Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Techland отмечает трехлетие зомби-экшена Dying Light

Рекомендованные сообщения

202425-12.jpg

Польская студия Techland напомнила о том, что чуть более чем три года назад во всем мире началась глобальная эпидемия зомби под названием Dying Light

Польская студия Techland напомнила о том, что чуть более чем три года назад во всем мире началась глобальная эпидемия зомби под названием Dying Light

202425-12.jpg

Чтобы отпраздновать это, разработчики планируют целую серию рекламных акций с сюрпризами, куда входят бесплатные подарки в Steam и Gemly, премия ко Дню Святого Валентина, бесплатное игровое содержимое для всех игроков на всех платформах, а также скидки на игру и дополнения в размере 67%. 

Больше информации обо всех ивентах сообщат в течение следующих нескольких недель. 

«Долговечность Dying Light — результат упорной работы нашей студии в сочетании с усилиями нашего сообщества, которое продемонстрировало беспрецедентную любовь к игре и провело бесчисленные часы в Харране. Мы очень благодарны за подобную поддержку, а также за стремление игроков поделиться с нами своими соображениями, которые помогли нам сделать превосходную игру», — сказал Таймон Смектала, продюсер Dying Light и Dying Light: The Next.

Разработчики сообщают, что вирус Dying Light поразил более чем 13 миллионов игроков, среди которых оказалось 500 тысяч уникумов, штурмующих зараженный город каждую неделю. Проект был удостоен более чем 50 наградами. В прошлом году Techland выпустила 10 бесплатных DLC за 12 месяцев, введя в игру новых врагов, локации, механики и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и три года прошло. Да когда ж я в него поиграю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра имеет хороший сюжетный кооп, что в своё время очень порадовало.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра зачетная, пожалуй самая реалистичная игруха в плане нашествия зомби. если зомбиапокалипсис случится то он будет выглядеть именно так.

Изменено пользователем single84
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Вот и три года прошло. Да когда ж я в него поиграю?

Та же история :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Вот и три года прошло. Да когда ж я в него поиграю?

Это лучшая игра про зомби- апокалипсис. Когда же 2 часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Star_Wiking сказал:

Что за еще: "The Next."?

Может быть имелось в виду ту обширное DLC про машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

Что за еще: "The Next."?

Рабочее название дополнения. 

Очень жаль, что свой редактор до ума они так и не довели. Он хорошо, но, в сравнении с Cryengine, Unity, Lumberyard тяжел в обучении.

Изменено пользователем SgtPappas
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАк и не смог поиграть - какой то деад исланд ( которого мне по горло хватило ) с недопаркуром и недосюжетом про бредо зомби ! Несколько раз пытался ! Единственное что помню что относительно качественно сделано , по нынешним меркам КС-ранний доступ !

16 часов назад, single84 сказал:

пожалуй самая реалистичная игруха в плане нашествия зомби. если зомбиапокалипсис случится то он будет выглядеть именно так.

Хорошая шутка ))) ВЫ завязывайте смотреть ТВ3 и РенТВ с Прокопенко и неудавшейся сисястой шпионкой чапман )))

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже все никак руки не доходят, резиденты стабильно проходятся, но эту все никак не начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама игра очень понравилась, а вот дополнение уже вышло так себе.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×