Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] The Surge (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Он уже убил столько пациентов, что я начинаю думать,

может, он работает на правительство.

«Клиника»

Как водится, начну с прописной истины: недавно состоялся релиз третьего клона Dark Souls. Первым клоном был Lords of Fallen от той же компании Deck13 Interactive, вторым — Nioh, но это всё семантика. Знание этих фактов никак не помогает понять, стоит ли тратить своё время на The Surge. Наш клон, как водится, немножко меднолобый. Эдакий внебрачный ребёнок Dark Souls и Dead Space. Коктейль с терпким флёром NieR Automata в сюжетной прямой.

banner_st-rv_surge_ps4.jpg

Слияние и поглощение

Короче говоря, я буду первым (так сказать, первопроходимцем), кто открытым текстом отругает авторов (Deck13 Interactive и Focus Home Interactive), плотно занявшихся селекционной генетикой. Нет, конечно же, никто и никогда не создаёт клонов — во всяком случае, об этом в приличном обществе не говорят. Взять любимый Titan Quest — откровенный Diablo-клон, мир его праху. Однако это не делает его плохой игрой. Да что там, если совсем откровенно, полное копирование интерфейса и механики игры освобождает ресурсы разработчика для других задач. И вот тут, собственно, и всплывает вопрос: на что были потрачены ресурсы? На графику? Вряд ли, она устарела как минимум на пару поколений видеокарт. На сюжет? Здесь его не особо много. На левел-дизайн? Каждая ситуация в Dark Souls или Bloodborne уникальна и штучна, тут же — однообразная зачистка помещений до открытия очередной «срезки».

8_th.jpg

Creo. Суперскафандр-экзоскелет, разумеется, от того же производителя

Седативы и апперы

Высокооктановый и пробивной ролевой экшен мог бы получиться, ибо играется The Surge расчудесно. И дело совсем не в дронах с их умениями и даже не в обширной таблице навыков. Просто боёвка ролевого экшена сама по себе обязана завораживать, ради неё играют в игру, ради неё прощают другое, несущественное. А здесь она хорошая. Но главное в игре — это, само собой, ваш экзоскелет, прикрученный к основному скелету титановыми винтами, спасающий от ударов врага и позволяющий таскать на себе несколько центнеров оружия и боеприпасов, не нарушая законов логики. Костров нет, есть медстанции, где можно наполнить инъекторы и поправить здоровье, к ним ведут всё новые шорткаты.

Врагов иногда слишком много. Да что там «иногда» — просто много. Устало булькают умирающие мобы, которых мы десятками отправляет к праотцам, обрастая всё новыми и новыми железяками. Враги одинаково поднимаются, одинаково ведут себя, поэтому убивать их от раза к разу всё скучнее. У героя имеются внушительные удары и комбо для каждого типа оружия; несмотря на это, рубить всех каждый раз трудно и нудно. Боевая механика усложнена наведением на определённую часть тела супостата, и это вносит в бойню некоторое разнообразие. Небольшая операция клинком, пара вскриков — и от врага отлетает необходимая конечность. В остальном наш поход — причинение тяжких телесных в особо крупных размерах и несколько затянувшийся гринд от сборника отходов до зала администрации корпорации Creo, где нас ждут уже целые полчища озверевших киборгов.

9_th.jpg

Каждый раз ощущаешь истинную радость, открыв очередную хитрую дверку в коридор, ведущий прямо к медцентру. Там и подлечат, и проапгрейдят

С другой стороны, боль и страдания по сравнению с серией Souls не такие ярко выраженные — боссы попроще, противники довольно предсказуемы. Да, умирать приходится, но не так часто и не так болезненно. Можно, к примеру, запастись просто нереальным количеством лечебных инъекций.

Несмотря на всё вышеперечисленное, в напряжении The Surge держит всегда — сложность здесь неизменно на грани фола. В этой игре полно мест, где вам, поверьте, надерут известное место различными способами и очень старательно. Если вы, конечно, не профессионал, способный пройти любую игру в жанре с завязанными глазами и без оружия вообще.

12_th.jpg

Оружие — это ноша, достойная мужчины

Люди гибнут за металл

Требуются некоторые усилия, чтобы поверить в существование в игре какого-либо связного сюжета. Зачем бежать, куда бежать и почему именно мне, никто объяснить не удосуживается. Хотя цепляет игра первым же интро-роликом. Я прямо-таки чувствовал неконтролируемое расширение собственных зрачков... Второй такой же сильный ролик вам покажут только в конце, но на тот момент лично я ничего, кроме нервного смешка, выдавить из себя уже не мог. Столько работы, столько убийств — и всё для чего? Ладно, не буду портить сюрприз.

Ценителям высокого и деликатного надо непременно сообщить, что The Surge не сводится к элементарному забиванию каждого встречного гигантской железякой — минимальное шевеление извилинами гарантировано. Однако в конечном счёте всё приводит к тому, что упираешься в очередную запертую дверь. Редкие спасённые отмахиваются от назойливых вопросов и отвечать, что здесь происходит, не хотят — жаль, нельзя отправить их обратно. В отличие от игр FromSoftware, где сюжет замечательно подавался с помощью истории найденных предметов, в The Surge жалко тех усилий, которые затрачиваются на получение столь мизерных крох информации.

10_th.jpg

В режиме холодного отжима вышибает из вас всю дурость

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Киберпанк, хардкор, импланты

Ждёте продолжения в стиле «графика не оправдала» и всё в таком духе? Правильно ждёте. Картинка страшненькая, приправленная эффектами, разрушаемость и какая-либо интерактивнось на уровне «минимум». Анимация неплохая, хотя и немножко рваная в местах склейки фрагментов. При этом камера старательно показывает всё самое ненужное, и бой с двумя противниками превращается в тяжкое испытание. Можно, конечно, хвалить бурную фантазию дизайнеров и оптимизацию, забывая про принесённую ради этого в жертву графику, — жертв сегодня требует не красота, а фреймрейт. Зато в The Surge есть какой-никакой крафтинг, да и музыка прекрасна — тут претензий ноль.

В остальном это неправомерно растянутая игра с неканоничным управлением, неуклюжей камерой, скупой подачей сюжета — к ней можно долго придираться, но в неё почему-то всё равно приятно играть. Какая судьба ждёт проект? Я не знаю. Игра вышла вполне пристойной, но отчего-то стала ещё более эпигонской. В общем, на любителя.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картинка страшненькая

Чо?

Анимация неплохая, хотя и немножко рваная в местах склейки фрагментов

Чоооооо?

Не ну анимация то вообще прекрасная, такая плавность и одновременно чувство веса в каждом ударе, шикарный переход ударов друг в друга в рамках комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка реально средняя. Если LotF меня в свое время удивил, то тут все просто на уровне "нормально". Ну а анимация кажется средней не потому, что она средняя, а потому что игра очень медленная и из-за этого ее косяки бросаются гораздо сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну выглядит вполне симпатично. А сам движок с сравнении с ДотФ реально улучшили. Куча всевозможных эффектов мелких + поддержка асинхронных вычислений (кроме Сурджа так умеют только Снайпер Элит 4 и новый Дум на Вулкане)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже говорилось, в DS как такового сюжета нет. Есть ЛОР.

Половина спасённых, как и ГГ, не в курсе, что происходит, о чём они и говорят. Что они ещё должны рассказать?

Насчёт растянутости я не согласна, если влом делать бэктрекинг, то никто не принуждает к этому. "Картинка страшненькая" разве что па ПС4.

Прошла игру и назвать скучной я её не могу. Так же как и схватку с двумя противниками "тяжким испытанием". И где она "очень медленная" я тоже хз.

Изменено пользователем Кашерна
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не понравился проэкт !

Ужасный геймплейный дизайн - в пределах локации не вкачать более чем есть ( зачем тогда вообще делать прокачку ?! ) ! Бессмысленный и беспощадный респаун одних и тех же мобов , я это еще пнимаю когда на больших картах ,но не на эих же лвл на 2,5 этажа и пару комнат !!

На ПК вышла забагованная с крит ошибками + я словил на момент игры не упоминаемый баг ( записался F5 на первом боссе - во время сражения - в результате кердык всем часам игры - ибо АИ босса после загрузки отрубился и двери остались закрыты - как такое вообще можно было пропустить ?! если не ошибаюсь позже вообще кук сейф/лоад отрубили ибо абыли отрубить в релиз ( серьезно ?! ) ! какойто еще баг словил популярный ( уже не помню даже )

В игре есть мизабле вещи , убив босса не правильно - не получишь няшку ;-) Я так понял повторно его убить уже не дадут ! Судя по форумам - а мне пршлось проспойлерить в поисках решения багов всю игру , в игре всего 4,5 босса ((((

Лор, вселенная( не прописаны почти ) ,сценарий и игра актеров ниже плинтуса !

Кривость всего и вся - выдается по традиции ( привет ДС ) за хардкор - согласен себя заставлять играть в это это настоящий мазахизм и хардкор !

Из плюсов :

Ура это роботы и "хай тек " на сцай фай - а не сраное фентази от которого уже воротит !

движек ,хоть и не допиленный еще до идеала ,но приятный ( и по производительности и по картинке )

Общее впечатление от проэкта что то между инди и хорошим инди ,но ни как не А+ , за что себя выдавать пытается !

Так что 6 наверно из 10 сам то ! ;-) Что по текущим мерка - "лучше не тратить время" ;-)

ЗЫ : интересный момент встретил на форумах и обсуждениях игры - игра почти сразу оттолкнула настоящих инвалидов калясочников , встречал такие фразы " и так по жизни на каляскке так еще и в игре " - это по поводу вступления , вывод- некоторые вещи, даже если оправданны сценарием, надо или обыгрывать иначе или не касаться вообще (((

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Совершенно не понравился проэкт !

Ужасный геймплейный дизайн - в пределах локации не вкачать более чем есть ( зачем тогда вообще делать прокачку ?! ) ! Бессмысленный и беспощадный респаун одних и тех же мобов , я это еще пнимаю когда на больших картах ,но не на эих же лвл на 2,5 этажа и пару комнат !!

На ПК вышла забагованная с крит ошибками + я словил на момент игры не упоминаемый баг ( записался F5 на первом боссе - во время сражения - в результате кердык всем часам игры - ибо АИ босса после загрузки отрубился и двери остались закрыты - как такое вообще можно было пропустить ?! если не ошибаюсь позже вообще кук сейф/лоад отрубили ибо абыли отрубить в релиз ( серьезно ?! ) ! какойто еще баг словил популярный ( уже не помню даже )

В игре есть мизабле вещи , убив босса не правильно - не получишь няшку ;-) Я так понял повторно его убить уже не дадут ! Судя по форумам - а мне пршлось проспойлерить в поисках решения багов всю игру , в игре всего 4,5 босса ((((

Лор, вселенная( не прописаны почти ) ,сценарий и игра актеров ниже плинтуса !

Кривость всего и вся - выдается по традиции ( привет ДС ) за хардкор - согласен себя заставлять играть в это это настоящий мазахизм и хардкор !

Из плюсов :

Ура это роботы и "хай тек " на сцай фай - а не сраное фентази от которого уже воротит !

движек ,хоть и не допиленный еще до идеала ,но приятный ( и по производительности и по картинке )

Общее впечатление от проэкта что то между инди и хорошим инди ,но ни как не А+ , за что себя выдавать пытается !

Так что 6 наверно из 10 сам то ! ;-) Что по текущим мерка - "лучше не тратить время" ;-)

ЗЫ : интересный момент встретил на форумах и обсуждениях игры - игра почти сразу оттолкнула настоящих инвалидов калясочников , встречал такие фразы " и так по жизни на каляскке так еще и в игре " - это по поводу вступления , вывод- некоторые вещи, даже если оправданны сценарием, надо или обыгрывать иначе или не касаться вообще (((

- Респаун мобов? Странно на подобное вообще жаловаться, ибо механика Souls.

- По дизайну локаций согласен, однотипно. С другой стороны, всю игру мы проводим на заводе, что там могли интересного намутить? Пляжи/горы ?)

- Никаких багов за 20 часов не обнаружил.

- Быстрые сейв/лоад в таких играх даже стыдно использовать. Не юзал принципиально, ибо их тут точно быть не должно.

- Сюжет простенький, но мне было достаточно завязки и редких диалогов. Да и интересно было послушать главу корпорации CREO.

Геймплей сделан на уровне, не хардкор, достаточно просто быть внимательным, ибо каждый новый враг почти наверняка может снести тебя в 2-3 удара, особенно, если не ставить нормальные инпланты. Боссы показались лёгкими.

Лично мне игра вполне зашла, не хит конечно, но вполне достойный проект,шаг вперёд после LotF. Жду 3-ю попытку разработчиков.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бессмысленный и беспощадный респаун одних и тех же моб

так метроидвания же, как и все соулсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл чуть-чуть.

Графика вполне на уровне, но практически полное отсутствие сглаживания просто режет глаза - ни встроенный постпроцессинг, ни reshade ничего не могут с этим кошмаром сделать, TXAA нужен здесь как воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё насчёт респа.

Беспощадный он на пиратке, как народ жаловался, ибо стоит повернуться спиной и зайти за угол, как все начинают респавниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё насчёт респа.

Беспощадный он на пиратке

Игра вышла в ГОГе, там нет защиты.

UPD: А, нет, перепутал с чем-то

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Требуются некоторые усилия, чтобы поверить в существование в игре какого-либо связного сюжета

Если подумать, у "From Software" также с сюжетом не всё хорошо складывается. В её проектах, по сути, он закопан всегда в "лоре". Либо ты, пройдя игру, ничего не поймёшь, либо только частично, зайдя потом на YT или Wiki для расшифровки многих аспектов истории. Подобный подход также не всем по нраву пришёлся и постоянно критикуем. Например, к повествовательной части той же "Dark Souls 3" у меня масса претензий (в этом плане, наверно, самая слабая часть франшизы получилась). Не буду защищать здесь "The Surge", в плане сюжета и персонажей проект далёк от совершенства (интересной была только история отца и "дочери", но её так и не довели до ума), но в souls-играх мы же не этого все ждём и требуем, согласитесь? Там первооснова — геймплей, а он здесь имеется.

Картинка страшненькая

Видимо, вкусы у всех разные. Мне графика не показалась страшненькой. Наоборот, сравнивая с той же "Lords of the Fallen", картинка стала в разы лучше. В целом я вообще считаю, что "Deck13 Interactive" сделала шаг вперёд. Если той же LotF я в своё время поставил что-то в районе 7,0-7,5, то "The Surge" с полной уверенностью могу отдать твёрдую 8-ку. Да, ещё не souls (а сейчас никто и не умеет делать полноценные "души", давайте говорить уж честно, кроме "From Software"), но уже близко. Думаю, третий souls-проект в полной мере раскроет потенциал студии. Главное, что "The Surge" не стала для меня очередным "проходняком-середнячком": потраченного времени я нисколько не жалею, а сама игра бросала местами вызов и была интересной. Думаю, я и на NG+ её ещё пройду.

На левел-дизайн? Каждая ситуация в Dark Souls или Bloodborne уникальна и штучна, тут же — однообразная зачистка помещений до открытия очередной «срезки».

"From Software" всегда были хороши в плане дизайна, уж к чему, но к этому аспекту никогда никаких претензий не было. По этой причине не совсем корректно и сравнивать, т.к. весовые категории разные. "Nioh" вон также многие ругали за однообразность и скучность дизайна. Карты в "The Surge" линейны, соглашусь, но это не делает их таким уж плохими, уж точно они не сделаны халтурно. Мне очень понравилась исследовательская часть: с большим удовольствием всегда находил срезы и секреты. Уж этот аспект сделан в игре на "отлично". Во многом он и двигал меня вперёд, т.к. в играх я люблю это дело.

Враги одинаково поднимаются, одинаково ведут себя, поэтому убивать их от раза к разу всё скучнее.

Да ладно... однообразные?! Есть же в игре: медленные — "зомби", средние — люди и скоростные — "заражённые", плюс роботы, которые стоят особняком. У каждого из них своя анимация, что автоматически меняет тактику борьбы с ними, а после 3-его босса сложность, к удивлению, вообще увеличивается. Как минимум, отрубать у них конечности мне не надоело до самого финала. К боссам у меня также претензий нет. Понятно, что не souls, с ними не так уж и долго возился, но и лёгкими я бы их не назвал. Понравилось, что каждый из боссов становился сложнее предыдущего. Такой прогресс меня всегда радует.

В общем, на любителя

Не знаю, не знаю... Как по мне, LotF была на любителя, т.к. от souls-концепции там были одни крохи. Здесь же элементов "душ" значительно больше (одно только нововведение, касаемое времени при потере ресурсов, даёт игре плюсов). Я наоборот всем любителям souls-проектов посоветовал бы "The Surge". Ни в коей мере не конкурент, но хороший такой "клон".

В остальном это неправомерно растянутая игра

По меркам LotF, может она и длинная, но в плане DS она коротковата (даже с учётом, что я защищал локации полностью, возвращаясь за секретами не раз). Мне игры показалось мало. Я бы с удовольствием ещё и в DLC поиграл, если бы оно было.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо за претензии к респауну? И в целом, возрождение врагов, после смерти в Соулсах подают как какую-то фишку.

Но в любом же калофдути - вы умираете, откатываетесь до чекпоинта и все вражеские солдатики респятся. Вы же не бежите до точки смерти по пустой карте!

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally.
    • Ну, у меня самих поэтапных сохранений нет, но готов попробовать их сделать на следующей неделе. Вот только насколько часто надо делать сохранения? + В игре ж есть hollow area, она от основного сюжета не зависит, её наверное отдельно надо.   Ы, придётся по гайдам проходить, что б ивенты все не прорустить   По поводу шрифта, то как я понял, никто не разобрался, как свой делать. Используется тот, что из hollow realization, ибо он имеет кириллицу и совместим, хоть и выглядит не очень 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×