Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОБНОВЛЕНИЕ 18.09.2020: Полностью переведёны файлы “message_btl.bin.xfbin” и “itemtext.bin.xfbin”. Скопируйте папку “data_win32”  в папку с игрой! Все основные ссылки заменены на новые с Google Диска. Спасибо Вячеславу СbS14! Осталось сделать два файла: “message.bin.xfbin” и “MissionInfo.bin.xfbin”.  Добавлены ссылка на .txt файлы, файлы текстур и программ (STORM 1/STORM 2).

Скрытый текст

 

Ссылка на все файлы (русификатор, программы для работы с файлами и .txt)

Ссылка на всё .txt файлы (Для STORM 1 и STORM 2).

Ссылка на перевод STORM 2.

 

Скрытый текст

ReadMe.jpg

Скрытый текст

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

Скачать русификатор

 

Изменено пользователем Ezio Auditore
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cricon я скрипты не писал. лишь, увидел случайно и скинул сюда как решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Мне это не нужно, я возьму файлы которые вы мне дали, постараюсь сопоставить англ фразу с русской и воткну в файл itemtext.bin.xfbin и message_btl.bin.xfbin. Сделаю, что смогу, там посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cricon . Сможете показать на скриншотах, как вы это сделаете? Не поймите не правильно, я просто хочу узнать что-то новое и тоже в этом покопаться (любительски).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Не могу, простите. Вдруг меня уволят с работы, тогда я буду устанавливать все игры Наруто и переводить их за 100р. Вы можете более подробно изучать работу программ LibreCalc и RegExp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cricon . Простите! Спасибо за подсказку! Надеюсь на скорый результат. Спасибо вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Простите пожалуйста! У меня сломался системный блок, и я не мог зайти на форум. Сейчас, я сижу в интернет-кафе. Я не планирую покупать новый блок или ремонтировать старый, т.к. в свободное от работы время, я буду заниматься детьми. Надеюсь на понимание! Я поговорил со знакомым, который переводил текстуры, он создал Google Диск, в который восстановит все файлы с моего Mega-аккаунта, который я удалю, т.к. у меня там подписки и я не буду в него более заходить. Вскоре, я обновлю все ссылки на файлы, как только будет возможность, я зайду к знакомому и через его ПК, я обновлю все ссылки. Вроде всё написал. Всем успехов! Всем пока!

 

Изменено пользователем Ezio Auditore
  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2020 в 17:42, John_Shepard сказал:

Печально, последний человек покинул нарутку

Надежда ещё есть. Во-первых @cricon обещал помочь, во-вторых @Sergey3695 может вставить текст в Storm 2. Главное найти переводчиков, чтобы перевести весь текст для Storm 2, а дальше уже дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно NARUTO SHIPPUDEN Ultimate Ninja STORM:

- не переведенный текст из MissionInfo.bin.xfbin https://yadi.sk/d/EwXiitZdg1oLxg 

если, кому интересен перевод, переведите. (структуру файла, просьба не менять. (количество строк) ограничения на длину нету. <lf> — перенос строки для игры. экспорт лень было делать нормально, сделал только импорт.

Скрытый текст

aaeadc2531a5.jpg

для message.bin.xfbin; message_btl.bin.xfbin itemtext.bin.xfbin сделал экспорт/импорт. начну в свободное время смотреть, что там перевели для вставки в игру, чтоб потом вставить это. по срокам без понятия.

Скрытый текст

210c7f655c93.jpg

как-то так. жалко было удалять файлы с компа, тем более @Ezio Auditore нарисовал текстуры, ну и я тут что-то делал.

- NSUNS1_msgtool https://yadi.sk/d/F2NbmCKpKYeX-g

NSUNS1_msg.7z https://yadi.sk/d/CwdrTHGPNqqgag 

...\data_win32\event\eng (у message.bin.xfbin; message_btl.bin.xfbin itemtext.bin.xfbin; MissionInfo.bin.xfbin таков путь)

Пример:

NSUNS1_msgtool -e "itemtext.bin.xfbin" "itemtext.bin.xfbin.txt"

NSUNS1_msgtool -i "itemtext.bin.xfbin" "itemtext.bin.xfbin2.txt" "itemtext.bin.xfbin2"

- NSUNS1_MissionInfo_Import https://yadi.sk/d/SDxTVkDQot1y2Q

Пример:

NSUNS1_MissionInfo_Import "MissionInfo.bin.xfbin.txt" "MissionInfo.bin.xfbin.2"

(MissionInfo.bin.xfbin как ресурс, берется из программы, т.е. нужен только текстовик для вставки).

Есть какие-то подвижки? (2)

Изменено пользователем Sergey3695
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergey3695 , означает ли это, что теперь весь текст из STORM 1 распакован и может быть запакован обратно, т.е. осталось только доперевести и отредактировать текущий перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@1052 914 строк в первой части и почти весь текст во второй (что вообще осталось). По тех. части больше нет проблем. Я сделал такой же <if> как был ранее извлечен текст и переведено, но надо будет сопоставить англ. текст извлеченный с переведенным т.к. у меня нету лишних пустых строк между строк с текстом к примеру. Количество строк должно совпадать. Все что нужно, я предоставил. Шрифт и т.п. в шапке. Если кому интересно, может покопаться с текстом, каких-то дополнительных знаний уже не требуется. Уж батник заюзать на текстовый файл не хитрое дело с готовой программой.

Для тех файлов, которые переведены в STORM 1, я не писал импорт т.к. не вижу смысла возиться пока с этим, раз переведено.  

На ноте меня нет, так что там сами решайте что делать с текстом, который дал.

Изменено пользователем Sergey3695
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergey3695, Здравствуйте! Если сделать экспорт оригинального текста и изменить слово на Русский, после импорта, игра вылетает. itemtext

Изменено пользователем Ezio Auditore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergey3695 , Ваша программа добавляет в секции размера на 3 значения больше, чем нужно. d001, то есть 04, а Ваша программа пишет 07.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergey3695 Вот ссылка на itemtext, он уже отредактирован для импорта в игру. https://transfiles.ru/ggjmt

Осталось сделать message.bin и MissionInfo. А message_btl.bin.xfbin, я уже импортировал.

@Sergey3695 , посмотрите пожалуйста на Вашу программу, игра вылетает только если изменить itemtext, другие файлы работают исправно. Спасибо Вам за Вашу работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      A Normal Lost Phone

      Метки: Инди, Казуальная игра, Интерактивная литература, Глубокий сюжет Разработчик: Accidental Queens Издатель: PID Games Серия: PID Games Дата выхода: 26.01.2017 Отзывы Steam: 2272 отзывов, 89% положительных
    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×