Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Zzzmey сказал:

Гилочерпий.

Боюсь, не годится по той же причине, что и гилонос. Не сам несёт гили — в лапах/руках, его панцирь дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Flobrtr сказал:

Боюсь, не годится по той же причине, что и гилонос. Не сам несёт гили — в лапах/руках, его панцирь дорогой.

Так в том и дело, что он, получается, в связи с ценностью своего панциря (в оригинале — ответственная и важная должность, завязанная на еде и напитках), не сам в лапах гилы несёт (а вот панцирь как раз уж точно несёт, как важную составляющую своей “должности”), но отвечает за других, которые напрямую за гилы могут быть ответственны — тех, например, кто потенциально может его панцирем воспользоваться именно с целью получения гилей. То есть смысловая формула такая: ценный панцирь=получение гилей. “Должность”: серьёзный и важный товарищ, “заведующий” получением гилей (хоть бы и за свой счёт).

Можно было бы попробовать ещё что-то вроде “кравчегилец”, но “кравчий” вроде бы менее на слуху, чем “виночерпий”.

Плюс созвучнее перекликается с дночерпательной рыбкой и черепахой, собственно, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zzzmey сказал:

Так в том и дело, что он, получается, в связи с ценностью своего панциря (в оригинале — ответственная и важная должность, завязанная на еде и напитках), не сам в лапах гилы несёт (а вот панцирь как раз уж точно несёт, как важную составляющую своей “должности”), но отвечает за других, которые напрямую за гилы могут быть ответственны — тех, например, кто потенциально может его панцирем воспользоваться именно с целью получения гилей. То есть смысловая формула такая: ценный панцирь=получение гилей. “Должность”: серьёзный и важный товарищ, “заведующий” получением гилей (хоть бы и за свой счёт).

Можно было бы попробовать ещё что-то вроде “кравчегилец”, но “кравчий” вроде бы менее на слуху, чем “виночерпий”.

Плюс созвучнее перекликается с дночерпательной рыбкой и черепахой, собственно, в принципе.

Понял, что НИЧЕГО не понял.

Это МОНСТР, разновидность ЧЕРЕПАХИ, там же, где Titantoise. Неразумный, никаких должностей не занимает, ни за кого ни перед кем не отвечает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому и в кавычках :) Но в силу своей ценности он как бы заведует возможным получением прибыли (как оригинальный виночерпий заведует едой и напитками).

Изменено пользователем Zzzmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zzzmey сказал:

заведует возможным получением прибыли

Заведуют возможным получением прибыли браконьеры. Соответственно, ценность, конечно, относительная, из-за спроса (вроде у него НЕ драгоценный панцирь, в отличие от какого-то из слейвенов).

И как неразумное существо может чем-то “заведовать”?

Но мысль о гилочерпии была и у меня — как раз из-за ассоциации с рыбкой.

А также гилохват, гилоцап. Пепелац у нас по-прежнему Строл, а гилоцап, может, будет :)

ВОТ. Точно, помню же, видел перевод Snapper. ГЛОРХ. Из Готики старой доброй. Но там это ящерица.

Ещё вариант — гилощёлк. Нам нужен и отдельно Snapper в описании, будет “щелкун”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Flobrtr сказал:

Заведуют возможным получением прибыли браконьеры. Соответственно, ценность, конечно, относительная, из-за спроса (вроде у него НЕ драгоценный панцирь, в отличие от какого-то из слейвенов).

И как неразумное существо может чем-то “заведовать”?

Тогда почему такая фиксация на Gil, даже в названии?

В смысле — как? Так же, как и любое другое существо или вовсе неорганический предмет, на который накладываются человеческие качества, чувства или любые другие особенности. Метафора, персонификация — вот это вот наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zzzmey сказал:

Метафора, персонификация

Она тут есть, но она вовсе не связана с гилами, и ВООБЩЕ не упомянута в описании. Сей монстр — Лорд Дождя. Доберёмся ещё до этих диалогов.

1 минуту назад, Zzzmey сказал:

Тогда почему такая фиксация на Gil, даже в названии?

Being a Giant Titantoise called the{02}"Gil Snapper" for the high Price its{02}Shell fetches at Market

А дальше БЕЗ “гил”, просто “снеппер”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Flobrtr сказал:

Но мысль о гилочерпии была и у меня — как раз из-за ассоциации с рыбкой.

А также гилохват, гилоцап. Пепелац у нас по-прежнему Строл, а гилоцап, может, будет :)

Ну и вот.

“Хваты” и “цапы” всё-таки по идее хватают и цапают (выходит, что гилы и где ни попадя), а “черпий” — несёт “бремя” и “ответственность”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zzzmey сказал:

хватают и цапают

Образовываю существительное от вариантов snap. Щелкун — здесь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Flobrtr сказал:

Being a Giant Titantoise called the{02}"Gil Snapper" for the high Price its{02}Shell fetches at Market

А дальше БЕЗ “гил”, просто “снеппер”.

Вот и ценность показалась, значит, идейно звучит.

А вот просто со снеппером — да, это уже проблемнее.

1 минуту назад, Flobrtr сказал:

Образовываю существительное от вариантов snap. Щелкун — здесь же.

Который именно гилы не щёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, тогда, может, совсем нагло? Гил-Черпак и просто Черпак? И с панцирем, как с половником, ассоциация, и про дночерпательство не забыли, и гилы откинуть можем.

Изменено пользователем Zzzmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zzzmey сказал:

совсем нагло? Гил-Черпак и просто Черпак

ТОЖЕ можно, с учётом того, что это — прозвище от охотников. Вы бы Главному написали, может, тоже помогли бы в переводе.

@cricon Добавьте товарища@Zzzmey в благодарности. Предлагает варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Flobrtr сказал:

Вы бы Главному написали, может, тоже помогли бы в переводе.

Я, к сожалению, плохо соображаю в этих ваших Нотах (?) да и в переводах так себе — сколько-то лет назад участвовал в переводе одной игры (мы его тогда даже выпустили!)) и перевёл несколько комиксов. Просто за вашей работой интересно следить, хочется иногда чем-то помочь и за FF чуток болею.

“XII”, кстати, так и не прошёл в своё время, хотя трясся, пока не купил на PS2 (до сих пор на полке стоит), но в итоге 65 часов наиграл, двух друзей подсадил, а после сломался-таки, вполне возможно и скорее всего, что из-за обилия англоязычной информации. Хотя до сих пор люблю эту часть и за общее качество с масштабом, и как лебединую песню консоли, и как часть Ивалиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Zzzmey сказал:

сколько-то лет назад участвовал в переводе одной игры (мы его тогда даже выпустили!)) и перевёл несколько комиксов

ДА ВЫ ПРОФИ — по сравнению со мной-то!

14 минут назад, Zzzmey сказал:

65 часов наиграл

ЖЕЛЕЗНЫЙ профи. Попросите @cricon проверить — может, дат доступ к Нотабеноиду — где перевод идёт. Собственно, в шапке вроде открытый ещё должен быть — там можно его состояние смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flobrtr сказал:

ДА ВЫ ПРОФИ — по сравнению со мной-то!

:blush: Судя по последним ста страницам — нет, Flobrtr всё-таки покруче будет :D

И без проблем можно на “ты”.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×