Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

1 час назад, MGold сказал:

Хотя бывают напрягают моменты, когда тебе надо убить 2ух разбойников, которые находятся в лесу и ты бегаешь, как умалишенный, по всему лесу, чтобы найти их лагерь (и там, кстати, случился баг, когда я ударил первого разбойника, второй помог мне его добить 0_о)

Это по квесту Рыжего?
Я тоже побегал по лесу, а потом подумал, что разбойники все равно придут ночевать и подождал до вечера недалеко от лагеря.
Они появились в районе 7-8 вечера. Пошел поговорил с ними, притворился мимокрокодилом. Подождал до полуночи, пока они не заснули и зарезал обоих, что гораздо безопасней драки с двумя сильными противниками в темнеющем лесу.

А вот что я устал искать и даже хотел плюнуть, но все же нашел, так это Череп Дьявола по квесту Бич Божий про поставку камня для монастыря. И не зря. За получасовую побочку, которую можно выполнить, не покидая Сазавы, мне отвалили целых 2100 грошей, что для нищего меня целое состояние. Немедленно приоделся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы подсказал что автору разбить, да забанят.

Игра превосходна, а мелких технические проблемы это ерунда. За последние годы ничего подобного даже близко не выходило.

В 13.02.2018 в 11:00, SerGEAnt сказал:

После победы товарищ перестает быть активным и говорит: «Черт с тобой, забирай что хочешь». И остается неактивным. Что забирать, как забирать — черт его знает! А ведь без этих денег продвижение по сюжету невозможно, ибо на собранное нужно купить угля. А без угля отец вас назад не примет. Как я только не измывался над несчастным — даже попробовал пресловутый уголь украсть! За что меня посадили в тюрьму, и игра на этом закончилась. Реализм!

Идёшь в дом. Забираешь инструменты которые он должен отцу (это всё оговорено в диалогах), продаёшь углежогу и покупаешь уголь. 

В 13.02.2018 в 11:00, SerGEAnt сказал:

Нашел брешь, где можно спрыгнуть, — меня сразу ловит стража. С ней можно договориться, но стоит от нее отойти на 30 метров, как она тут же с радостным воплем подбегает и говорит: «Ха, я снова тебя поймал» и отправляет обратно.

Серьёзно? Просто спрыгиваешь в сторону поля, а не города и уходишь. Более того, я спокойно спрыгнул в посёлок, добазарился со стражником, погулял никому не попадаясь и вернулся назад.

В 13.02.2018 в 11:00, SerGEAnt сказал:

Еще вам бы желательно найти лошадь, ибо путь неблизкий, но мне удалось только ночью, тихо и медленно убежать в обратную от стоянки сторону, чтобы потом пешком пробежать с десяток километров, убить несколько разбойников и с горем пополам закончить пролог.

Из замка можно уйти кучей путей. Говоришь с охраной на выходе, договариваешься (при красноречии) что он выпустит тебя но в шмотках стражника. Говоришь с женой главного, (красноречие) и она не только даёт тебе деньги, но и говорит где достать форму. Узнаёшь от кого угодно про местного торгаша. Покупаешь отмычку. Отпираешь сундук. Одеваешься. Берёшь лошадь и уходишь. ИЛИ предлагаешь взятку охраннику на выходе и уходишь. ИЛИ вырубаешь по стелсу стражника, берёшь шмотки и уходишь. ИЛИ ждёшь ночи (долго, но можно, в этот момент нельзя мотать время) и забираешь шмот у спящего и уходишь. ИЛИ просто спрыгиваешь с мостика и уходишь, но тогда надо топать пешком, да и броня не останется.

 

В 13.02.2018 в 11:00, SerGEAnt сказал:

А ведь тут даже сохраняться толком нельзя (нужно поспать или напиться), а спасительные чекпоинты нарочно расположены на расстояниях, которым позавидует сама Dark Souls.

Сейвы на сюжетных миссиях каждые пару выполненных целей. Плюс сейвы после сна, хоть часового. Плюс (если припекло сейвануться перед сложным боем) спасительный шнапс.

Расстояния? В игре есть быстрое перемещение. Не вижу проблемы. Намного больше печёт пукан от ДС когда тебе нужно не просто пытаться убить босса, а ещё и каждый раз бежать к нему убивая одних и тех же мобов через лабиринт шорткатов. Но любители ДС привыкли, а любители хороших РПГ, где тебя не ведут за руку по сюжету либо уже выросли, либо сказуалились до F5 F9.

Вообщем уважаемый автор всю статью пишет что он постоянно фейлился из-за своей невнимательности. То ли диалогов не читал, то ли не замечал очевидных вещей. У меня за 20 часов игры проблема была только в одном — постоянно палила стража в начальном замке, когда взламывал сундук. Потому что тут не стандартный взлом от Беседки, а реально сложный процесс, при котором ты ещё и шуметь не должен.

Любителям игр нулевых крайне советую. Любителям бегать по маркерам и каждые 3 минуты прожимать F5 — крайне не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, о сохранениях.

Вспоминаю времена, когда играл в денди. Чип и дейл, черепашки-ниндзя и т.п. Беспрерывное прохождения, куча уровней, боссы. И все без возможности сохраниться. Вот тогда реально горело, когда ты умирал на последнем боссе и все приходилось начинать сначала.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MGold сказал:

Кстати, о сохранениях.

Вспоминаю времена, когда играл в денди. Чип и дейл, черепашки-ниндзя и т.п. Беспрерывное прохождения, куча уровней, боссы. И все без возможности сохраниться. Вот тогда реально горело, когда ты умирал на последнем боссе и все приходилось начинать сначала.

Чип и Дейл с черепахами не вылетали, по крайней мере. Разве что свет могли отрубить, либо приходила злая мама и выключала приставку.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ealeshin сказал:

Чип и Дейл с черепахами не вылетали, по крайней мере. Разве что свет могли отрубить, либо приходила злая мама и выключала приставку.:D

А еще они не длились 50 часов и были линейные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ealeshin сказал:

Чип и Дейл с черепахами не вылетали, по крайней мере. Разве что свет могли отрубить, либо приходила злая мама и выключала приставку.

За 20 часов игра не вылетели ни разу.

5 часов назад, deznot сказал:

А еще они не длились 50 часов и были линейные)

Ну так тут сейвы каждые 15 минут, а там ты мог играть час и начать всё заново.

Чтож все такие неженки, что лишний раз быстро повторить пару своих действий это уже лютая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 13thAngel сказал:

Чтож все такие неженки, что лишний раз быстро повторить пару своих действий это уже лютая проблема.

Потому что это не оправдано и глупо. Нет, когда играть совсем не во что — и так сойдет, но в нынешние времена это путь к безвестности.

Цитата

Ну так тут сейвы каждые 15 минут, а там ты мог играть час и начать всё заново.

Только это происходило по причине своих косяков. а не игровых.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, ealeshin сказал:

Потому что это не оправдано и глупо. Нет, когда играть совсем не во что — и так сойдет, но в нынешние времена это путь к безвестности.

Путь к безвестности это сделать как все. LawBreakers передает привет.

45 минут назад, ealeshin сказал:

Только это происходило по причине своих косяков. а не игровых.

В очередной раз ,а при чем тут сейвы. Хватит связывать сейвы и баги.

То что частые сейвы позволяли бы обходить баги,не делает во первых систему сейвов плохой,а во вторых не делает баги таким уж пустяком.

Вот встретите  баг ,как я в невервинтере и толку от сейвов.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочел обзор и судя по нему — жанр РПГ явно не для автора, ему, скорее “тупой шутан” пойдет, где думать вообще не надо.

1)Как можно не убежать от взвода половцев, как? Я даже перегруженный, полудохлый, подгоняемый парой ударов мечей в спину, а потом и парой стрел в погоне — успешно добрался до Талмберга,  при этом врезав по морде одному из трех вражин, напавших на Терезу и убив самого первого половца, преследующего тебя из Скалицы. Кстати, момент побега мне запомнился надолго своей эпичностью, напомнило времена первого Кризиса, когда среди погони и града пуль я на лодке с разгона вмазался в лес на берегу и быстро выпрыгнув ретировался, т.к лишняя секунда промедления была равносильна смерти, этот, тоже эпичный момент я помню до сих пор, а когда игра вышла — уже счет потерял.

2)Что касается денег на жалкие 10 единиц угля, кем вообще надо быть, чтобы поднимать этот вопрос? Даже в голову такое не пришло. В игре куча возможностей, достаточно продать продукты из кладовки/поиграть в кости/продать растений. Я собрал все деньги у торговцев в Скалице и купил все что нужно (новый жилет, кинжал, ВСЕ спасительные шнапсы и т.д).

Цитата

3)”Что забирать, как забирать — черт его знает!”

Опять, глупость на глупости. Человек просто не включает голову, прямо в описании квеста сказано было, что надо забрать — молот и гвозди, еще он топор брал. Все это барахло я забрал, а потом выкинул, сразу при побеге из Скалицы, т.к стоит копейки а вес большой, более в доме у пьянчуги брать нечего. Кстати, ушатал забулдыгу с первого раза с пары-тройки ударов.

Цитата

4)” Я просто не знал, что за мной кто-то гонится! Следующие несколько попыток я потратил на изучение боевой системы и попытки его убить (разумеется, безрезультатно). Пробовал спуститься с холма и убежать по равнине — так по равнине за мной мигом погнался целый взвод! 

— без комментариев, тут уже не до смеха.

Цитата

5)”Последняя проблема в прологе у меня возникла уже в крепости, и из-за нее я едва не бросил игру до лучших времен. В крепости вас фактически запирают на замок и не выпускают ни под каким предлогом. Никаких указателей на карте нет, опросил я всех, кого только можно.”

— Читаешь и такое ощущение, что обзор писала какая-то глупая оконсолизированная малолетка из 2000-х, привыкшая, что ее в каждой игре водят за ручку по каждому квесту.

В одном соглашусь — игра сырая и забагованная, надо ждать патча. Хотя я играю и так,  стараясь их обойти, но они везде))

3A7296685A338B26F960C1500A8F45D6E5F60539

Изменено пользователем Aciago
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aciago сказал:

Прочел обзор и судя по нему — жанр РПГ явно не для автора, ему, скорее “тупой шутан” пойдет, где думать вообще не надо.

1)Как можно не убежать от взвода половцев, как? Я даже перегруженный, полудохлый, подгоняемый парой ударов мечей в спину, а потом и парой стрел в погоне — успешно добрался до Талмберга,  при этом врезав по морде одному из трех вражин, напавших на Терезу и убив самого первого половца, преследующего тебя из Скалицы. Кстати, момент побега мне запомнился надолго своей эпичностью, напомнило времена первого Кризиса, когда среди погони и града пуль я на лодке с разгона вмазался в лес на берегу и быстро выпрыгнув ретировался, т.к лишняя секунда промедления была равносильна смерти, этот, тоже эпичный момент я помню до сих пор, а когда игра вышла — уже счет потерял.

2)Что касается денег на жалкие 10 единиц угля, кем вообще надо быть, чтобы поднимать такой вопрос? Даже в голову такое не пришло. В игре куча возможностей, достаточно продать продукты из кладовки/поиграть в кости/собрать растений. Я собрал все деньги у торговцев в Скалице и купил все что нужно (новый жилет, кинжал, ВСЕ спасительные шнапсы и т.д).

Опять, глупость на глупости. Человек просто не включает голову, прямо в описании квеста сказано было, что надо забрать — молот и гвозди, еще он топор брал. Все это барахло я забрал, а потом выкинул, сразу при побеге из Скалицы, т.к стоит копейки а вес большой, более в доме у пьянчуги брать нечего. Кстати, ушатал забулдыгу с первого раза с пары-тройки ударов.

— без комментариев, тут уже не до смеха.

— Читаешь и такое ощущение, что обзор писала какая-то глупая оконсолизированная малолетка из 2000-х, привыкшая, что ее в каждой игре водят за ручку по каждому квесту.

В одном соглашусь — игра сырая и забагованная, надо ждать патча. Хотя я играю и так,  стараясь их обойти, но они везде))

3A7296685A338B26F960C1500A8F45D6E5F60539

Какой грозный аноним! Обзывается малолетками, зубки показывает. Ему и в голову не пришло, что впечатления писались по версии 1.1 с ее сломанной экономический системой, например.

А убежать я не мог, потому что кнопка B на геймпаде не была назначена. Тоже было пофиксено в версии 1.2.

Четыре балла.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ему и в голову не пришло, что впечатления писались по версии 1.1 с ее сломанной экономический системой, например.

А убежать я не мог, потому что кнопка B на геймпаде не была назначена. Тоже было пофиксено в версии 1.2.

Вроде взрослый человек, а играет действительно, как описано выше.

Ему и в голову не приходило, что я тоже играл в 1.1, за то бросается умными словами, вроде “экономическая система”

5 баллов))

PS. Без обид, просто констатация факта. Обзор составлен в таком ключе, чтобы очернить игру, а автор просто прикидывается ньюбом.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aciago сказал:

PS. Без обид, просто констатация факта.

Какого факта?

Впрочем, тут уже явно бессмысленно что-то выяснять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ему и в голову не пришло, что впечатления писались по версии 1.1 с ее сломанной экономический системой, например.

А убежать я не мог, потому что кнопка B на геймпаде не была назначена. Тоже было пофиксено в версии 1.2.

Чёт я вот тоже играл в 1.1 и никаких проблем с экономикой не испытал.

И играть на геймпаде в игру от первого лица это конечно да…

На самом деле напиши подобный обзор не Сержант (мать и отец данного сайта) его бы давно заминусили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 13thAngel сказал:

Чёт я вот тоже играл в 1.1 и никаких проблем с экономикой не испытал.

Как вы играли в 1.1, если 1.2 был загружен в стим еще до релиза?

4 минуты назад, 13thAngel сказал:

И играть на геймпаде в игру от первого лица это конечно да…

Да прекрасно все. Тем более, что с поддержкой стабильных 60 фпс у игры большие проблемы даже на 1080ti.

6 минут назад, 13thAngel сказал:

На самом деле напиши подобный обзор не Сержант (мать и отец данного сайта) его бы давно заминусили.

Я так не думаю. И это не обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Как вы играли в 1.1, если 1.2 был загружен в стим еще до релиза?

Пресс-копия от Буки.

 

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Да прекрасно все. Тем более, что с поддержкой стабильных 60 фпс у игры большие проблемы даже на 1080ti.

Ну может в таком случае не стоит играть на Ультре? Моя 970 спокойно выдаёт 1080р60 на высоких со средними тенями и шейдерами. И выглядит всё почти так же как с Ультра-пресетом. В некоторых домах только может просесть на 5-10 кадров.

 

15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я так не думаю. И это не обзор.

В любом случае Вы создаёте впечатление и формируете мнение у потенциальных игроков. В конце конечно написано, что в игру играть стоит, но 90% остального это упор на то, что игра забагована и всё это сдобрено гифками соответствующими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действительно текст по большей части довольно примитивный и там, но есть очень качественное различие которое можно оценить без вкусовщины, в большинстве jRPG и Ys не исключение, NPC это статичные существа, в финалках на каждой локации они двигаются, поворачивают головы когда ты ходишь рядом с ними, постоянно что-то делают, есть разные мелкие сильно оживляющие происходящее коллизии с героем. Очень много красивых роликов и кат-сцен. В сюжет так же вводят постепенно, но начинают с интересного, нет такого что сюжет или геймплей чередуется по паре часов, есть некий баланс в этом отношении. Все это очень сильно влияет на восприятие, а если игра полностью текстовая, пусть даже с видимостью, что она графическая, но большинство диалогов проходит в виде визуальной новеллы, как в седьмом Ys или даже, как в Tainted Grail, то без качественного сценария или интересного сюжета вообще никак, ну лично для меня. Не хочется часами ковырять мобов только ради банальщины, нет желания узнать чего-там дальше. Но это чисто в повествовательном плане, многие ковыряют мобов, скажем для усиления персонажа, но для этого у меня есть Path of Exile ;)
    • Настолько опустел беклог, что пора проходить игры 20+ летней давности? Везучий вы человек. (шутка, я сам откапываю и прохожу такие проекты). По теме: нашёл тему в разделе руководств в Steam, хотел уже было кинуть ссылку, но почитал комментарии — да, названный “официальный перевод от 1С”, как пишут люди, просто вырезанный перевод из какой-то пиратки (предположительно 7 Волк). И говорят, что к середине игры там начинается чушь и лучше играть в оригинале… печально. Я вот тоже давненько на эту игрушку посматриваю, там её даже на PS Vita портанули.
    • Да я думал в течение недели другой патч будет. Но чет там тишина...
    • С первым пунктом двояко получилось, так что я его подредактировал.
    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц (которые для нее существуют) является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы то же правила что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×