Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер опроверг пагубное влияние Denuvo на производительность Final Fantasy 15

Рекомендованные сообщения

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 


Моддер Питер Durante Томан решил провести свой независимый тест и выяснить, на самом ли деле влияет Denuvo на производительность PC-версии Final Fantasy 15, как заявлялось ранее, или же это все неправда. 

225643-GwXJDcwCARD4QwcnjUkSre-650-80.jpg

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора, поэтому Томас старался оценивать те игровые ситуации, которые в первую очередь влияют на загрузку CPU. Для этого он также провел тонкую настройку игры, сделав упор на процессорозатратные параметры на разном количестве ядер и снизив либо отключив совсем те функции, которые в первую очередь задействуют GPU. 

Питер тоже сравнивал между собой демоверсию и релизный вариант игры, причем, поскольку сохранения между ними никак не переносятся, ему приходилось вручную воссоздавать те или иные сцены вплоть до точного положения камеры и времени суток в каждой из трех тестовых сцен. 

В результате в первой контрольной сцене моддер не заметил никаких особых отличий в производительности, в то время как в сцене № 2 демоверсия FF15 работала в среднем на 3,5% быстрее «релиза», а в сцене № 3, напротив — на 5,6% медленнее оной. 

Питер объяснил появление двух этих разниц в первую очередь невозможностью построения двух абсолютно идентичных друг другу игровых ситуаций, да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять. Вывод? Защита, по его мнению, на скорость работы игры не влияет.

Скрытый текст

225357-1.png

225408-2.png

225420-3.png

 

Но, возможно, она оказывает какое-то влияние на скорость загрузки? В этом случае Питер провел свой специализированный тест, и все-таки выявил одну небольшую, но все-таки постоянную разницу: итоговая версия Final Fantasy 15 со встроенной антипиратской системой загружалась медленнее демоверсии приблизительно на 6,7%. Моддер, тем не менее, напомнил о том, что это также нельзя считать железобетонным доказательством замедления, поскольку большая часть кода двух версий может значительно отличаться, несмотря на общий exe-файл. 

Скрытый текст

225433-4.png

В заключении Питер заявил, что лично сам он отрицательно относится к такой защите, как Denuvo, но худшее, что она может сделать — незначительно замедлить скорость загрузки игры. Ни о 40%, ни даже о 16% производительности проекта речи даже не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

да и Denuvo ведь не может в одном случае игру замедлять, а в другом — ускорять

ну вообще-то может… защита может работать не в постоянном потоковом режиме, а с периодами холостого хода… т.е.  иногда может снижать нагрузку на что либо , а иногда повышать. К примеру , на стартовом этапе выгрузки ресурсов и их обработки — нагрузка будет явно выше , чем использование повторно тех же ресурсов уже в готовом виде из памяти…

20 минут назад, james_sun сказал:

Из той информации, что известна о работе защиты, она вряд ли каким-либо образом влияет на производительность графического процессора,

а вот это парень зря… АДМ крайне серьезно продвинули идею и реализацию гетерогенных  вычислений в мир и в итоге нельзя быть уверенным в том, что солидные и мощные вычислительные процессы могут вертеться в видюшке , вместо проца или наоборот… 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуранте сейчас в индустрии работает, так что его "тесты" скорее всего являются корпоративным дэмэдж контролем. Никакой ценности они не имеют.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Haoose сказал:

люди сравнивают разные билды игры

а есть практика обновления демо версий до текущих, “полных”, версий игры, хотяб в том-же стим-е?

Слабо самим провести “расследование” чтоб опровергнуть работу человека или все на словах так и останется?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

АДМ крайне серьезно продвинули идею и реализацию гетерогенных  вычислений в мир и в итоге нельзя быть уверенным в том, что солидные и мощные вычислительные процессы могут вертеться в видюшке , вместо проца или наоборот… 

Кто такие есть АДМ? Ну и в вычислениях на вк(на профессиональном уровне) эту тему возглавляют НВ.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

а есть практика обновления демо версий до текущих, “полных”, версий игры, хотяб в том-же стим-е?

Слабо самим провести “расследование” чтоб опровергнуть работу человека или все на словах так и останется?

А была ли в принципе “работа” и “расследование”? Один человек пишет о том что защита загружает систему дополнительными вычислениями. С чем в принципе сложно спорить. Другой человек, плотно связанный с разработчиками защиты утверждает что зашита обсчитывается лично богом на небесных серверах и ресурсы системы пользователя никак не задействованы.

Ну я даже не знаю чьё заявление более правдоподобно... А хотя нет, знаю. Всё в руках бога и разработчики денувы наместники его на земле.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, single84 сказал:

уж со скольких игр сняли денуву — тот же дум. и так никто и не смог убедительно доказать, что денува хоть на что-то влияет.

 в каждой игре , где сняли защиту — была фигова куча патчей. 

невозможно что либо проверить или протестить , когда базовая версия отличается от конечной столь сильно. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально наблюдать, как Denuvo отбирает у Консолей звание технологии тормозящей игры, в умах ПК Бояр. >_<

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Фристайл сказал:

 в каждой игре , где сняли защиту — была фигова куча патчей. 

невозможно что либо проверить или протестить , когда базовая версия отличается от конечной столь сильно. 

Если защита стабильно хавает 16-40% ресурсов, то это полюбому было бы заметно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Фристайл сказал:

в каждой игре , где сняли защиту — была фигова куча патчей. 

невозможно что либо проверить или протестить , когда базовая версия отличается от конечной столь сильно. 

странно, почитаешь патчноты так везде +к производительности, т.е. по идее должно быть хотя бы х2 к оригиналу:  +оптимизон+снятие тормозов от денувы, а на выходе та же игра с с денувой, чудеса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jaha40 сказал:

Если защита стабильно хавает 16-40% ресурсов, то это полюбому было бы заметно)

Писали же уже насколько помню. Денува достаточно сложная система, привязанная к коду игры. Её установка в игру довольно трудоемкое дело и занимает определенное время. Вы всерьёз рассчитываете что разработчики станут оплачивать работу по полному исключению защиты из игры? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, jaha40 сказал:

Если защита стабильно хавает 16-40% ресурсов, то это полюбому было бы заметно)

м… а как ты это заметишь , если ресурсы которые потребляет защита — являются ресурсами которые потребляет игра. м?) Игры стали потреблять 8-16 гигов оперативы — это денува или это игра столько жрет?) что виновато?) 

 

34 минуты назад, single84 сказал:

странно, почитаешь патчноты так везде +к производительности, т.е. по идее должно быть хотя бы х2 к оригиналу:  +оптимизон+снятие тормозов от денувы, а на выходе та же игра с с денувой, чудеса.

странностей чрезмерно много , всюду) 

Самое странное из всего, что ни издатели , ни разрабы вообще , ни разу , даже не пытались развеять кучу полу-обоснованных мифов вокруг денувы и выложить тесты производительности своего детища До установки защиты и После… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Фристайл сказал:

м… а как ты это заметишь , если ресурсы которые потребляет защита — являются ресурсами которые потребляет игра. м?) Игры стали потреблять 8-16 гигов оперативы — это денува или это игра столько жрет?) что виновато?) 

Есть же бенчарки, энтузиасты которые любят все мерять и всякие графики строить. Был бы обоснованный повод для шума, они бы уже давно “пошумели”. А так видимо поводов нет. А издателям опровергать может и нет смысла, опять же это дополнительный шум о игре, им только в плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов.
      В Epic Store и Steamи состоялся релиз японской ролевой игры Final Fantasy XVI.
      На платформе Valve у проекта пока 77% положительных отзывов. Версия для PS5 имеет средний балл в 87% от журналистов, и 80% — от пользователей.
    • Автор: james_sun

      Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Компания Square Enix сообщила дату релиза японской ролевой игры Final Fantasy XVI на PC.
      Проект станет доступен в магазинах Epic Games Store и Steam уже 17 сентября. Русский язык в виде субтитров — заявлен.
      Желающие уже могут скачать официальную демоверсию. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Phantasia (PS1) v1.02 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.
    • Информация об обновлении перевода! У нас запланирован выпуск обновления летом 2025 года. Конкурс закончился несколько месяцев назад, и, к сожалению, нам ещё не удалось вставить все присланные замечания, поэтому выпуск обновлённого перевода Tales of Eternia (PS1) v1.01 затянулся. Попытаемся завершить его этим летом. Но у нас есть хорошее оправдание! Всё это время мы работали над Star Ocean 6: The Divine Force, Tales of Rebirth и Valkyrie Profile: Lenneth. По каждому из этих проектов мы уже начали писать разного рода информацию в сообществе и соответствующих темах на этом форуме.  
    • Уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) на 100% перевёл все диалоги в игре и сделал их вычитку, также подготовил около 33% текстов меню. Осталось совсем немного. Сейчас весь наш основной состав занят Star Ocean 6 и Tales of Rebirth, но после этих проектов мы перейдём к завершению первой Валькирии. Если будем держать тот же темп, что и прежде, то выпустить Lenneth мы сможем уже в 2026 году. Загадывать не будем, но постараемся сделать всё, что в наших силах. Как и в случае с Божественным провидением, некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже проходят VP1. Если вы тоже желаете поиграть в текущую версию перевода, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      035% Текстуры
      025% Видеоролики
      035% Вставка контента
      050% Редактура
      033% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Квесты
      100% Глоссарий
      040% Меню и интерфейс
      090% Работа над размерами рамок всех диалогов
      025% Работа с файлами титров Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Это из-за хук-мода его нужно обновлять под последнюю 24h2 версию win. Точнее обновы этой нет, как я понял.
    • Перевод всех текстов игры завершён на 100%! Рады сообщить, что переводчик закончил работать над Звёздным океаном 6. Тестировать игру за оба сценария мы начали ещё с начала этого года. На текущий момент у нас выполнена предварительная проверка основных диалогов и меню, а также перерисованы все текстуры и создан русский кавер к опенингу. Игру можно пройти полностью на русском языке, и некоторые подписчики в VK Donut и Boosty уже это делают. Если вы желаете поиграть в текущую версию, то доступ открыт тем, кто вкладывался в проект, а также всем подписчикам в VK Donut и Boosty. Ну а мы продолжаем дорабатывать проект: приступаем к глобальному редактированию и более тщательному тестированию при помощи дополнительных тестеров. Кроме того, нам необходимо вставить текстуры из руководства, так как в основном они представляют собой скриншоты меню или игрового процесса. В связи с этим мы наметили релиз перевода на конец 3 или 4-го квартала этого года. Текущая информация о переводе всех пунктов игры:

      (1) Технический план:
      100% Разбор ресурсов
      095% Текстуры
      100% Вставка контента
      033% Редактура
      050% Тестирование

      (2) Текстовый план:
      100% Сюжет
      100% НИПы
      100% Надписи
      100% Экстра-сценки
      100% Квесты
      100% Журнал
      100% Меню и интерфейс
      100% Глоссарий (3) Создание русского кавера на опенинг:
      100% Перевод и адаптирование лирики
      100% Создание инструментальной версии
      100% Запись вокала
      100% Правки
      100% Сведение
      100% Монтирование видео
      100% Вставка в игру Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам наших
      переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • как ни странно, но смотрибельный… первые не помню точно сколько сезонов — очень даже, но потом , как и в симпсонах, повесточка порешала. Сериал стал беззубым и пресным.
    • В Южном парке говорят тоже, но мне все равно не хочется его смотреть)
    • Спасибо за русификатор. Сам перевод вполне себе ничего, учитывая, что нейросетевой  Нейронка по-разному переводит одни и те же понятия: например, в описании Характеристик “Cyber Affinity” переведена как “Кибернетическая Схожесть”, и в то же время в Псионике “заклинание” названо “Психогенное Кибер-Сродство”. Не то что бы это прямо очень критично, но можно ли нейронке скормить что-то вроде “вот такие термины переводи всегда одинаково”? p.s. Хотел тоже написать про Игросвина, но Profeto опередил.  
    • Блин, ну там следы эти от листов никуда не делись, и лучше вроде бы не стало      Я думал, что они только с длсс есть, но оказывается —  и с TSR, и вообще с откл. апскейлерами, следы также видны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×