Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первая модификация для Kingdom Come: Deliverance позволяет сохраняться без ограничений

Рекомендованные сообщения

110912-KCD11.jpg

Первый мод для Kingdom Come: Deliverance посвящен сохранениям.


Первый мод для Kingdom Come: Deliverance посвящен сохранениям.

110912-KCD11.jpg

Называется модификация соответственно — Unlimited Saving. Есть две ее версии: в первой нужна хотя бы бутылка спасительного во всех смыслах алкоголя, вторая позволяет сохраняться в любое время безо всяких ограничений. Скачать мод можно здесь

Следует, правда, помнить, что в игре присутствуют определенные моменты (например, в самом начале), когда сохраниться не удастся даже при помощи данной модификации. 

Помимо этого, человек и пароход Даниэль Вавра, креативный директор Kingdom Come: Deliverance, объявил, что свежий патч стоит ждать примерно через две недели. Разработчики постараются исправить ошибки в квестах, а также решить другие проблемы, в том числе связанные с производительностью.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в дарк соулсе что тоже моды ставили? там хоть костры за пару км, а тут можно тупо  алкаголь  за146 грошей купить и сохраниться….

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне нравятся редкие сохранения или вообще их отсутствие… добавляет некоторую изюминку в большинство проектов. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фристайл сказал:

а мне нравятся редкие сохранения или вообще их отсутствие… добавляет некоторую изюминку в большинство проектов. 

Но не когда проект забагован по самое не хочу, и из-за этих багов приходится терять минут 30 прохождения..

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Так и знал, что это будет первое, что сделают. Ибо худшая идея в индустрии, лишить игрока частых сохранений. 

В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SgtPappas сказал:

В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

Только в DS от костра до костра от силы 10 минут, при этом умирая ты не теряешь прогресс игры. А в этой игре ты теряешь весь прогресс вообще и очень често это может подорвать все удовольствие. Мне подобное испохабило удовольствие от Драгон Догмы, а там это было не так жестко.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Только в DS от костра до костра от силы 10 минут, при этом умирая ты не теряешь прогресс игры. А в этой игре ты теряешь весь прогресс вообще и очень често это может подорвать все удовольствие. Мне подобное испохабило удовольствие от Драгон Догмы, а там это было не так жестко.

Реализм. 15 век :) 

Да это мелочи, а вот то, что Метро Исход может в этом году и не выйти — печалька. 

Цитата

THQ Nordic объявила о покупке Koch Media, владеющей Deep Silver

Сумма сделки составила 121 миллион евро.

 Обычно пока новые хозяева пойму что к чему, крупные тайтлы отодвигают по срокам.

Изменено пользователем SgtPappas
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Azazelius1903 сказал:

Но не когда проект забагован по самое не хочу, и из-за этих багов приходится терять минут 30 прохождения..

Ну ни так уж и забагован, я за 14 часов только два бага квестовых встртил(ну или ИИ просто протупил и я посчитал это багом), тем более, в игре присутствуют автосейвы, так что не так уж всё и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SgtPappas сказал:

В Дарк Соулс это восприняли как фичу.

В соулсах игра сохраняется чуть ли не каждую секунду, там чисто отбрасывает до костра при смерти.

А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч. Плюс разрабы могли поступить умнее и сделать выбор между нормальным сохранением и “реалистичным”.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так разработчикам изначально следовало дать выбор игроку. Хочешь играть по задумке авторов жмешь новая игра и погнал, хочешь с сохранениями в любом месте, то снимаешь галочку в настройках. А то получили толпы недовольных еще в момент объявления данной фичи, а с такой системой угодили бы сразу и тем и тем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, jaha40 сказал:

В соулсах игра сохраняется чуть ли не каждую секунду, там чисто отбрасывает до костра при смерти.

А здесь это реально тупо, если игра настолько вариативная, то лично мне эти вариации хочется попробовать сразу, а не начав новое прохождение длиной 150ч. Плюс разрабы могли поступить умнее и сделать выбор между нормальным сохранением и “реалистичным”.

 

 

Жизнь тоже отматываешь и перепроходишь? Разрабы сделали это специально, дабы ты проникся жизнью персонажа и вел себя осторожно. На мой взляд, это очень правильное решение с их стороны. Только вот с багами, насладиться не выйдет)

14 минут назад, Zoltonec сказал:

По мне так разработчикам изначально следовало дать выбор игроку. Хочешь играть по задумке авторов жмешь новая игра и погнал, хочешь с сохранениями в любом месте, то снимаешь галочку в настройках. А то получили толпы недовольных еще в момент объявления данной фичи, а с такой системой угодили бы сразу и тем и тем.

Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ezhikov сказал:

Дав людям подобный выбор, ты заранее развеишь атмосферу игры. Если например дать в соулсах такой выбор, то игру начнуть воспринимать как очередной слешер в духе DMC. Поэтому я полностью солидарен с разрабамы, в этом вопросе.

Я тоже. А то получается стандартное,я хочу за одно прохождения сразу все,а если нет то разрабы идиоты. Нам дают другой геймплей,а мы опять хотим все те же каноны. В свое время и на ДС 1 кучу каках выкинули,да что говорить,3 часть как ток не поливали,и не хардкорная,и тупой фансервесный кусок УГ,боевка хуже других частей,локации самоповтор,эквип повтор и куча всего. Эх,что не делай а воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод хороший, но ставить не буду, т.к. на мой взгляд это лишит игру своего очарования и кучи забавных моментов.

Сегодня ночью, я уже засыпаю, герой полудохлый. Ищу хоть какую-то кровать, чтобы подлечить перса и сохраниться. Нахожу какой-то полу-заброшенный хутор, захожу в избу, никого нет, заваливаюсь спать. Через час меня будит стражник и грозит штрафом и тюрьмой. Перк “Красноречие” прокачан и убеждаю его, что я тайный агент на службе короля и нахожусь в засаде. Он делает большие глаза и с извинениями убегает. Снова ложусь спать, через час опять он.. и так еще несколько раз подряд. :D

В итоге я плюнул, свалил с хутора, забил на квесты, поехал к Терезе на мельницу и всё заверте… 
А если бы я сохранился, то тупо пошел бы спать. :)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).
    • Автор: SerGEAnt

      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Fabler создал массивное руководство с русификатором неофициального аддона Phobos для Doom 3.

      Особенность Phobos заключается в том, что его геймплей ближе к Doom 2 с его ураганной динамикой и огромными уровнями.
      Третий и последний на данный момент эпизод мода вышел в июне 2024 года. Он занял 6 место в списке лучших модов 2024 года по версии посетителей moddb.
      Установка максимально проста:
      Скачать модификацию Doom 3: Phobos. Файл с переводом закинуть в папку Doom 3/tfphobos, где лежат файлы pak000, pak001, pak002. Обратите внимание, что Phobos совместим только с оригинальным Doom 3, а не с BFG Edition. В этом руководстве куча информации как о самом переводе, так и о моде и возможных проблемах с его работой.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×