона однотипных боёв

Всё ещё будет :) Запас стриксов в кармане и у торговцев оскудеет, а регулярно добывать их можно только в бою. Но и без того, во второй половине сражаешься чуть ли не постоянно, рекомендую хотя бы ускорить анимации.

В 26.03.2018 в 07:55, Korgan_F_NC сказал:

мини-события события на карте прописаны логично(в БС любой, самый безобидный, вариант выбора мог обернуться локальным апокалипсисом

в Саге и логично, и зачастую даже предсказуемо. Тем более ко второй части, когда уже выучил ход мыслей команды.

В AoG же не просто предсказуемо, а прямо-таки прозаично. Не уникальных событий много, одну только застрявшую телегу помогаем вытолкать раз пять.

В 26.03.2018 в 07:55, Korgan_F_NC сказал:

тяжело рекомендовать эту игру разнеженному широкому игроку

Если в игре что-то не ок, назови это хардкором, пристыди несогласных!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗОГ, какого черта вы подпускаете до написания статьи столь "утонченных" геймеров? "Боевые карты (артефакты со слабыми заклинаниями) настолько завязаны на случай, что я ими не пользовался даже из любопытства." Человек даже не пользовался механикой, но ему уже не нравится. "Уровней сложности нет, только опция путешествия с боями и без." Есть такая вещь, как уровень Жатвы и его уровень можно менять. Это и есть сложность игры. А ощущение, что человек зашел в стори мод, покапался, выразил свое фи и все. Ни то, что улучшили механику TBS, что теперь можно знать как спутники к тебе относятся, а не внезапно уходят. Ничего существенного не сказано. Чувак жалуется даже на то, что слишком красиво все нарисовано! И по его мнению лучше бы боевку допиливали и текст. Аж трясет от такого непрофессионализма. Напоминает типичные случаи, когда разрабы в обучении тебе все разжевывают, а некоторые "умники" все пропускают, а потом жалуются, что ничего непонятно и тупо.

  • +1 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×